Сорокин Сергей | Ведущий программист 1С | МоскоуСофт

«Трейдинг криптовалют и его автоматизация на 1С»

1. Инвестирование в фондовый рынок или в криптовалюты. * Стоит ли инвестировать и как не потерять свои вложения? * В чем отличие операций на фондовом рынке и операций с криптовалютами? * Криптовалюты – это пузырь или нет? 2. Что такое трейдинг и почему Вам, возможно, не надо им заниматься? * Невозможно доказать или опровергнуть существование формализованных правил совершения сделок, которые долгосрочно могут приносить прибыль. * Информационный шум, который провоцирует вас на принятие азартных решений вместо следования своей торговой стратегии. 3. Особенности трейдинга криптовалют. * Возможно, лучшей работающей стратегией является Buy&Hold, но нужно быть готовым к тому, что ждать придется годы. * Есть риск банкротства самой криптовалютной биржи. 4. Автоматизация трейдинга на 1С * Какие ограничения платформы 1С нужно учитывать при разработке торгового робота? * Какие преимущества платформы 1С позволяют реализовывать свои идеи быстро и создавать надежное ПО? 5. Необходимый функционал программы-робота на примере нашей разработки «Криптобот» * Встроенная защита от принятия эмоциональных, необдуманных решений * Конструктор стратегии в пользовательском режиме. * Тестирование на исторических данных. * Широкий спектр поддерживаемых стратегий. * Расширение функционала через добавление своих параметров и удобное добавление новых бирж.

Изучение Java

1. Ibrogim 982 03.05.15 12:10 Сейчас в теме
Решил изучать java
Если найдутся коллеги с интересом к этому языку, то предлагаю делиться ссылками на курсы и т.п.

Вот например весёлый курс в виде игры по футураме )
Первые 10 уровней бесплатно.

Зарегистрируйтесь по моей ссылке и я смогу пройди дальше 10 уровня (когда дойду до него)
reotem; DoctorRoza; +2 Ответить
Ответы
Сортировка: Древо
7. tarassov 90 05.05.15 12:43 Сейчас в теме
(1) Ibrogim,
Хорошая идея. Готов присоединиться.
Но при чем тут всякая футурама?!
Была бы привязка к 1С, было бы больше мотивации!
elefant400; +1 Ответить
8. ZLENKO 376 05.05.15 12:56 Сейчас в теме
(7) tarassov, "Была бы привязка к 1С"

Смысл в том чтобы не было "привязки" к 1С :-)
for_sale; +1 Ответить
10. alex_sh2008 5 14.05.15 15:24 Сейчас в теме
(1) Ibrogim, А смысл? Хотите сменить работу?
11. Семёныч 14.05.15 15:41 Сейчас в теме
(10) alex_sh2008, если честно, то больше для себя, для души да и для саморазвития. По книгам занимаюсь в свободное от работы время дома, мне нравится, но если уж и менять сферу и уходить в Java то придется первое время за копейки работать. Вообще тема Java VS 1C весьма интересна.

ЗЫ Думал последний пост мне адресовался =)
12. alex_sh2008 5 14.05.15 15:58 Сейчас в теме
(11) Семёныч, Если только для себя, то уж лучше C, C++, у этого языка применимость намного шире чем у Java. Правда он и сложнее.
15. Ibrogim 982 14.05.15 21:59 Сейчас в теме
(10) alex_sh2008,
Хотите сменить работу?
Да, в частности. Но не сразу конечно )
16. alex_sh2008 5 14.05.15 22:36 Сейчас в теме
(15) Ibrogim, По мне дак, разницы нет никакой, что 1С, что С++, что Java, задачи везде одинаковые, да и платят сейчас примерно одинаково, если вы конечно не ведущий программист в компании.
17. ZLENKO 376 18.05.15 09:29 Сейчас в теме
(16) alex_sh2008, "да и платят сейчас примерно одинаково"

Это если работать на внутренний рынок... А если аутсорс, то разница между 1С и Java в разы.
19. alex_sh2008 5 18.05.15 10:52 Сейчас в теме
(17) ZLENKO, Даже на аутсорс, где платят хорошо, нужно присутствовать в офисах лично, в остальных случаях падение в зп существенные.
32. ture 234 25.05.15 16:34 Сейчас в теме
(1) Ibrogim,
Жаба? где-то я тебя видел уже...
Зачем тебе жаба? Больше толку от шарпа и плюсов. Но т.к. you 1сник, то тебе на шарп. Комы всякие уже заценил через 1С. Надо не потерять это знание, развивать нужно.
плюсы будут чужды, а вот шарп в самый раз - это такой язык, вроде бейсика, все просто, понятно и не уступает плюсам, там где его мастдай продвигает.
где ж я тебя видел....
Выбирай книгу и дуй на кибер.
может на гугле в вопросах и ответах или уже на кибере?
79. Ibrogim 982 27.05.15 09:38 Сейчас в теме
(32) ture,
Но т.к. you 1сник, то тебе на шарп. Комы всякие уже заценил через 1С
До 1С ещё шарп юзал (непрофессионально, т.е. не за деньги) 100 лет назад на спецкурсе по opengl.
Воспоминания крайне отрывочны, помню какой то гибрид delphi и c++ (его тоже юзал в учебных целях).
По Java есть сертификат от cisco тех же времён. Благодаря этому сертификату я не стал получать аналогичные от 1С (т.к. понял истинную цену этих бумажек) .
на Delphi писал ВК для клюшек (тогда без ВК было не обойтись). Кодил на actionScript (Flash) и преподавал курс по созданию миниигр. Немного знаю css php html (Верстал с нуля сайты по техзаданию и писал модули на php для joomla) Практикую vba (для excel).

Думаю, что это тоже можно всё развивать.

Надо не потерять это знание, развивать нужно.

Выбор уже сделан. Германские коллеги тоже советовали не зарывать талант и попробовать ABAP
81. alex_sh2008 5 27.05.15 10:54 Сейчас в теме
(79) Ibrogim, Ну раз вы уже имеет опыт программирования ООП, может вам стоит уже на такое обучение переходить:
http://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/
82. Ibrogim 982 27.05.15 11:26 Сейчас в теме
(81) alex_sh2008,
Ну раз вы уже имеет опыт программирования ООП
Никакого серьёзного опыта нет. Поэтому java стал изучать с 0.

Интересно )
83. alex_sh2008 5 27.05.15 12:40 Сейчас в теме
(82) Ibrogim, "Hello World!" - уже в консоли выводится?
84. Ibrogim 982 27.05.15 13:21 Сейчас в теме
(83) alex_sh2008, ))) ну это ещё месяц назад выводилось. удобный всё таки нотпад этот ntelliJ пишешь sout, а он тебе System.out.println();

Задачи простенькие, но достаточно их много... (я не перехожу к новым лекциям, пока задачи все не решу, за задачу же дают антиматерию...)
Вот такого уровня пока задачи
/* Множество всех животных
1. Внутри класса Solution создать public static классы Cat, Dog.
2. Реализовать метод createCats, который должен возвращать множество с 4 котами.
3. Реализовать метод createDogs, который должен возвращать множество с 3 собаками.
4. Реализовать метод join, который должен возвращать объединенное множество всех животных - всех котов и собак.
5. Реализовать метод removeCats, который должен удалять из множества pets всех котов, которые есть в множестве cats.
6. Реализовать метод printPets, который должен выводить на экран всех животных, которые в нем есть. Каждое животное с новой строки
86. alex_sh2008 5 27.05.15 13:28 Сейчас в теме
(84) Ibrogim, Я когда изучал С, потом С++, и далее, везде приходилось решать задачи с кошами и собаками, но в каждом случае необходимо было делать свою реализацию задачи, складывается впечатления что кроме кошек и собак тем кто писал книги ничего в голову не приходило ))),
88. DoctorRoza 27.05.15 13:50 Сейчас в теме
(84) Ibrogim, а как Вы решили задачу про вывод 31 века? Ну не догоняю я, набираю System.out.println("3115"); так не приминают такое решение. Что не так? Спасибо!
91. spacecraft 27.05.15 14:02 Сейчас в теме
(88) DoctorRoza, 31 век это 30хх. В данном случае 3015
DoctorRoza; +1 Ответить
94. DoctorRoza 27.05.15 14:26 Сейчас в теме
(91) spacecraft, спасибо, так прошло! :)
92. alex_sh2008 5 27.05.15 14:13 Сейчас в теме
(84) Ibrogim, Если программа обучения такая же как и у других ООП, вам дальше должны давать задачи типа:
Cat("белый", 2) + Cat("черный", 3) = ?
93. spacecraft 27.05.15 14:20 Сейчас в теме
(92) alex_sh2008, ошибка компиляции. Метод Сат неопределен. :)
95. alex_sh2008 5 27.05.15 14:28 Сейчас в теме
(93) spacecraft, это был вопрос с подвохом):
Cat Cat3 = new Cat("белый", 2) + new Cat("черный", 3);//?
или так
Cat Cat1 = Cat("белый", 2);
Cat Cat2 = Cat("черный", 3);
Cat Cat3 = Cat1 + Cat2;//?
97. Ibrogim 982 27.05.15 14:33 Сейчас в теме
(92) alex_sh2008, Не, там упор сейчас на все объекты языка. Задача которую я привёл из цикла вдолбить себе в голову работу с HasMap HashSet, подобные задачи были для LinkedList и ArrayList

ООП ещё впереди, однако уже пройдены создание классов, методов, геттеры сеттеры и т.п.
98. alex_sh2008 5 27.05.15 14:42 Сейчас в теме
(97) Ibrogim,
Задача которую я привёл из цикла вдолбить себе в голову работу с HasMap HashSet

Для меня самое сложное было понять как применять, множественной наследование с полиморфными функциями и операторами. Месяца 2 или 3 ни как не мог въехать в этот принцип)
99. Ibrogim 982 27.05.15 14:46 Сейчас в теме
(98) alex_sh2008, Мне это ещё предстоит. я и говорю
ООП ещё впереди
100. spacecraft 27.05.15 14:49 Сейчас в теме
(99) Ibrogim, в java нет множественного наследования. Хотя на интерфейсах тоже делается. Но мне показалось довольно просто.
101. alex_sh2008 5 27.05.15 14:53 Сейчас в теме
(100) spacecraft, использование интерфейсов гораздо проще, главное правильно реализовать функции в классе, которые предоставляет интерфейс.
102. spacecraft 27.05.15 15:00 Сейчас в теме
(101) alex_sh2008, согласен. И главное ромба смерти не будет. И отдавать предпочтение композиции, а не наследованию.
103. alex_sh2008 5 27.05.15 15:08 Сейчас в теме
(102) spacecraft, По большому счет разработчики Java сами говорили что идея этого языка зародилась с целью создания языка подобного С++, но с менее жесткими требованиями, при разработке java, из языка исключили, указатели, множественное наследование, добавили автоматические сборщики мусора, в C++ разработчику приходилось самому заботится об этом.
152. AlexO 125 01.06.15 14:31 Сейчас в теме
(98) alex_sh2008,
Для меня самое сложное было понять как применять, множественной наследование с полиморфными функциями и операторами.
М-да...
(100) spacecraft,
в java нет множественного наследования.
Там имитация вроде? И именно "множественное наследование интерфейсов".
176. spacecraft 02.06.15 12:25 Сейчас в теме
(152) AlexO,
Там имитация вроде? И именно "множественное наследование интерфейсов".

Я понимаю, что у вас каша в голове...
Но не надо путать наследование от реализации. Интерфейсы не наследуют, а реализуют. Там даже специально указывают "implements", что в переводе "реализует"
179. AlexO 125 02.06.15 14:17 Сейчас в теме
(176) spacecraft,
Я понимаю, что у вас каша в голове...
у ж не знаю вашей каши, но в Java именно так и называется.
Интерфейсы не наследуют, а реализуют.
Так в чем проблема "множественного наследования" или "множественного наследования интерфейсов"? Вас смущает, что термин-существительное первого - превратился в описание-существительное второго?
187. spacecraft 02.06.15 15:28 Сейчас в теме
(179) AlexO, из вики:
Мно́жественное насле́дование — свойство, поддерживаемое частью объектно-ориентированных языков программирования, когда класс может иметь более одного суперкласса (непосредственного класса-родителя). Эта концепция является расширением «простого (или одиночного) наследования» (англ. single inheritance), при котором класс может наследоваться только от одного суперкласса.

Smalltalk, C#, Objective-C, Java, Nemerle и PHP не допускают множественного наследования, что позволяет избежать многих неопределенностей. Однако, они, кроме Smalltalk, позволяют классам реализовать множественные интерфейсы.

Большинство современных объектно-ориентированных языков программирования (C#, Java, Delphi и др.) поддерживают возможность одновременно наследоваться от класса-предка и реализовать методы нескольких интерфейсов одним и тем же классом. Этот механизм позволяет во многом заменить множественное наследование — методы интерфейсов необходимо переопределять явно, что исключает ошибки при наследовании функциональности одинаковых методов различных классов-предков.

Но вы можете продолжать упорствовать и дальше.
188. Lokiy 134 02.06.15 15:41 Сейчас в теме
(187) spacecraft,
да как бы так то оно так...
просто есть небольшой нюанс, что да интерфейсы в принципе похожи на множественное наследование, но
все же тут есть несколько другой акцент. Т.е. наследование - это скажем так участие в иерархии классов.
А интерфейсы все же это обязательство по реализации и только. Т.е. как бы классы могут быть между собой никак не связаны, просто обязуются одинакого реализовать одну и туже функцию и все. Это нельзя назвать наследованием.

Например есть класс automobile
и есть класс horse
они по природе и иерархии, никак не связаны,
но обязуются реализовать интерфейс run();
ну сложно тут сказать что automobile унаследован от horse :)
и что это имеет какое-то отношение к наследованию.



Ну т.е. я вам предлагаю оставить этот спор, можно под разными углами смотреть на этот аспект.
190. spacecraft 02.06.15 18:28 Сейчас в теме
(188) Lokiy, Вы меня пытаетесь убедить в том, о чем я и так говорил? :)
204. AlexO 125 02.06.15 23:23 Сейчас в теме
(187) spacecraft,
Но вы можете продолжать упорствовать и дальше.
Но вы можете и дальше не понимать того, с чем взялись работать.
Какое отношение определение для "Множественное наследование" имеет к понятию "Множественное наследование интерфейсов"?
(190) spacecraft,
Вы меня пытаетесь убедить в том, о чем я и так говорил?
конечно, конечно. Именно так и говорите.
О чем и выше.
206. spacecraft 02.06.15 23:35 Сейчас в теме
(204) AlexO, вам бесполезно что-либо доказывать, вы уже не помните о чем высказывались несколькими постами выше.
можете продолжать упорствовать и дальше.
можете не отвечать, мне все равно, что и где вы будете говорить.
208. awk 689 02.06.15 23:53 Сейчас в теме
(206) spacecraft, Разберись с понятиями тип, класс. Что есть тип, а что есть класс. Что есть что в Jave. Рекомендую книги по Ruby почитать (для полноты картины)...
209. spacecraft 03.06.15 00:10 Сейчас в теме
(208) awk, ок. Я знаю что такое класс, интерфейс, тип, структура, перечисления. Полиморфизм, инкапсуляция, наследование и композиция. Несколько шаблонов проектирования немного.
Может я и правда не прав в своих утверждениях, что в Java нет множественного наследия? А некоторый товарищ мне правильно доказывает, что есть и теперь это называется множественное наследие интерфейсов?


Что же касается понятия "множественное наследие интерфейсов", то это применительно только к самим интерфейсам (хотя и там это надумано), а не к классам с реализацией множества интерфейсов.

В чем из этого я не прав? И что почитать?
210. awk 689 03.06.15 00:23 Сейчас в теме
(209) spacecraft,
Я знаю что такое класс...
Смело... Я бы не стал так говорить, без указания языка.

Может я и правда не прав в своих утверждениях, что в Java нет множественного наследия? А некоторый товарищ мне правильно доказывает, что есть и теперь это называется множественное наследие интерфейсов?


Сам подумай:

public interface Drawable extends Colorable, Resizable {
}


И что почитать?
Завтра скажу точно книгу и автора... Там интересно с точки зрения кто есть кто...
211. spacecraft 03.06.15 00:25 Сейчас в теме
(210) awk,
public interface Drawable extends Colorable, Resizable {
}

А ничего, что я это указал:
Что же касается понятия "множественное наследие интерфейсов", то это применительно только к самим интерфейсам (хотя и там это надумано), а не к классам с реализацией множества интерфейсов.
213. alex_sh2008 5 03.06.15 08:32 Сейчас в теме
(211) spacecraft, (210) awk, По большому счету основное отличие интерфейса от класса, это наличие у класса свойств, класс характеризуется как сущность (объект) со своими свойствами, интерфейс же определяет шаблонную функциональность сущностей. Преимущество и не достаток множественного наследования классов это так же наследование свойств базовых классов, что не всегда нужно при реализации наследования. И если мне память не изменяет, интерфейс может иметь только публичные перегружаемые функции
228. awk 689 03.06.15 10:17 Сейчас в теме
(213) alex_sh2008, (211) spacecraft,

Интерфейс это и есть класс (в java, как и перечисление), на который наложены ограничения. Кстати в 9 версии интерфейс может иметь реализацию метода(ов) по умолчанию.

Что есть наследование? Основным и достаточным признаком наследования является использование экземпляров дочернего класса как экземпляров родительского без явного приведения типа.

Допустимый код:
Класс Родитель
Класс Потомок от Родитель

Родитель экземпляр = создать Потомок()

Не допустимый код:
Класс Родитель
Класс Потомок

Родитель экземпляр = создать Потомок()

java;

Interface I1;
Interface I2;
Class C implements I1, I2;

I1 i1 = new C();
I2 i2 = new C();


Вполне правильный код. Так что говорить об не том наследовании - некорректно. Так говорят сишники мало работающие с java.
230. alex_sh2008 5 03.06.15 10:25 Сейчас в теме
(228) awk, Я и не спорил что интерфейс это не класс, просто уточнил что интерфейс не может иметь свойства (если по другому то переменные).
234. awk 689 03.06.15 10:32 Сейчас в теме
(230) alex_sh2008, Да я тебя просто к посту прикрепил...
231. AlexO 125 03.06.15 10:27 Сейчас в теме
(228) awk, они все равно не понимают сути.
232. spacecraft 03.06.15 10:27 Сейчас в теме
(228) awk,
Не допустимый код:
Класс Родитель
Класс Потомок

Родитель экземпляр = создать Потомок()

Скрыть

С чего бы это стало вдруг недопустимым кодом?
Создается объект Потомок и присваивается ссылке с типом Родитель. Никаких противоречий нет. Только по этой ссылке нельзя напрямую вызвать методы Потомка. Нужно явно приводить тип. Это пример полиморфизма.
233. AlexO 125 03.06.15 10:30 Сейчас в теме
(232) spacecraft, вы не понимаете.
Недопустимый при наследовании классов.
235. awk 689 03.06.15 10:35 Сейчас в теме
(232) spacecraft, Этот код не скомпилируется в (java, c#, C++)...

А такой вполне:

Класс С1
Класс С2

С1 с = (С1) новый С2()

238. spacecraft 03.06.15 10:48 Сейчас в теме
(235) awk,
Этот код не скомпилируется в (java, c#, C++)...
Не сразу понял, что в вашем вольном изложение кода Потомок не наследуется от Родитель.
А такой вполне:
А это принцип полиморфизма, который и интерфейс тоже реализует, но это не отменяем, что в Java нет множественного наследования. Ссылки на wiki я уже приводил.
240. alex_sh2008 5 03.06.15 10:51 Сейчас в теме
(238) spacecraft, В Java нет множественного наследования классов, класс может наследовать от нескольких интерфейсов.
243. spacecraft 03.06.15 10:58 Сейчас в теме
(240) alex_sh2008, повторю выдержку из wiki:
Smalltalk, C#, Objective-C, Java, Nemerle и PHP не допускают множественного наследования, что позволяет избежать многих неопределенностей. Однако, они, кроме Smalltalk, позволяют классам реализовать множественные интерфейсы.

Большинство современных объектно-ориентированных языков программирования (C#, Java, Delphi и др.) поддерживают возможность одновременно наследоваться от класса-предка и реализовать методы нескольких интерфейсов одним и тем же классом. Этот механизм позволяет во многом заменить множественное наследование — методы интерфейсов необходимо переопределять явно, что исключает ошибки при наследовании функциональности одинаковых методов различных классов-предков.

Класс не наследует интерфейсы, а реализует их. Можно трактовать и вольно, в том числе, как будто они наследуются, но все же классы реализуют интерфейсы.
244. alex_sh2008 5 03.06.15 11:07 Сейчас в теме
(243) spacecraft, Я в Java и C# перешел с C++, поэтому для меня более привычнее слоган наследование интерфейса, по принципу абстрактных классов, и где я понимаю что должен реализовать функционал интерфейса.
261. awk 689 03.06.15 15:19 Сейчас в теме
(244) alex_sh2008, (243) spacecraft,

Если полагаться на логику spacecraft, то от абстрактных классов наследования нет (по крайней мере в java).
262. spacecraft 03.06.15 15:48 Сейчас в теме
(261) awk, началось утрирование и передергивания фактов? Я привел выдержку из wiki. Вы с ней не согласны?
263. awk 689 03.06.15 16:59 Сейчас в теме
264. ture 234 03.06.15 17:32 Сейчас в теме
(243) spacecraft, где же Вы не правы?
Ладно, есть одно местечко... мы тут болтаем о том о сем, общей базы нет, друг друга даже понять не можем.
Нет резона доказывать что-то, при таком раскладе.
265. AlexO 125 03.06.15 17:43 Сейчас в теме
(264) ture,
где же Вы не правы?

Я сначала думал - заблуждаются, но вот такие изречения:
(243) spacecraft: Класс не наследует интерфейсы

говорят вообще о непонимании ООП. Просто без понимания используются термины для составления внешне связного предложения: глагол-прилагательное-существительное.
Пусть остаются в 1С - там можно трактовать все, что угодно и как угодно.
266. ture 234 03.06.15 18:14 Сейчас в теме
(265) AlexO, Я понимаю. Он, вероятно, читал "Andrew Troelsen. Pro C# 5.0 and the .NET 4.5 Framework" и, возможно, в оригинале. Там интерфейсы автор реализует.
Кстати говоря, принципы ООП лучше понимают прогеры с++.
К этому так трудно прийти, что каждый бывший (или нет) 1сник начинает со спагетти-кода и ужасных форм архитектуры.

По сути говоря, если нет классов, то люди выдумывают чудо-алгоритмы и насильно загоняют туда обрабатываемые данные со всей их логикой (такая помойка может начаться из протаскивания параметров и проверок).

Если классы есть, то люди думают прежде чем писать (это даже важнее, чем знание языка) над тем, что из себя представляют данные (какими свойствами обладают и как соотносятся друг с другом). Выделив отдельные сущности их собирают в коробки со свойствами и методами так, чтобы они были самодостаточны (это как разделить людей по зонам ответственности). Потом в коробки играют, делая требуемое по ТЗ решение.

Это все стало доступно сразу как придумали переменные с типами. Это пожалуй самое крупное нововведение.
267. awk 689 03.06.15 19:00 Сейчас в теме
(266) ture,
интерфейсы автор реализует


Как декларация/реализация относиться к наследованию? Что бы кто не читал...


принципы ООП лучше понимают прогеры с++


Обоснуй...

если нет классов, то люди выдумывают
Они и с классами выдумывают. А Вирт вообще клал и кладет на ооп..

Если классы есть, то люди думают прежде чем писать


Сначала пишут, потом думают. А доказательство тому - рефакторинг, само его существование.
269. AlexO 125 04.06.15 09:17 Сейчас в теме
(267) awk,
Как декларация/реализация относиться к наследованию?
Так можно все перевернуть с ног на голову, что ребята и делают "успешно". В 1С так и реализовано - "интерфейс"-скрипт является образующим для "класса"-объекта. Но смысл?
Если задуматься над "целью" создания такого "монстра" - получить мешанину из груды "объектов", дикие тормоза в выполнении такого кода, отсутствие связей между "объектами"? Ну, получили. 1С - "прекрасный" пример подобной реализации.
275. ture 234 04.06.15 10:45 Сейчас в теме
(267) awk, я Вас не понимаю с полуслова.
Вместо "наследования" можно использовать слово "расширение".
"Декларация" и потом "реализация" интерфейсов дают нам тип и класс, который можно хранить в этом типе. Тип определяет поведение.
Если Вы искушены в с++, то набор слов и их значение меняется.

Кто такой "наследование" в джаве?
279. alex_sh2008 5 04.06.15 11:01 Сейчас в теме
(275) ture,
"Декларация" и потом "реализация" интерфейсов дают нам тип и класс

Декларация и реализация интерфейсов нам дают инструмент работы с любыми типами которые поддерживают данный интерфейс, но они нам не дают ни тип ни класс.
280. ture 234 04.06.15 11:14 Сейчас в теме
(279) alex_sh2008, Вы ведь на шарпе последнее время прогаете?
281. alex_sh2008 5 04.06.15 11:28 Сейчас в теме
(280) ture, Пытаюсь вспомнить, со времен ASP 1
282. ture 234 04.06.15 11:38 Сейчас в теме
(281) alex_sh2008, можно создать переменную интерфейсного типа и вызывать на ней все что там в этом интерфейсе и его "предках".
283. alex_sh2008 5 04.06.15 11:45 Сейчас в теме
(282) ture, переменную интерфейса нельзя создать, можно создать переменную класса наследовавшего функции интерфейса, и уже потом можно вызвать функции родителей используя приведение типов
284. ture 234 04.06.15 12:15 Сейчас в теме
(283) alex_sh2008, слово "создать" не понравилось?
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/87d83y5b.aspx

Тогда "объявить".
288. alex_sh2008 5 04.06.15 12:45 Сейчас в теме
(284) ture, когда писал подразумевал создать экземпляр класса, но написать дальше забыл)))
268. AlexO 125 04.06.15 09:13 Сейчас в теме
(266) ture,
Там интерфейсы автор реализует.
Так на любом ООП-языке можно написать другой ООП-язык, включив в него отдельно - классы, отдельно - нечто, и назвать "интерфейсы", и даже подчинить классы - "интерфейсам" ))
Тут нет предела фантазии, но цель?
Именно по такому пути (только без классов, но со своими "интерфейсами") и пошли в 1С.
Вот все из одного ряда.
270. AlexO 125 04.06.15 09:21 Сейчас в теме
(266) ture,
Это все стало доступно сразу как придумали переменные с типами.
Типизация переменных - это одна из основ ООП. Жаль, что сейчас преобладает "тренд" движения к хаосу (ребята из данного топика - пример), и создание сред подобных 1С.
272. fzt 04.06.15 09:43 Сейчас в теме
(270) AlexO,
Типизация переменных - это одна из основ ООП
Ты давно работал над крупным проектом в комманде на языке высокого уровня? Тренд о унификаии типов запустили как-раз кодеры ООП. Безграничной любовью к аля Variant. Ведь и сам не скажу, что это неудобно.
Разумеется, когда будем писать на низком уровне, там протокол примема передачи по среде или с устройством, то типизация будет жесткая. При работе с пользовательским интерфейсом - проще унифицировать.
Работу с БД признаю "низким" уровнем, где мне бы типизации хотелось. В запросах да.
289. AlexO 125 04.06.15 12:47 Сейчас в теме
(272) fzt,
Ты давно работал над крупным проектом в комманде на языке высокого уровня?
Все "крупные проекты" в России - давно уже просто распил бабла. И уж точно не критерий образцовости программирования. Поэтому для меня это не аргумент.
(272) fzt,
Разумеется, когда будем писать на низком уровне
Язык программирования "низкого" уровня - это Ассемблер. Протоколы обмена не пишутся на Асме.
И драйвера не на чистом Асме, точнее, есть спецсреды для разработки драйверов под каждую ОС (для Windows - Это DDK (сейчас WDK), т.к.драйвера пишутся под конкретные устройства и конкретные среды/ОС, а эти среды имеют вполне конкретные порты работы с устройствами, которые, в свою очередь, являются вполне конкретными ячейками памяти, соответственно, средам разработки драйверов крайне необходима возможность работы с указателями. И, например, это Си (не "плюс-плюс", хотя и он возможен, но без вызова системных библиотек ОС, т.к. их нет на уровне, на котором работают драйвера).
Т.е. вы не знаете разницу между "низким" и "высоким" языком.
там протокол примема передачи по среде или с устройством
Протоколы - это набор правил обмена_передачи информации в той или иной среде, от среды программирования не зависящий.
274. alex_sh2008 5 04.06.15 10:26 Сейчас в теме
(270) AlexO,
Типизация переменных - это одна из основ ООП

Ерунда, типизация переменных ни какого отношения к ООП не имеет, вы хотя бы изначально для себя определите как вы для себя понимаете ООП, а не цитируйте понимание ООП других.
276. ture 234 04.06.15 10:46 Сейчас в теме
(274) alex_sh2008, без типов не получится додуматься до классов.
277. alex_sh2008 5 04.06.15 10:50 Сейчас в теме
(276) ture, классы это наследники структур в C и были придуманы что бы оптимизировать структурировать огромные наборы функций работающие со структурами.
278. fzt 04.06.15 10:51 Сейчас в теме
(276) ture. Я все-таки считаю что типы - дело десятое. Действительно возможно ПО где все типы Variant. Это никак не мешает создавать объекты и их фабрики etc.
286. AlexO 125 04.06.15 12:21 Сейчас в теме
(274) alex_sh2008,
Ерунда
по этому поводу я писал в 265.
типизация переменных ни какого отношения к ООП не имеет
Это база ООП, без типизации переменных (и, соответственно, обрабатываемых данных) не будет универсальной передачи между объектами, универсальных интерфейсов, полиморфизма, наследования - т.е. не будет ООП вообще. Как, например, в 1С, где типизации нет.
290. alex_sh2008 5 04.06.15 12:49 Сейчас в теме
(286) AlexO, Снова ерунду говорите, объяснять не буду, не хочу в пустую время на вас тратить.
236. alex_sh2008 5 03.06.15 10:36 Сейчас в теме
(232) spacecraft, Такое описание наследования не корректное, нет четкого определения уровня наследования, поэтому в некоторых компиляторах на такой код выдается ошибка если зарание у них не задан уровень наследования по умолчанию.
216. AlexO 125 03.06.15 09:39 Сейчас в теме
(209) spacecraft,
Что же касается понятия "множественное наследие интерфейсов", то это применительно только к самим интерфейсам (хотя и там это надумано), а не к классам с реализацией множества интерфейсов.
Вы уже настолько запутались, что дальше некуда.
Какие "реализации классов со множеством интерфейсов"?
Вам начинать надо с понятий "класс" и "интерфейс", раз для вас это едино все.
А потом плавно, осторожно переходить к понятию "в Ява нет "множественное наследия классов", но "множественное наследие" есть между интерфейсами, которые, являясь описаниями методов классов, реализация которых остается в "родительском" классе, в итоге в большинстве случаев как-бы реализуют именно "функционал" наследия нескольких классов - в дочернем классе.
219. alex_sh2008 5 03.06.15 09:45 Сейчас в теме
(216) AlexO, Если вы сами запутались нечего других путать.
104. Lokiy 134 27.05.15 15:23 Сейчас в теме
(97) Ibrogim, че там вдалбливать то Структура да СписокЗначений :)
105. Ibrogim 982 27.05.15 15:47 Сейчас в теме
(104) Lokiy, ну там есть разные реализации одного и того же, и в разных случаях эффективней та или иная реализация
106. Ibrogim 982 27.05.15 16:04 Сейчас в теме
(104) Lokiy, Например ArrayList и LinkedList
В первом быстро работает получение и установка по индексу но долго вставляется элемент в конкретную позицию, а во втором наоборот.
107. Lokiy 134 27.05.15 16:26 Сейчас в теме
(106) Ibrogim, и всем на это наплевать :) все тупо используют ArrayList :)
Добавление в середину списка это такая редкая задача :) Я только один раз видел в исходниках чтоб кто-то в исходниках LinkedList использовал.
Да и вот если подумать вот в 1С 10 лет программировал, ни разу в середину ТЗ или СпискаЗначений значения не добавлял :)
108. Ibrogim 982 27.05.15 16:30 Сейчас в теме
(107) Lokiy, Ну и в 1С все пишут &НаСевере вместо &НаСевереБезОдеяла
109. minimajack 48 27.05.15 16:30 Сейчас в теме
(107) Lokiy, (106) Ibrogim, основное различие - сохранение порядка вставляемых записей(от туда и скорость вставки к конкретную позицию)...это редко где нужно поэтому чаще всего используется ArrayList
111. Lokiy 134 27.05.15 16:32 Сейчас в теме
(109) minimajack, Дак это понятно, я дописал как раз что добавление в середину списка в 1С за 10 лет работы ниразу наверно не использовал :)
110. alex_sh2008 5 27.05.15 16:31 Сейчас в теме
(107) Lokiy, Используют когда не требуется каких операций проводить с содержимым списка, в случае сортировки, поиска, уже применяют тот который наиболее подходит, и речь идет не о простых типах, а о классах.
112. Lokiy 134 27.05.15 16:34 Сейчас в теме
(110) alex_sh2008, сортировка и поиск делается в SQL :) а не в List :) по уму то :)
113. alex_sh2008 5 27.05.15 16:36 Сейчас в теме
(112) Lokiy, 1. В SQL вы не сможете отсортировать объект класса, 2. List работает намного быстрее чем запрос к базе SQL
114. Lokiy 134 27.05.15 16:37 Сейчас в теме
(113) alex_sh2008, да я согласен, щас можно напридумывать задач, где очень нужен LinkedList И без него никак :) Но это такой примитивный разгон :) Давайте щас еще обсуждать чем абстрактный класс от интерфейса отличается :)))
115. alex_sh2008 5 27.05.15 16:39 Сейчас в теме
(114) Lokiy, Раз его ввели в спецификацию языка значит такие потребности есть.
117. Lokiy 134 27.05.15 16:44 Сейчас в теме
(115) alex_sh2008, да я не спорю что потребность бывает... я просто говорю что начинающему разработчику можно не парится :) Один раз столкнется с потребностью оптимизации долгой сортировки ArrayList, поищет на stackoverflow - да и вставит LinkedList :)
120. alex_sh2008 5 27.05.15 16:49 Сейчас в теме
(117) Lokiy, При изучении языка необходимо изучать все, а не отрывками.
122. Lokiy 134 27.05.15 16:58 Сейчас в теме
(120) alex_sh2008, знаешь если ты студент и у тебя впереди целая жизнь и ты учишься до 15.00 а после 15.00 свободен - то можно изучать все, это даже интересно и приятно.
А если тебе за 30, и ты решил быстро освоить чтобы уйти из 1С, то тут надо искать более быстрые и оптимальный пути развития, нужно себя мотивировать правильно, чтоб не махнуть на все рукой, подсовывать самому себе проекты и задачки поинтереснее и посложнее. А сидеть годами зубрить учебники - это же ад, да и не ведет ни к чему.
124. gimalaj 16 27.05.15 17:19 Сейчас в теме
130. alex_sh2008 5 27.05.15 19:12 Сейчас в теме
(122) Lokiy, При каркасном изучение таких сложных языков, максимум на что будет способен программист это написание программки из 500 строк, что то более серъезное уже будет не под силам.
Оставьте свое сообщение

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 90 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 50 000 руб. до 65 000 руб.
Полный день

Консультант по внедрению 1С
Новосибирск
Полный день

Программист 1С
Новокузнецк
зарплата от 55 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 70 000 руб. до 110 000 руб.
Полный день