Павел

20
Рейтинг

ttmx



  •   Регистрация: 14.02.2007 (17 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 28.12.2007

Подписчики 1

Рейтинг 20


Комментарии

CRMУчет звонков/заданий пользователей для отдела IT организации#6 03.10.07 16:47
версия для 8.1 в разработке )))
УчетАТС. Учет и расчет стоимости телефонных звонков.#0 24.09.07 11:00
АТС. Учет и расчет стоимости телефонных звонков.
DevСравнение проводок в 2-х информационных базах 1С: Предприятие 7.7#0 22.09.07 16:10
Утилита используется для сравнения проводок в двух информационных базах 1С: Предприятие 7.7, например в текущей и архиве.

ОбменВыгрузка данных из рабочих баз и загрузка в базу для формирования консолидированной отчетности#0 22.09.07 2:46
Выгрузка данных из рабочих баз и загрузка в базу для формирования консолидированной отчетности
CRMУчет звонков/заданий пользователей для отдела IT организации#4 21.09.07 10:25
время... возможно 3-4 часа
1) регистрация звонков есть
2) регистрация заданий есть
3) необходимые мне отчеты есть
4) вы можете конфигурацию использовать как рыбу и добавить необходимый вам функционал

AdminАнализ журнала системы#3 21.09.07 10:20
сс()=сообщить() ;)
исправил
AdminАнализ журнала системы#0 21.09.07 9:49
Анализ журнала системы на тему: кто и когда изменял документы в указанном периоде
CRMУчет звонков/заданий пользователей для отдела IT организации#0 21.09.07 8:51
Учет звонков/заданий пользователей для отдела IT организации