Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
В разрезе долговечности, дешевизны обслуживания, надежности, безопасности:
Все зависит от машины и обладателя. Т.е. Если машина для передвижения по городу, а это пробки, тогда автомат. Так как нет потребности "дергать ручку".
Но у механики есть контроль. А вот это, я полагаю должно главенствоать над выше указанными параметрами.
Да и у механики из расходников только сцепление да выжимной подшипник.
Все зависит от машины и обладателя. Т.е. Если машина для передвижения по городу, а это пробки, тогда автомат. Так как нет потребности "дергать ручку".
Но у механики есть контроль. А вот это, я полагаю должно главенствоать над выше указанными параметрами.
Да и у механики из расходников только сцепление да выжимной подшипник.
Обширный вопрос затронули, господа!
В общем-то каждый выбирает сам, что ему по душе. Если оставить в стороне финансовую сторону, можно заметить, что любовь к автомату проявляют в первую очередь люди, которые относятся к автомобилю исключительно как к средству передвижения из точки А в точку Б и никакого удовольстви от вождения не получают в принципе. За рулем ездим, но только от того, что это суровая необходимость. Нужно понимать, что автомат, антиспортивен, подразумевает спокойную, размеренную манеру вождения.
Механика - в некотором роде противоположность автомата. Старое, проверенное верменем решение. Надежно. Удобно, при условии что умешь с ней обращаться и хотя бы немножко приятных эмоций автомобиль вам доставляет. В отдельных особо отдаленных районах - единственное адекватное решение.
Робот - механика, которую снабдили механизмом автоматического управления. Продукт высших гоночных серий, пробивший путь в массы благодаря массовому буйнопомешательству на экологичности и экономичности. Последняя не вызывает сомнения, если считать только расход и очень сомнительна, если посчастливится попасть на ремонт этого агрегата.
Вариатор - примерно равен роботу по надежности и экономичности, но плавность много выше.
Касательно управления - робот вариатор и классический автомат мало отличабтся друг от друга и одинаково будут оценены новичками и "лентяями". Отсюда выводы - тем, кто гонится за комфортом гидроавтомат однозначно. Тем кто здорово пользуется механикой и любит автомобили лучше от нее и не отказываться. В крайнем случае - робот в ручном режиме. Хотя по мне - вариаторы и роботы исключительно для тех, кто всегда гонится за последними технологиями, закрывая глаза на неотточенность и незаконченность решений.
Ну а если просто хочется купить надежный бепроблемный автомобиль - Гугл в помощь. Отзывы владельцев, обзоры и т.п. Закономерности определенные есть (Как, например, несовместимость: Peugeout и понятия надежного 4 ступ. автомата; BMW, Audi и недорого ремонта; Японских марок и Калининграда; Peugeout и Зауралья)
В общем-то каждый выбирает сам, что ему по душе. Если оставить в стороне финансовую сторону, можно заметить, что любовь к автомату проявляют в первую очередь люди, которые относятся к автомобилю исключительно как к средству передвижения из точки А в точку Б и никакого удовольстви от вождения не получают в принципе. За рулем ездим, но только от того, что это суровая необходимость. Нужно понимать, что автомат, антиспортивен, подразумевает спокойную, размеренную манеру вождения.
Механика - в некотором роде противоположность автомата. Старое, проверенное верменем решение. Надежно. Удобно, при условии что умешь с ней обращаться и хотя бы немножко приятных эмоций автомобиль вам доставляет. В отдельных особо отдаленных районах - единственное адекватное решение.
Робот - механика, которую снабдили механизмом автоматического управления. Продукт высших гоночных серий, пробивший путь в массы благодаря массовому буйнопомешательству на экологичности и экономичности. Последняя не вызывает сомнения, если считать только расход и очень сомнительна, если посчастливится попасть на ремонт этого агрегата.
Вариатор - примерно равен роботу по надежности и экономичности, но плавность много выше.
Касательно управления - робот вариатор и классический автомат мало отличабтся друг от друга и одинаково будут оценены новичками и "лентяями". Отсюда выводы - тем, кто гонится за комфортом гидроавтомат однозначно. Тем кто здорово пользуется механикой и любит автомобили лучше от нее и не отказываться. В крайнем случае - робот в ручном режиме. Хотя по мне - вариаторы и роботы исключительно для тех, кто всегда гонится за последними технологиями, закрывая глаза на неотточенность и незаконченность решений.
Ну а если просто хочется купить надежный бепроблемный автомобиль - Гугл в помощь. Отзывы владельцев, обзоры и т.п. Закономерности определенные есть (Как, например, несовместимость: Peugeout и понятия надежного 4 ступ. автомата; BMW, Audi и недорого ремонта; Японских марок и Калининграда; Peugeout и Зауралья)
(211) Cooler, ну выбор всегда будет. Просто будем выбирать не между японцами немцами французами, а между ТАЗами и УАЗами. Ну кому-то, возможно, с мерседесов на что-то попроще придется пересесть. Но выбор-то был есть и будет. Так понимаю, что сейчас поклонников автомата большинство, но механику будут брать даже если за нее дороже ценник повесить.
У знакомого Lancer X на вариаторе, ему нравится, разгон быстрый, без рывков (таких как на автомате бывает). Робот брать бы не советовал, ибо много есть отзывов о том, что робот ходит в среднем 80-150 тыс.км., в то время как автомат будет ходить все 300. Варианта выбора 3 - Механика, Автомат или Вариатор. Для города, да и загородных поездок, в том числе, пойдёт Автомат или Вариатор.
(213) maxster545,
меньше слушай "спецов", я тебе скажу по секрету, робот на Мерседесе спринтере работает не хуже остального 350000 проблем нет. Суть работы знаешь? Вот так же, как на обычной "ручке", только выжим сцепления не педалькой, а электромагнитом. И более ничего. Подошел край выжимному/корзине меняют и в механике и в роботе.
меньше слушай "спецов", я тебе скажу по секрету, робот на Мерседесе спринтере работает не хуже остального 350000 проблем нет. Суть работы знаешь? Вот так же, как на обычной "ручке", только выжим сцепления не педалькой, а электромагнитом. И более ничего. Подошел край выжимному/корзине меняют и в механике и в роботе.
Подведем итоги голосования причин голосования за механику:
1. Предрассудки о надежности, не ремонтопригодности и дороговизне всего, что не механика;
2. Сэкономили при покупке, т.к. комплектации с автоматом зачастую дороже;
3. Ну 10% из проголосовавших, не исключено, ярые фанаты механики, но обычно это п.1 и п.2 в совокупности.
1. Предрассудки о надежности, не ремонтопригодности и дороговизне всего, что не механика;
2. Сэкономили при покупке, т.к. комплектации с автоматом зачастую дороже;
3. Ну 10% из проголосовавших, не исключено, ярые фанаты механики, но обычно это п.1 и п.2 в совокупности.
(221) insurgut, Буксировка автомобиля на автомате без последствий возможна только если это внедорожник с нейтралкой в раздатке. Даже если производитель в своих брошюрах будет утверждать обратное. В последнее время так же появились модели, в которых комплектация с автоматом исключает сочетание с ней полного привода. А зимой эта опция очень пригодится. Актуально и первое и второе прежде всего в глубинке, где есть трактористы, автомобилисты но нет эвакуаторов и снег чистят от случая к случаю.
(222) Infector, Тут insurgut чуши написал, что и не разгребешь и не пытайся даже. )))
"Автомат" это только для крупных благополучных городов. На 99% территории России с ним делать нечего. С механикой на иномарке еще намучаешься. У приятеля механическая коробка на Шкоде сдохла. Фирменный сервис 300 км. Эвакуатор за транспортировку запросил в полтора раза больше, чем починить у "дяди Васи" в "соседнем гараже". Починил у умельцев, пока ездит, уже 4 года. Тьфу, чтоб не сглазить. ))
"Автомат" это только для крупных благополучных городов. На 99% территории России с ним делать нечего. С механикой на иномарке еще намучаешься. У приятеля механическая коробка на Шкоде сдохла. Фирменный сервис 300 км. Эвакуатор за транспортировку запросил в полтора раза больше, чем починить у "дяди Васи" в "соседнем гараже". Починил у умельцев, пока ездит, уже 4 года. Тьфу, чтоб не сглазить. ))
(225) insurgut,
Ненадежность, не ремонтопригодность и дороговизна - это не предрассудки, это факт.
уточни, в чем именно чушь?
Ненадежность, не ремонтопригодность и дороговизна - это не предрассудки, это факт.
У приятеля твоего сломалась механическая КПП - как это связано с моими тезисами
Это не совсем к твоим тезисам, это попытка обобщения. В провинции не только автомат опасно брать, а вообще любую иномарку. Потому как до сервиса, часто, далековато.
Он пишет-то совсем о другом :)
О том же, о неприспособленности "автоматов" к нашим реалиям и наших реалий к "автоматам".
(226) Painted, однако в качестве факта была приведена поломка именно МКПП. Многие на автомате по 100-150 тысяч проезжают лишь меняя масло, и бед не знают. Пример "провинции" вообще не понятен. Что тут все из деревень что-ли? Большая часть населения России живет как-раз таки в крупных городах, где есть и официальные дилеры, и просто СТО, и нет проблем с ремонтом ни механики ни автомата. Другое дело если денег не хватает даже на хлеб, то автомобиль с автоматом брать абсурдно, в принципе как и автомобиль в принципе :)
(227) insurgut,
Пример "провинции" вообще не понятен.
Я живу в провинции, почти в деревне. Посему все проецирую на себя. Большая часть населения России живет как-раз таки в крупных городах
Не знаю, не знаю. Не уверен.была приведена поломка именно МКПП
У моего шефа на Outback сдох аккумулятор. На сервис вез на эвакуаторе. Для меня это был шок. В таких случаях у нас заводят с толкача или прикуривают.
(228) Painted,
Еще одно достоинство механики. А автоматом такое провернуть много сложнее. Да и гарантий на то, что авто переживет такие попытки никаких. Как достаточно провинциальный житель могу сказать, что уровень сервиса у нас просто приучает мелкие проблемы решать самостоятельно. Иначе можно встретить не очень профессиональных мастеров, которые еще и оплаты за свою халтуру хотят. Хочешь качества - вооружаешься книгой и гуглом и вперед. В 90х мы тут забыли что такое общественный транспорт, теперь начинаем забывать что такое медицина.
В таких случаях у нас заводят с толкача или прикуривают.
Еще одно достоинство механики. А автоматом такое провернуть много сложнее. Да и гарантий на то, что авто переживет такие попытки никаких. Как достаточно провинциальный житель могу сказать, что уровень сервиса у нас просто приучает мелкие проблемы решать самостоятельно. Иначе можно встретить не очень профессиональных мастеров, которые еще и оплаты за свою халтуру хотят. Хочешь качества - вооружаешься книгой и гуглом и вперед. В 90х мы тут забыли что такое общественный транспорт, теперь начинаем забывать что такое медицина.
(228) Painted, то, что сдох аккумулятор - это ведь не вина автомата :) Точно так же если бы у шефа была механика - он так же на сервис поехал на эвакуаторе и причина проста - ни один ОД "прикуривать" не будет. А ведь мог бы позвонить тебе, но не стал, потому что вероятно не любит никого напрягать, но это не значит, что автомат нельзя "прикурить", с толкача конечно не заведешь, но прикурить - проблем нет.
Одно мне не понятно - почему-то все противники автомата видят только минусы и никто из них не скажет о его плюсах - одно то, что ежедневно не нужно постоянно выжимать сцепление (а это дорогого стоит!) и дергать рычагом КПП - на порядок перекрывает возможность "прикуривания" из-за севшего аккумулятора раз в несколько лет (десятков лет).
Одно мне не понятно - почему-то все противники автомата видят только минусы и никто из них не скажет о его плюсах - одно то, что ежедневно не нужно постоянно выжимать сцепление (а это дорогого стоит!) и дергать рычагом КПП - на порядок перекрывает возможность "прикуривания" из-за севшего аккумулятора раз в несколько лет (десятков лет).
(230) insurgut,
Все субъективно. Кого-то рычаг и сцепление сильно напрягает, кого-то нисколько. Если умеешь пользоваться ручкой - это прежде всего придает уверенности в автомобиле. Он уже никогда не перейдет в неуправляемый разгон из-за движка вразнос, не застрянет в забытом богом поселке из-за того что аккумулятор сел. Есть возможность катиться на нейтрали или притормаживать двигателем по ситуации. К примеру часто пользуюсь на разбитых в хлам дорогах режимом переключения вторая-нейтраль-вторая. Иначе двигаться по такому проселку крайне некомфортно. Несколько раз заводил с троса людей у гаража, пару раз меня дотаскивали. Поэтому и расцениваю для себя автомат как возможный компромис в случае приобретения авто, которое нравится другим, но на механике не распространено или распространено мало.
что ежедневно не нужно постоянно выжимать сцепление (а это дорогого стоит!) и дергать рычагом КПП - на порядок перекрывает возможность "прикуривания" из-за севшего аккумулятора раз в несколько лет (десятков лет).
Все субъективно. Кого-то рычаг и сцепление сильно напрягает, кого-то нисколько. Если умеешь пользоваться ручкой - это прежде всего придает уверенности в автомобиле. Он уже никогда не перейдет в неуправляемый разгон из-за движка вразнос, не застрянет в забытом богом поселке из-за того что аккумулятор сел. Есть возможность катиться на нейтрали или притормаживать двигателем по ситуации. К примеру часто пользуюсь на разбитых в хлам дорогах режимом переключения вторая-нейтраль-вторая. Иначе двигаться по такому проселку крайне некомфортно. Несколько раз заводил с троса людей у гаража, пару раз меня дотаскивали. Поэтому и расцениваю для себя автомат как возможный компромис в случае приобретения авто, которое нравится другим, но на механике не распространено или распространено мало.
(231) Infector,
Все субъективно. Кого-то рычаг и сцепление сильно напрягает, кого-то нисколько. Если умеешь пользоваться ручкой - это прежде всего придает уверенности в автомобиле.
Я вот руку вывихнул, чет вот никуда бы я не уехал на механике.
Он уже никогда не перейдет в неуправляемый разгон из-за движка вразнос, не застрянет в забытом богом поселке из-за того что аккумулятор сел. Есть возможность катиться на нейтрали или притормаживать двигателем по ситуации.
Бредолог. автомат переводится в положение N на ходу. Торможу двигателем на автомате каждый божий день.
К примеру часто пользуюсь на разбитых в хлам дорогах режимом переключения вторая-нейтраль-вторая. Иначе двигаться по такому проселку крайне некомфортно.
Прикинь, мой автомат сам включает 4 передачу там, где ты включаешь нейтраль. Я использую холостой ход чтобы поддерживать плавное качение посредством гидромуфты (когда не зацеплены фрикционы).
Несколько раз заводил с троса людей у гаража,
И я заводил.
пару раз меня дотаскивали.
Не имеет отношения к автомату совершенно никакого. Ты не знал что в автоматах есть нейтралка?
Поэтому и расцениваю для себя автомат как возможный компромис в случае приобретения авто, которое нравится другим, но на механике не распространено или распространено мало.
Просто ты не ездил на автомате. Я начинал с механики - имел твердое мнение что ничем не хуже автомата. Теперь мне механику не хочется. Геморой, сцепление менять время от времени. Масло менять дешевле.
(230) insurgut,
с толкача конечно не заведешь, но прикурить - проблем нет.
Вот именно, что с толкача не заведешь. А прикурить, у него предрассудок многих владельцев иномарок, что от прикуривания могут "мозги сгореть". )))почему-то все противники автомата видят только минусы
Почему же, плюсы есть. Рост количества автомобилей с автоматом говорит за себя. Но всему свое место, автомат хорош в больших, благополучных городах. С их пробками, светофорами, чищенными дорогами. А в провинции все немного по другому.из-за севшего аккумулятора раз в несколько лет (десятков лет).
Хе-хе. Автомобилю был месяц, с вечера все было отлично, аккумулятор сел за ночь. На сервисе так и не поняли из-за чего. Позже еще были проблемы, в общем Субару меня разочаровал.
(232) Painted,
Все известные мне деревни сибирские ездят на автоматах (старых тойотах 90х годов) и в ус не дуют.
Кстати АКП вполне себе ремонтопригодные. Научились их чинить. Вы звоните в "обычный порошок" автосервис, а не официальному представителю.
Вот именно, что с толкача не заведешь.
С толкача нет. Можно на веревке завести автомат. Разогнать придется немного на D и включить зажигание. Не понимаю почему просто не прикурить. Даже если нет проводов - поставить временно аккумулятор от донора и да на заведенной машине тупо поменять аккумулятор на свой севший.
Все известные мне деревни сибирские ездят на автоматах (старых тойотах 90х годов) и в ус не дуют.
Кстати АКП вполне себе ремонтопригодные. Научились их чинить. Вы звоните в "обычный порошок" автосервис, а не официальному представителю.
А в провинции все немного по другому.
Да что в моей провинции по другому? Вся "деревня" на АКП. Кстати я умудрился этой зимой застрять в снегу на своем седане. Раскачался на АКП и поехал дальше. Совершенно никакой разницы нет при езде по "говнам" на механике или АКП. Просто на АКП нужно уметь не "перегазовать", на механике же будут тупо жечь сцепление.
(234) fzt, Чтобы прикурить, нужен "донор" у кого можно прикурить. Далеко не всегда его можно найти. Насчет переставить аккум - еще сложнее. У меня клеммы под резьбу, у большинства - просто накидываются и болтом М6 затягиваются. И куда я свои резьбовые накручивать буду при таком раскладе?
п.2
Нейтралка автомата не равна нейтралке механической коробки. Слишком разная конструкция и разные условия смазки. Проблема автомата с буксировкой обусловлена как раз недостатком таковой при заглушенном двигателе. Не спорю, что часто потеря способности к самостоятельному передвижению не означает того, что нельзя завести двигатель, но и на такое нарывался. Загаженная форсунка и взрыв впускного коллектора. Из соседнего города ехал на тросе. С автоматом не решился бы.
п.2
Нейтралка автомата не равна нейтралке механической коробки. Слишком разная конструкция и разные условия смазки. Проблема автомата с буксировкой обусловлена как раз недостатком таковой при заглушенном двигателе. Не спорю, что часто потеря способности к самостоятельному передвижению не означает того, что нельзя завести двигатель, но и на такое нарывался. Загаженная форсунка и взрыв впускного коллектора. Из соседнего города ехал на тросе. С автоматом не решился бы.
(236) Infector,
Буксировать можно. Коробка будет греться сильнее. Для современных 4х скоростных автоматов разрешается буксировка на ~ 150 километров, после чего следует сделать остановку и дать время коробке остыть. Скорость движения допускается 70 км/ч. Но это летом. Зимой можно не заморачиваться с перекурами.
Для полноприводных, в которых "все электрическое". Ищем предохранитель FWD. Который по сути перемычка отключающая задний привод. Включаем зажигание - буксируемся.
Offtop: я в тот день был не в настроении. Извини.
И куда я свои резьбовые накручивать буду при таком раскладе?
ха! =) Руками прижми! Второй заводит. Попа жим-жим но можно держать руками. Ну или перчаточкой прижми.
Буксировать можно. Коробка будет греться сильнее. Для современных 4х скоростных автоматов разрешается буксировка на ~ 150 километров, после чего следует сделать остановку и дать время коробке остыть. Скорость движения допускается 70 км/ч. Но это летом. Зимой можно не заморачиваться с перекурами.
Для полноприводных, в которых "все электрическое". Ищем предохранитель FWD. Который по сути перемычка отключающая задний привод. Включаем зажигание - буксируемся.
Offtop: я в тот день был не в настроении. Извини.
Да и объясните мне, на кой хрен владельцу АКП обязательно автосервис? Я вот сам масло меняю в коробке. Мне не лень и не жду работников СТО и не нужно куда-то специально ехать.
Я как-бы подозреваю что подавляющее большинство людей в этой ветке от слов "торцевой ключ, рассухариватель, динамометрический ключ" будут в недоумении.Не нельзя настолько не мужиком быть. По моему следует хоть немного иметь представление о том, на чем передвигаешься каждый день. В компах я как понимаю тут все более-менее разбираются. Даже в 1С. Автомобили куда как проще устроены (кроме электрики, и то не всей).
Я как-бы подозреваю что подавляющее большинство людей в этой ветке от слов "торцевой ключ, рассухариватель, динамометрический ключ" будут в недоумении.
Вот и я говорю, что проблема в большинстве случаев не в типе КПП :) У автомобиля с МКПП тоже может выйти что-нибудь из строя такое, что хоть ты 10 километров его на поводке вози - а завести, не заведешь. И в среднестатистическом сервисе просто разведут руками.
(237) insurgut, живу в пригороде. Владею таки и автомобилем с МККП. Мне очень грустно снимать коробку и раздатку для замены сцепления. В СТО нельзя, я сделаю быстрее (с учетом времени на доставку авто до СТО) и дешевле. Не то чтобы трудно, в яме холодно, а подъемник по высоте не влазит в гараж)
И нафиг нужен автомобиль, с которым нужно в гараже время проводить свое свободное (и не всегда свободное)? Если автомобиль - хобби, то вообще о чем речь, во всех остальных случаях автомобиль для того, чтобы на нем ездить, а не для того, чтобы он ездил на тебе. А на автомате это делать гораздо удобнее. :)
(240) insurgut, не то чтобы хобби. Это Нива ВАЗ 2121. Тележку с мусором возит. Стройматериал там на рынке купить, или что-то габаритное. "Дежурка".
В лес она едет, прицепное она возит. Когда я тут жить начинал, ближайший сосед был в километре по прямой сквозь лес. В снег и слякоть тоже нива. Как-то прижилась. Это сейчас до меня асфальт 4 минуты не доложили.
Вопрос целесообразности. покупать дежурку за горку денег на автомате я не хочу, она большую часть жизни в гараже проведет. Седаны комфортней (универсала в том числе) себя возить. Да и купил я эту ниву ещё студентом.Столько девок... память =)
По поводу гаража в целом. Любое авто внимания требует. Когда из дома можно выйти в гараж, это не занимает много времени. Это даже не "событие" на которое можно позвать приятеля "помочь".
В лес она едет, прицепное она возит. Когда я тут жить начинал, ближайший сосед был в километре по прямой сквозь лес. В снег и слякоть тоже нива. Как-то прижилась. Это сейчас до меня асфальт 4 минуты не доложили.
Вопрос целесообразности. покупать дежурку за горку денег на автомате я не хочу, она большую часть жизни в гараже проведет. Седаны комфортней (универсала в том числе) себя возить. Да и купил я эту ниву ещё студентом.
По поводу гаража в целом. Любое авто внимания требует. Когда из дома можно выйти в гараж, это не занимает много времени. Это даже не "событие" на которое можно позвать приятеля "помочь".
(242) insurgut, у меня приблуды есть =) Коробка остается почти на своем месте. Её не нужно прям вынимать. Она снимается с креплений и подвигается назад. Диск можно подсунуть. Шруз снимается и коробку диск сцепления можно вращать. Это позволит в щель открутить диск, проворачивая. Час - полтора с перекурами. Вынуть коробку достаточно тяжело в одно лицо.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот