Соковиков Всеволод

303
Рейтинг

sevushka
Всеволод Соковиков



  •   Регистрация: 23.12.2009 (14 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 15.04.2024

Друзья
  • Антон Грачев
  • Назира Гаджиева
  • Дмитрий Малышев
  • Anton Loginchev
Подписчики 9

Группы

Профессиональный разработчик

Рейтинг 303

Очевидные советы по ускорению работы 1С (8.2, 8.3)

Статья Системный администратор Платформа 1С v8.3 Windows Бесплатно (free) Нет файла HighLoad оптимизация

В статье указаны основные ошибки, которые совершают начинающие администраторы 1С, и показаны способы их решения на примере теста Гилева.

20.04.2016    147521    sevushka    54       

303

Комментарии

ВебинарыВажность работы с проблематикой при решении задач#1 27.09.23 19:03
Идеально показывать людям, которые хотят стать аналитиками.
Очень доходчиво и наглядно. Спасибо.
ПубликацииЛайфхаки управления удаленной командой#5 19.05.23 13:12
(4) Я понял основную мысль, если время разработчика совпадает со временем менеджера, то в общем и целом - вы счастливы. Если при этом разработчик смог вас (менеджера, программу) "наколоть", то и пусть, это не проблема. Подход понятен, логика в этом есть.
Спасибо за ответы.
ПубликацииЛайфхаки управления удаленной командой#3 19.05.23 10:20
(2) Сергей, день добрый. Про подписку услышал, понял.

А по второму вопросу мы друг друга не поняли. Я ни в коей мере не заикаюсь о том, что хорошему программисту интереснее делать скучные задачи, или не развиваться. Это нонсенс. Я рисую принципиально другую ситуацию.
Есть программист, который вашу же интересную задачу может сделать за 2 дня, а не за 4. В этом случае в выигрыше все, кроме исполнителя, который получит в два раза меньше денег (поэтому - он делает ее 4 дня).
Но этот же исполнитель может показывать вам средние результаты, обманывать программу контроля, а в освободившиеся два дня либо учиться чему-то новому (пусть даже не связанному с 1с), либо взять еще одну работу, и получить еще больше денег.

Поясню свой интерес, я нахожусь "с другой стороны баррикад", я начальник отдела, и я думаю / разрабатываю подобные системы мотивации. Соответственно - общаюсь со знакомыми 1сниками (middle - senior), и вот (по моей статистике) из 10 человек трое сидят и не развиваются, это те самые "средние работники", у двух некие сложные системы мотивации, но там учитывается совсем все, и время выполнения своих задач, и срочность этих задач, и уникальность стека, и помощь коллегам, и все все все.... и баллы меняются каждые 3 месяца или полгода, в зависимости от того, что в данный момент нужно фирме.
А еще 4-5 удаленщика 1сника при желании (и квалификации, безусловно) легко берут еще работы / подработки, и делают это в основное от работы время. Мотивировка - "мне все равно на первой работе не заплатят, если я сделаю быстрее". И они хорошо растут и развиваются, как в профессиональном плане, так и в финансовом. Нет желания - отдыхают и занимаются лишнее свободное время своими делами.
Вот я и хочу ознакомиться с теми системами организации удаленной работы, которые мотивируют сделать работу быстрее (чтобы был счастлив заказчик) и получить больше денег (чтобы был счастлив исполнитель). Пока, в основном, попадается материал про "как не выгореть", "как быть вовлеченным" и прочее подобное, а про финансовую мотивировку ответ "ну повышение зарплаты действует только три месяца, давайте будем платить нечто средне-достойное, а мотивировать чем-то другим" со стороны HR, и "нафиг мне ваш стадион или онлайн курсы, давайте я лучше каждый месяц буду иметь лишнюю неделю-две для своих дел" со стороны удаленных сотрудников.

В любом случае - спасибо, прочитал, интересно.
ПубликацииЛайфхаки управления удаленной командой#1 18.05.23 13:56
Цитата
новые проекты он будет делать лучше, чем прошлые. То есть у него растет квалификация – скиллы в вашем виде деятельности. И следующие проекты будут делаться лучше.
Цитата
В начале доклада я упомянул о том, что мы оплачиваем фактически отработанное специалистам время.

Цитата
При обсуждаемой системе оплаты и организации работ встает очевидная проблема – люди получают деньги за время, а заказчики-то платят за результат.

Понимаю, что доклад уже сильно устарел за два года, но все-таки мне не понятен вопрос. Ок, пусть для техподдержки ваша система работает, там много задач "по 5 минут", их сложно оценивать, вы платите за время. Пусть.

Теперь берем программиста. Кто-то решает задачу за 2 дня, кто-то за 4 дня.
1. Сколько денег вы возьмете с заказчика? (не важно, просто интересно)
2. Какие причины/поводы есть у сотрудника, чтобы работать лучше/быстрее, чем его "средний" коллега? Чтобы сделать за 2 дня, быстро и качественно. Вы же заплатите именно за эти два дня, по вашей программе, а не по достигнутому результату. Или хороший программист должен написать программу за два дня, и загрузить остальные два дня "эмулятором работы" для Workstat, чтобы не остаться "в дураках"?
ПубликацииКак я мониторинг разворачивал#19 11.05.23 5:47
(7) Спасибо, вполне аргументированный ответ.
ПубликацииКак я мониторинг разворачивал#6 10.05.23 13:03
А зачем все так усложнять?
мониторинг - заббикс, практически "из коробки" все работает. и железо, и мс скл.
Apdex в 1с, блокировки (latch, lock) и прочее - есть сервисы В.Гилева, которые уже много лет как работают, причем даже в бесплатной версии они достаточно неплохи. Ну и ставятся они за несколько часов (если первый раз), и написаны на 1с и для 1с. Минус - если нужна аналитика за длительный период то это деньги, но многим хватает 3 дня в бесплатной версии.
Какие задачи решились после внедрения "вот этого всего"? Убедились, что нет нагрузок на железо (причем далеко не факт, что выбрали все нужные параметры) и нашли несколько взаимоблокировок?
Ни в коем случае не критикую саму статью, это очень здорово, что нач отдела дал отдохнуть 1снику, и вместо задач заказчиков он делал общественно-админско-полезные задачи для отдела.
ПубликацииЯ - ЗУПер! Часть 3. Ошибки работодателей и соискателей. Плюсы специализации на одной предметной области#21 27.04.23 7:46
Не увидел главного, где границы применимости всех этих пожеланий?
Для примера. Берем фирму, где для ЗУПера нет загрузки 8/5, а есть задач - ну пусть на 2 недели в месяц. А остальное время они хотят что-то другое (из ваших же примеров - БП, отраслевое, интеграции и пр). ИМХО - вполне логично, пусть это делает ЗУПер, пусть хуже, чем специализированные программисты, но лучше, чем просто так сидеть.
Соответственно, что должен знать/делать ЗУПер в фирме до 1 тыс сотрудников, до 5 тыс, до 15 тыс? (ну либо - любая другая градация).
Соглашусь, что для холдингов в десятки тысяч сотрудников, выделенный ЗУПер нужен, и даже не один.
ВебинарыПереговорные поединки: переговоры РП с бизнес-заказчиком#3 23.09.21 12:55
Обратная связь, по горячим следам.

Переговоры троих человек - увидел. Комментарии Дмитрия Коткина - тоже (на самом деле - очень полезная часть вебинара).

Не до конца понял, что должны были увидеть (получить) остальные участники. Опыт присутствия на переговорах? Он и так есть. Как находить компромисс? Ну, когда он найден, все кажется просто, но сам процесс далеко не всегда прост.

Странная ситуация с участниками. Записалось 100 человек, присутствовали 50, какую-то активность (кроме "здравствуйте" и "спасибо, было интересно") проявляли 10. Возможно - не совсем та аудитория, и разработчиков 1с здесь в разы больше, чем РП. (ну или РП настолько крутые, что им не интересно заходить на подобные мероприятия).
Admin1с и sssd аутентификация#2 16.02.21 6:14
Добрый день. За три года что-нибудь изменилось? А то я тоже с такой же ситуаций столкнулся, один-в-один.
HighLoadОптимизация запросов 1С посредством индексации временных таблиц. Миф? Тестируем, смотрим, считаем#13 13.04.20 11:29
Не увидел, в т.ч. на видео.
1. Сброс кэша перед каждым выполнением. Если данные есть в кэше, то на индекс реально плевать, это и так понятно.
2. План запроса, где видно хотя бы table scan, index scan, index seek и пр (logical reads, cpu cost).

ну и соглашусь с (3)

а вообще - brentozar.com, более "разжеванных" примеров сложно найти.