Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Графика и звук:
seta com_blood "0" — тебе нужны пятна крови? Ну их... только мешают.
seta cg_brassTime "0" — и гильз не надо.
seta cg_draw3dIcons "0" — в меню не трехмерные иконки...
seta cg_draw2d "1" — ...а двухмерные
seta cg_gibs "0" — и джибзов (мяса от трупов) не надо...
seta cg_marks "0" — ...следов на стенах (от выстрелов оружия) тоже не надо...
seta cg_shadows "0" — ...и теней
seta cg_simpleItems "1"— оружие, которое валяется на арене, будет в виде иконок, а не моделей, вибирайте как вам нравится
seta r_mode "3" — важный параметр: в каком разрешении ты будешь играть. Большинство "отцов" ставят "3" или "4". (3 — 640x480, 4 — 800x600). Советую "3" поставить
seta r_colorbits "0" — если повышать это значение, графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на "16"
seta r_detailtextures "0" — отключить детализацию текстур
seta r_drawSun "0" — отключить обработку (рендеринг) солнечного света..
seta r_dynamiclight "0" — ...и динамическое освещение.
seta r_fastsky "0" — небо будет совсем некрасивым, зато быстрым; также можно будет увидеть врага по ту сторону телепорта
seta r_flares "0" — отключить ореол вокруг источников света
seta r_ignorehwgamma "0" — у меня стоит значение по умолчанию. Если поставить "1", то графика станет "мутнее" и светлее
seta r_intensity "1" — параметр гаммы. Если ставить больше 1, изображение становится ярким. У меня стоит 1.4 В общем, дело личное
seta r_picmip "5"— очень важный параметр: насколько уродскими будут текстуры. Значение параметра не должно привышать 5....это просто таике правила на соревнованиях, а вообще онечно можно ставить сколько угодно большое число.
seta r_simplemipmaps "1" — нужна для "ухудшения" mipmapping (графика станет более "сглаженной", но и более быстрой)
seta r_subdivisions "115" — отвечает за "кривые" контуры (углы стен, объектов). Если поставить 115, то кривых поверхностей в игре не будет (правда, иногда можно будет увидеть части тел и предметов через стену, что можно даже не считать глюком
seta r_swapInterval "0" — забавная штука. Если поставить больше "1", то начнутся просто кошмарные глюки. Ставь "0"
seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" — текстуры станут совсем гнусными, но это даст выигрыш в скорости
seta r_vertexLight "1" — полное освещение: намного лучше видимость и нет теней
seta s_musicvolume "0" — отрубаем музыку и разгружаем процессор
seta cg_nochatbeep "1" - убирает звук при сообщениях
seta cg_drawRewards "0" — отключить награды. Можно и оставить, но они парой мешаются на экране.
seta cg_drawGun "0" — не отображать модель оружия на экране, которая порой мешает увидеть атакующего (хотя это дело вкуса)
seta cg_autoswitch "0" — не переключаться на только что найденное оружие
seta com_blood "0" — тебе нужны пятна крови? Ну их... только мешают.
seta cg_brassTime "0" — и гильз не надо.
seta cg_draw3dIcons "0" — в меню не трехмерные иконки...
seta cg_draw2d "1" — ...а двухмерные
seta cg_gibs "0" — и джибзов (мяса от трупов) не надо...
seta cg_marks "0" — ...следов на стенах (от выстрелов оружия) тоже не надо...
seta cg_shadows "0" — ...и теней
seta cg_simpleItems "1"— оружие, которое валяется на арене, будет в виде иконок, а не моделей, вибирайте как вам нравится
seta r_mode "3" — важный параметр: в каком разрешении ты будешь играть. Большинство "отцов" ставят "3" или "4". (3 — 640x480, 4 — 800x600). Советую "3" поставить
seta r_colorbits "0" — если повышать это значение, графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на "16"
seta r_detailtextures "0" — отключить детализацию текстур
seta r_drawSun "0" — отключить обработку (рендеринг) солнечного света..
seta r_dynamiclight "0" — ...и динамическое освещение.
seta r_fastsky "0" — небо будет совсем некрасивым, зато быстрым; также можно будет увидеть врага по ту сторону телепорта
seta r_flares "0" — отключить ореол вокруг источников света
seta r_ignorehwgamma "0" — у меня стоит значение по умолчанию. Если поставить "1", то графика станет "мутнее" и светлее
seta r_intensity "1" — параметр гаммы. Если ставить больше 1, изображение становится ярким. У меня стоит 1.4 В общем, дело личное
seta r_picmip "5"— очень важный параметр: насколько уродскими будут текстуры. Значение параметра не должно привышать 5....это просто таике правила на соревнованиях, а вообще онечно можно ставить сколько угодно большое число.
seta r_simplemipmaps "1" — нужна для "ухудшения" mipmapping (графика станет более "сглаженной", но и более быстрой)
seta r_subdivisions "115" — отвечает за "кривые" контуры (углы стен, объектов). Если поставить 115, то кривых поверхностей в игре не будет (правда, иногда можно будет увидеть части тел и предметов через стену, что можно даже не считать глюком
seta r_swapInterval "0" — забавная штука. Если поставить больше "1", то начнутся просто кошмарные глюки. Ставь "0"
seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" — текстуры станут совсем гнусными, но это даст выигрыш в скорости
seta r_vertexLight "1" — полное освещение: намного лучше видимость и нет теней
seta s_musicvolume "0" — отрубаем музыку и разгружаем процессор
seta cg_nochatbeep "1" - убирает звук при сообщениях
seta cg_drawRewards "0" — отключить награды. Можно и оставить, но они парой мешаются на экране.
seta cg_drawGun "0" — не отображать модель оружия на экране, которая порой мешает увидеть атакующего (хотя это дело вкуса)
seta cg_autoswitch "0" — не переключаться на только что найденное оружие
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот