CRM ›
Автоматизация компании ЖКХ: задачи и решения ›
#11
01.06.11 21:48
(10)Прошу прощения! Неточно выразился. С _моей_ стороны подобного анализа не будет. А читатели могут сравнивать все что им пожелается. Несколько более объективных доводов против сравнения:
1. Для того чтобы квалифицированно сравнивать что-то с чем-то необходимо разбираться в каждом из сравниваемых элементов. А в данном случае у нас (может быть только у меня) недостаточно данных. За пол часа общения с демо-версией ничего толком понять не получится А больше времени ни кто не потратит. Собственно, в том числе из-за этого я и выступаю против демо-версий.
2. Как правило, такие "тяжелые" продукты не могут быть установлены "как есть", требуется провести цикл внедрения. И мое мнение таково, что только после внедрения и можно судить о продукте. А внедрение это не только и не столько продукт, сколько фирма, которая этот продукт внедряла. Приведу пример, внедряли мы конфигурацию одной очень известной питерской фирмы. На 7.7 у них была замечательная конфигурация - просто загляденье! Но время не стоит на месте. Появилась платформа 8. Так вот, конфигурация на новой платформе оказалась просто ужасной. Мы потратили раз в 20 больше усилий, чем при внедрении на 7.7. Но для клиента вся наша суета осталась "за кадром". Мы обещали что оно будет работать - оно заработало. И как после этого можно сравнивать?
3. В конце концов, повторю свой предыдущий тезис - я могу предвзято судить. Поскольку занимаюсь продвижением конкурирующего продукта.