По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) exlusi, отслеживать-то несложно, вопрос в целесообразности обновления же еще. Чтобы не было "Ура, вышла тестовая 8.3.6, завтра переведем все сервера на нее!". Поэтому у нас за бух базами следят бухи, за остальными следим мы, смотрим мажорные релизы и принимаем решение - обновляться или нет.
(1) exlusi, Всегда следили бухи. Если нужно сдать отчёт или вышла какая-нибудь принципиально новая с/ф. Ежемесячные обновления не только не полезны, но порой и вредны. Обновлять каждый месяц - пустая трата времени, имхо. А лучше, чем бухи, за бух законодательством мало кто следить не может. Но в случае немеренного бабла и времени, можно озадачить кого-то ещё и каждый день мониторить новые релизы и ставить по выходу и помогать 1С их тестировать и отлавливать баги.
Ну, если один бух в одной организации пнул, а вещь нужная и знаешь, что завтра пнёт другой, тогда уже обновляешь всех.
Ну, если один бух в одной организации пнул, а вещь нужная и знаешь, что завтра пнёт другой, тогда уже обновляешь всех.
В разных компаниях по-разному. В большинстве случаев бухги, не могущие сдать отчетность, инициируют обновление БП. А чего там отслеживать? В большинстве новых типовых конф есть уведомление о выходе нового релиза. Включите интернет-поддержку если у вас такой сердитый 1с-ник.
Отслеживать имеет смысл только при ожидании какого-то исправления ошибки или нового нужного функционала. В остальных случаях обновление это процедура, которую нужно делать с некоторой заранее оговоренной периодичностью, и не чаще одного раза в месяц. Это позволит поддерживать базу в актуально состоянии и не тратить время (свое и коллег) на кучу промежуточных релизов.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот