Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

АТОЛ, Клеверенс, о боже, техподдержка!

1. izidavld 96 05.12.16 09:57 Сейчас в теме
Сейчас историю расскажу интересную.

Решили мы сделать свое приложение для приходования товара. Алкоголь. Соответственно ЕГАИС. Соответственно первая попытка была с использованием телефона и БПО (мобильного). Все худо-бедно взлетело. Но, ясен день, не живет все на телефоне - нужен приличный ТСД. Выбирали-выбирали, выбрали игрушку - АТОЛ SmartDroid 2d. Хорошая такая, "десево-сердита". ))) И тут, как у любого разумного человека возник вопрос - а что дальше то делать? Ясен день - искать дрова от АТОЛ для БПО. ))))
Все перерыл, вопросы позадавал, шайтан-майтан труба дернуль - пока эффект нулевой. И тут, утром понедельника ударила мне в голову идея - а не позвонить бы мне в поддержку АТОЛ. Да действительно, продукт их - может что подскажут...
Напомню, Владивосток просыпается раньше на 7 часов от златоглавой. Еле как удержался, звоню. Милый IVR мне рассказывает нажмите 2 потом опять 2 и ура, мягкий мужской голос "Здрасте, техподержка!"
- Вах, - говорю, - уважаемый, купил, значит, у вас, да хранит вас ковер небес тысячезвездный, шайтан машину (название). Хочу написать свое мобильное приложение на мобильной платформе 1С и нужен драйвер сканера под мобильную библиотеку подключаемого оборудования.
А мне в ответ: - Так клеверенс...
Ну а я: - Да видел я тот клеверенс, почти в гробу, не подходит он мне
А мне дальше: - Так драйвер в обработках
Я: - Какие обработки, мне драйвер под БПО нужен
А мне: - Да вон, лежит же в энциклопедии АТОЛ
А Я: - да там под обычную БПО, а мне...
техподдержка: - чего?
Я: Смотри. Есть у 1С мобильная платформа, в курсе?
техподдержка: - допустим.
Я: Опа. Ладно. Есть БПО для мобильной платформы, что бы значит драйверы сканера на ТСД запустить, догоняешь?
тп: - допустим
Я: - Где взять?
тп: - Клеверенс
Я: - драйвер?
тп: - Магазин
Я: - магазин в компот не сдался, давай драйвер
тп: - энциклопедия АТОЛ
Я: - нет там, там драйвера для БПО обычной, а мне что бы сканер запустить на ТСД
тп: - у вас сканер или тсд?
Я: - тсд
тп: - возьмите драйвер для ТСД
Я: - да он для обмена данным, твоюмедь, а мне нужен драйвер для сканера который в ТСД. Приложение 1С будет крутиться на самом Андройде. И в нем будет БПО. Для мобильной платформы. И в БПО типовой драйвер от 1С не подходит, у вас есть драйвер для вашего, матьего, железа?
тп: - клеверенс.

Короче, я решил что стоимость разговора выше чем его результативность. И забил болта. Драйвер, чую, если не заведу сторонний, буду писать сам. А вот серьезно, АТОЛ так хреново зарабатывает что не может выделить 1 спеца, который будет отвечать не по шаблону Партнер-Энциклопедия-ЧеХотите? ))) Вообще часто с таким трэшем сталкиваетесь?
odin777; config; +2 Ответить
Найденные решения
5. nikolayD 7 07.12.16 09:32 Сейчас в теме
(4)
Политика обмана и насилия над кошельком потребителя? ))))
Нет, у всех есть выбор, купить дешёвый (относительно) продукт и отдельно софт, или дорогой (не факт, конечно) продукт и бесплатный софт и бесплатные "исходники". Ещё вариант есть - не покупать :). Кому софт не упирался явно выигрывают в первом случае. А те, кто собираются собственные разработки писать, то голову включать должны априори, а не постфактум.
Canon дороже аналогов Sony и Nikon, потому обзванивать я начинал с них, я конечно понимаю, что эти фирмы в подмётки не годятся АТОЛ-у... но отвечали они так же и от обычной тех поддержки я не жду сверх способностей очень давно, что бы какую-то техническую информацию получить, надо обойти стандартную тех поддержку и выйти на инженера, хотя там тоже бывают тупняки...
Остальные ответы
Сортировка: Древо
2. nikolayD 7 05.12.16 11:01 Сейчас в теме
(1) может просто политика такая? мне когда надо было фотик прикрутить к 1С, то тоже обратился к нескольким производителям фотоаппаратов с поддержкой съёмки на ПК, и только один - Canon дал всю исходную документацию. У остальных ответ был типо - покупайте готовые решения. Ну, я как бы не зол на остальных (2-3 производителя ещё не дали, Sony и Nikon точно, разговор был примерно как в диалоге), я прежде чем покупать почесался, не хотят - не надо.
Выбирали-выбирали, выбрали игрушку - АТОЛ SmartDroid 2d. Хорошая такая, "десево-сердита". ))) И тут, как у любого разумного человека возник вопрос - а что дальше то делать?
Думать прежде чем покупать? У любого "разумного", который не подумав зачем, купил? :)
izidavld; корум; odin777; +3 Ответить
3. dmt 30 05.12.16 11:47 Сейчас в теме
(1) Насколько я понимаю Атол идет к тому, что с конечными покупателями работают дилеры.
А уж если дилеры не могут, тогда эскалируют проблему выше.
По идее схема правильная, экономия на первой линии техподдержки. Но радости от этого мало.

izidavld; +1 Ответить
4. izidavld 96 07.12.16 02:06 Сейчас в теме
(3) Да как бы и да и нет. Я перепрыгнул через партенра, потому что партнер предлагает за 12650 рэ свою платформу, причем это на каждый терминал по такой лицензии надо, которая мягко говоря чуть более чем убогая, но при этом это единственный путь как можно эксплуатировать данное оборудование без заказа на разработку драйвера. Я, простите чуть не матернулся, не могу понять бизнес-логики этого упырства. Цена атол смартдройда - 30к, цена чиплаба - 40к. Но на чиплаб есть адекватные драйвера и свобода вероисповедания - хочешь сам пиши, хочешь покупай. А тут какое-то рабство...


(2) Политика обмана и насилия над кошельком потребителя? ))))
5. nikolayD 7 07.12.16 09:32 Сейчас в теме
(4)
Политика обмана и насилия над кошельком потребителя? ))))
Нет, у всех есть выбор, купить дешёвый (относительно) продукт и отдельно софт, или дорогой (не факт, конечно) продукт и бесплатный софт и бесплатные "исходники". Ещё вариант есть - не покупать :). Кому софт не упирался явно выигрывают в первом случае. А те, кто собираются собственные разработки писать, то голову включать должны априори, а не постфактум.
Canon дороже аналогов Sony и Nikon, потому обзванивать я начинал с них, я конечно понимаю, что эти фирмы в подмётки не годятся АТОЛ-у... но отвечали они так же и от обычной тех поддержки я не жду сверх способностей очень давно, что бы какую-то техническую информацию получить, надо обойти стандартную тех поддержку и выйти на инженера, хотя там тоже бывают тупняки...
6. izidavld 96 12.12.16 02:57 Сейчас в теме
(5) Да, тут вопрос конечно очень спорный и сложный. Компания продающая оборудование с лейбой "1С:Совместимо" априори должна это оборудование поддерживать. И опять же, софт от клеверенс не особо удобен, я уже не говорю о том, что если 1С:Совместимо есть, почему нет драйверов?.. ну такое... А то, что нужно было посмотреть внимательнее тут я согласен
Оставьте свое сообщение

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 90 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 50 000 руб. до 65 000 руб.
Полный день

Консультант по внедрению 1С
Новосибирск
Полный день

Программист 1С
Новокузнецк
зарплата от 55 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 110 000 руб.
Полный день