Вопрос жизни..

1. Eveman 08.09.19 21:35 Сейчас в теме
Здравствуйте всем, кто сюда заглянул.
Извиняюсь за сумбур. Мне 31 год и мне жизненно нужно войти в айти.
Я сам с провинции, нахожусь сейчас в Москве. В столицу меня занесло по причине онкологического заболевания моей жены. Ситуация складывается так, что нам (я, жена, 2 детей дошколят) скорее всего придется переезжать в Москву, т.к. только здесь супруга имеет шанс жить дольше (4 ст).
Зачем все это пишу?
Я прижат к стене, я должен в течении ближайших лет 3-5 научиться зарабатывать от 100 т.р. Я сам водитель и мог бы работать дальнобойщиком или в такси, но одной двоих детей в таком состоянии не потянуть и з.п. 100 т.р. в этих профессиях-близко к потолку. 100 т.р. мне нужны, чтобы оплачивать лечение рецидивов, которые будут с большой вероятностью. Обнадеживает то, что рак 4 ст. в современном мире в некоторых случаях умеют превращать в хроническое заболевание, но нужен постоянный контроль и деньги.
Почему 1С?
Может это глупо звучит, но я уже много на слышал о том, что в 1С самый быстрый вход из всех ЯП.
Почему программирование?
Зарплата и мой небольшой бэкграунд в виде образования программиста, работы в банке в службе техподдержки и в госконторе эникеем. Бухгалтера, юристы, менеджеры..со всеми общался, на что иду, примерно понимаю.
Касаемо 1С, к сожалению, сталкивался мало, только как оператор.
Сейчас у меня есть времени полгода примерно по 4 часа в день. Потом смогу работать. Пожалуйста, дайте совет, что мне можно изучить за это время, чтобы немного приблизиться к цели?
Извиняюсь за эту бестолковую простыню и четко сформулированный вопрос, сам понимаю, что пишу бред, но у меня нет выбора.
По теме из базы знаний
Найденные решения
8. Aleksandr_prof 192 12.09.19 18:25 Сейчас в теме