Новости ›
Осталось три дня, чтобы побороться за бесплатное участие в онлайн-курсе по управлению проектами ›
#44
30.01.19 12:20
1. внедряли в воинской части учет личного состава. И захотели перенести блок психологического тестирования из самописной конфигурации в нашу конфигурацию. Тексты тестов есть, вопросы есть, а алгоритм обработки - закрыт в коде. С начальником по воспитательной работе нашли выход: 10 вопросов по 4 варианта ответа на каждый вопрос = 1048576 вариантвов. Посадили 10 курсантов за компьютеры и за неделю перебрали все возможные варианты теста. Составили карту ответов, проанализировали и поняли алгоритм и перенесли в нашу программу. Все были довольны. В одной программе был и учет курсантов, и психологическое тестирование.
2. Поставлена задача автоматизировать проживание в вахтовых городках на газовых мегастройках нашей страны. Собрали совещание, пригласили 1С франчайзи. Стали обсуждать:
- Франчайзи поставили срок 6 месяцев на составление ТЗ и согласование доступов к личной информации ЗУПов организаций проживающих и вахтовых организаций.
- Программисты головной организации срок согласования только доступа оценили в 3 месяца. Требовали обязательное использование типовой КА (комплексной автоматизации) и справочников Сотрудники.
А надо как всегда "Вчера" - Дают 2 недели и даже премию обещали. Согласование долго...
И мы решили пойти своим путем: конфигурация с нуля, хранение на периодическом регистре сведений и регистре накопления, ключ сотрудника определялся парой полей "ФИО" - строка и ДатаРождения - Дата. Иногда можно было заполнять Паспорт и телефон, но не обязательно.
Первый день запуска был не очень удачный, т.к. использовался обычный принцип ввода информации в 1С: куча форм и табличек, заполнение полей выбором из справочников. В обычном интерфейсе нужно работать пользователям с опытом работы в 1С, а где таких на крайнем Севере найдешь?)))) Пришлось срочно переделывать (примерно как Google стала переделывать Android после презентации первого Айфона). Интерфейс минималистичный - один отчет на СКД - даже без программирования - по максимуму похожий на старую работу в XLS женщин комендантов городков. Там требуется заселить человека и выселить его.
При заселении: ищем в отчете свободную ячейку для заселения - тычим мышкой - запоняем ФИО и Дату рождения и ок. Обновляем отчет - человек живет.
Нужно выселить - ищем человека в отчете - тычим мышкой - все уже заполнено - нужно только кнопку нажать что он Выселен. Обновляем отчет - место освободилось.
В результате в ближайшие 3 месяца автоматизировали более 10 городков. А на некоторых городках обучение проводили по телефону в течении 5 минут с людьми, ни разу не видящими 1С и те начинали работать. После этого представители других организаций без долгого согласования сами захотели предоставить данные о своих сотрудниках, чтобы быстрее формировать заявки на проживание и отчеты. Поэтому успех внедрения зависит от умения анализировать предметную область.