Бушин Илья

13
Рейтинг

verybig
Илья Бушин



  •   Регистрация: 01.09.2009 (14 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 05.04.2024

Подписчики 1

Рейтинг 13

Автоматизация компании ЖКХ: задачи и решения

Анализ&Управление Для всех Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бесплатно (free) Нет файла Бизнес-анализ

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства мы до сих пор видели в двух ипостасях. Это оставшиеся с советских времен, жутко неэффективные МУПы и ДЭЗы и новоиспеченные фирмы, дорвавшиеся к «большим» деньгам ЖКХ, при этом тут же попавшие в шумные скандалы о растратах и неэффективном управлении. Но потихоньку ситуация меняется. Приходят на руководящие должности разумные люди, создаются управляющие компании целью которых становиться не «урвать и сбежать», а нормально работать и зарабатывать.

29.05.2011    12367    verybig    14       

13

Комментарии

БУКонфигурация "Рюкзачок"#10 19.01.24 19:57
(4) Не увидел ссылку на git откуда предполагается делать форк. Я ослеп или забыли?
А в целом, шикарная идея и годный продукт. Особенно понравился этап проработки бизнес-требований.
НовостиПодводим итоги Infostart Meetup Voronezh#73 12.05.19 22:38
Было круто!
CRMАвтоматизация компании ЖКХ: задачи и решения#11 01.06.11 21:48
(10)Прошу прощения! Неточно выразился. С _моей_ стороны подобного анализа не будет. А читатели могут сравнивать все что им пожелается. Несколько более объективных доводов против сравнения:
1. Для того чтобы квалифицированно сравнивать что-то с чем-то необходимо разбираться в каждом из сравниваемых элементов. А в данном случае у нас (может быть только у меня) недостаточно данных. За пол часа общения с демо-версией ничего толком понять не получится А больше времени ни кто не потратит. Собственно, в том числе из-за этого я и выступаю против демо-версий.
2. Как правило, такие "тяжелые" продукты не могут быть установлены "как есть", требуется провести цикл внедрения. И мое мнение таково, что только после внедрения и можно судить о продукте. А внедрение это не только и не столько продукт, сколько фирма, которая этот продукт внедряла. Приведу пример, внедряли мы конфигурацию одной очень известной питерской фирмы. На 7.7 у них была замечательная конфигурация - просто загляденье! Но время не стоит на месте. Появилась платформа 8. Так вот, конфигурация на новой платформе оказалась просто ужасной. Мы потратили раз в 20 больше усилий, чем при внедрении на 7.7. Но для клиента вся наша суета осталась "за кадром". Мы обещали что оно будет работать - оно заработало. И как после этого можно сравнивать?
3. В конце концов, повторю свой предыдущий тезис - я могу предвзято судить. Поскольку занимаюсь продвижением конкурирующего продукта.
CRMАвтоматизация компании ЖКХ: задачи и решения#9 01.06.11 17:01
(8)Сожалею, что не оправдал ваших ожиданий.
Данная статья задумывалась (и продолжает таковой считаться) как начало цикла статей об автоматизации предприятий отрасли ЖКХ. Но я работающий человек и написание статей не является моей основной деятельностью. Соответственно я не могу гарантировать какие-либо сроки. С вашей стороны я хотел бы видеть вопросы и предложения о том какие нюансы можно затронуть в последующих статьях.
Сравнения продуктов никогда не будет. В первую очередь из-за того что я являюсь лицом заинтересованным (продвигаю собственный продукт для ЖКХ).
CRMАвтоматизация компании ЖКХ: задачи и решения#7 01.06.11 16:14
(5)Уважаемый, хочу заметить, что ваш комментарий очень далек от конструктивизма и не привносит в тему ничего принципиально нового кроме вашего, безусловно, ценного отрицательного мнения о данной статье. К сожалению, не смог уловить, чем конкретно вы остались недовольны, а приведенные цитаты никак не поспособствовали пониманию.
По поводу наших специалистов. Я лично занимаюсь программами фирмы «1С» с 1996 года и на текущий момент смог сколотить вокруг себя команду серьезных специалистов. Так что я бы не назвал свой опыт теоретическим.
Если вы сможете более внятно описать свои претензии, я готов ответить что-либо более конкретное и продолжить диалог.
CRMАвтоматизация компании ЖКХ: задачи и решения#2 30.05.11 19:33
(1) Ну, есть отдельное мнение, что плохо от объединенного решения быть не может, а недоступность отдельного функционала для отдельных пользователей можно и нужно решать путем прав пользователей. Но как-то так получилось, что мнение это распространено среди теоретиков. А практики, к которым с некоторой самоуверенностью смею относить и себя, начинают тихо стонать, встречая при сопровождении подобных мастодонтов в которых впихнули все чего только можно и нельзя. Причем, данное правило распространяется не только на 1С.
Наверное это имеет какое-то отношение к энтропии. :)
CRMАвтоматизация компании ЖКХ: задачи и решения#0 30.05.11 9:40
Отрасль жилищно-коммунального хозяйства мы до сих пор видели в двух ипостасях. Это оставшиеся с советских времен, жутко неэффективные МУПы и ДЭЗы и новоиспеченные фирмы, дорвавшиеся к «большим» деньгам ЖКХ, при этом тут же попавшие в шумные скандалы о растратах и неэффективном управлении. Но потихоньку ситуация меняется. Приходят на руководящие должности разумные люди, создаются управляющие компании целью которых становиться не «урвать и сбежать», а нормально работать и зарабатывать.
Dev[8.2] Шаблон обработки с индикацией прогресса выполнения (управляемые формы)#14 19.09.10 23:17
Мегажесть! Думал действительно что-то путёвое...
Количество вызовов сервера и трафик между клиентом и сервером сводит всю идею в трэш.
(13) Правы на партнерском. Невзлетает.