По теме из базы знаний
- HelpDesk: поддержка пользователей - простое решение для учета задач и проблем. Оказание технической поддержки клиентам
- USERSLOG. Система полной отчетности по использованию рабочего времени на любое количество пользователей
- Система контроля действий пользователя / Employee Monitoring Software (СКДП, EMS)
- Завершение сеанса пользователя за простой
- Журнал действий пользователей
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
ТЗжуранала = Новый ТаблицаЗначений;
Фильтр = Новый Структура;
Фильтр.Вставить("ДатаНачала", ТекущаяДата() - ВремяПростоя);
Фильтр.Вставить("ДатаОкончания", ТекущаяДата());
ВыгрузитьЖурналРегистрации(ТЗжуранала, Фильтр, "Дата, Пользователь, Компьютер");
ТЗжуранала.Свернуть("Пользователь, Компьютер");
Может попробовать что-то такое? Получим всех пользователей, по которым есть записи в журнале регистрации за определенный момент. Остальные соответственно бездействуют )
PS: код на работоспособность не проверял, но идея, думаю, понятна.
(9) php5,
Может лучше сделать какую-нибудь лампочку в "ежедневнике" или в меню по принципу - "Помогите нам сделать работу поинтереснее". Он не забудет и рано или поздно ответит. После ответа - скрыть.
Смысл в том, что если пользователь бездействует в системе более определ. времени, то вывести ему вопрос тестирования на который он может отвечать, а может и не отвечать. А сейчас получается что пользователь работает с отчетом, а ему вопрос вылетает...
Хм, а так решит бумаги на столе разобрать или по телефону обсуждать будет что или пойдёт обедать и вылетит?
Может лучше сделать какую-нибудь лампочку в "ежедневнике" или в меню по принципу - "Помогите нам сделать работу поинтереснее". Он не забудет и рано или поздно ответит. После ответа - скрыть.
Странный подход проверять как много человек дёргает мышкой... совсем не разумный.
У нас на работе реальный случай был...
Одна сотрудница очень сильно печатала на клавиатуре со скоростью бешаной машинистки. При этом странно вела себя, начинала резко и безосновательно плакать. На вопросы о причинах не отвечала никому.
По факту ничего не успевала сделать... Хотя раньше успевала и ещё время оставалось...
После проверки удалённым администратором, оказалось что она сама себе письма слала и сама на них отвечала... В общем пходу с ума сошла, пришлось попросить её...
Только не подумайте что у нас довели... странности у неё и при устройстве были, просто были списаны на особый характер.
У нас на работе реальный случай был...
Одна сотрудница очень сильно печатала на клавиатуре со скоростью бешаной машинистки. При этом странно вела себя, начинала резко и безосновательно плакать. На вопросы о причинах не отвечала никому.
По факту ничего не успевала сделать... Хотя раньше успевала и ещё время оставалось...
После проверки удалённым администратором, оказалось что она сама себе письма слала и сама на них отвечала... В общем пходу с ума сошла, пришлось попросить её...
Только не подумайте что у нас довели... странности у неё и при устройстве были, просто были списаны на особый характер.
(11) php5,
А потом раз его накололи, он попросит своих коллег понажимать, что бы их наколоть, значит им тоже нечем заняться было!
А принудительно это административно делается, так же как отчёты заставляют делать...
Хех, лампочка и т.д. не катит. Не будет у них мотивации это делать...Бизнес принял такое решение, что нужно выдавать вопросы принудительно...
Тогда большую красную кнопку с фразой "не нажимать", а нажмут - сразу модальное окно! Значит им нехрен делать было! Что нажимают что попало! :)
А потом раз его накололи, он попросит своих коллег понажимать, что бы их наколоть, значит им тоже нечем заняться было!
А принудительно это административно делается, так же как отчёты заставляют делать...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот