Как понять код и как его учить?

1. OneEset 14.10.19 15:35 Сейчас в теме
Всем привет! Суть вопроса какая? Я начинающий программист, хочу узнать как опытные товарищи постигали, и с чего нужно начать? Что я хочу услышать - какую литературу можно изучить - именно по КОДУ (задачник), может быть есть тренажеры или какие-нибудь крутые фишки типо программ, а то я смотрю не найду того чего хочу!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. user633533_encantado 11 14.10.19 16:12 Сейчас в теме
(1) Изучение 1С просто как код , без предметной области, это бред.
8. DmitriyPopow 33 14.10.19 16:27 Сейчас в теме
(7) ага) есть книжечки в 5 томах вроде, Описание встроенного языка вроде называется.
16. AlexandrSmith 69 15.10.19 10:20 Сейчас в теме
(1) Я по Радченко учился и курсы Чистова смотрел в интернете.

По порядку:

1) Радченко. Учишься устанавливать и работать.
2) Чистов. Учишься программировать.
3) Скачиваешь простенькие обработки с Инфостарт и разбираешь.
4) Конфигурации мучаешь с вопросом - почему так?
5) Обновляешь конфигурации смотришь изменения и задаешься вопросом - почему так?

Лет пять и ты хороший программист.
17. mkalimulin 1171 15.10.19 10:41 Сейчас в теме
(1) Просто представь себе - каким образом можно с помощью ОДНО-СЛЕДУЮЩЕЕ-ЗА-ДРУГИМ выразить ОДНО-ВНУТРИ-ДРУГОГО.
20. Sapiens_bru 4 15.10.19 19:03 Сейчас в теме
(1) Если нет профильного программистского образования (или если оно есть, но не было осознано в ВУЗе), то стоит разобраться с основами еще как минимум одного языка программирования из общеупотребимых.
Разобраться это найти среди множества курсов понятные, посмотреть и понять, а затем выполнить несколько примеров для себя, или для работы. Если это С++ - написать драйвер, на JS сделать сайт, на Java написать приложение. Важно чтобы примеры реально работали и несли пользу.