Фомин Егор

516
Рейтинг

siddy
Егор Фомин



  •   Регистрация: 06.04.2009 (15 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: вчера в 17:52

Друзья
  • Alister
  • Андрей Вахрин
  • Сергей Рудаков
  • Владимир Макаров
  • Андрей Сутчев
  • Игорь Арасланов
  • rosalin
  • Сергей Гуров
  • Александр Удалов
  • Karen Sisakovich
  • Денис Богатырев
  • Михаил Гончаров
  • Андрей
  • Татьяна
  • Александр Сергиенко
  • Дмитрий Лопарев
Подписчики 95

Группы

Партнер IS-SP

Профессиональный разработчик

Партнеры ТОП-100 продаж

Рейтинг 516

Модуль CRM для 1С. Карта рабочего дня менеджера по продажам, автотрекинг - чем занят сотрудник

Видео 1С:CRM ПРОФ, КОРП 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Реклама, PR и маркетинг

https://infostart.ru/public/296384/ - "заявка на демонстрацию нового модуля" Новая редакция конфигурации «Простые процессы» - 3.1. Встроенная CRM добавит контроль за разными типами сделок (в т.ч. и на удаленке), поможет фиксировать историю, ставить планы продаж, скриптовать звонки и многое-многое другое: 👌подходит для УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА, БП, АльфаАвто, УТП и многих других конфигураций на обычных или управляемых формах 🎚Увеличена производительность системы 📬Интеграция с WhatsApp 📖Разбор звонков в текст !! Автоматический учет рабочего времени !! Интеграция с СМС 📲Шаблоны отправок сообщений и писем 🔥Автопрогрев сделок 🧠Воронка продаж 🧩Универсальные отчеты 💥Скоринг сделок 🕵Портрет клиента

13.11.2020    8491    siddy    1       

0

Как перевести сотрудников на "удаленку". Алгоритм экстренного перехода, примеры регламента и отчетности

Статья Руководитель проекта Бесплатно (free) Нет файла Кадровый учет

Как правильно перейти на дистанционный формат работы, не потерять контроль и управление. Примеры документов для внедрения в работу. Статья для руководителей, директоров и собственников.

05.10.2020    3982    siddy    0       

10

Пример скрипта входящего звонка в УТ 11

Видео

Пример настроенного скрипта входящего звонка в 1С Управление торговлей 11 с модулем "Устрой обзвон!" Так видит прохождение скриптов оператор Компания "Простые процессы": устройобзвон.рф устройобзвон.рф/партнерам easy-1c.ru +7 (953) 357-53-53

09.09.2019    7229    siddy    1       

1

Управляемый рабочий стол 3.0

Видео

Подсистема для 1С для гибкой настройки интерфейсов. Позволяет создавать рабочий места для пользователей

09.09.2019    4141    siddy    3       

5

Устрой обзвон! Конструктор скриптов продаж. Отчеты

Видео

Смотрим, какие отчеты можно получить из системы easy-1c.ru skype: esfomin +7(953)357-53-53

09.09.2019    5223    siddy    0       

-3

Устрой обзвон! Конструктор скриптов продаж. Быстрые переходы

Видео

Разбираемся с переходами между блоками скрипта. Быстрые переходы, глобальные переходы по скрипту easy-1c.ru skype: esfomin +7(953)357-53-53

09.09.2019    5235    siddy    0       

0

Устрой обзвон! Конструктор скриптов продаж. Работа с реквизитами блоков

Видео

Продолжаем создавать скрипт, разбираемся, как ввести реквизиты блоков скрипта (поля для оператора или анализа результатов) easy-1c.ru skype: esfomin +7(953)357-53-53

09.09.2019    5348    siddy    0       

0

Устрой обзвон! Конструктор скриптов продаж. Пример создания скрипта исходящего звонка

Видео

Создаем и настраиваем скрипт исходящего звонка в конструкторе easy-1c.ru skype: esfomin +7(953)357-53-53

09.09.2019    6053    siddy    0       

0

Устрой обзвон! Конструктор скриптов продаж. Что это такое?

Видео

Что такое "Устрой обзвон!", из каких подсистем состоит конфигурация, куда ее можно встроить. easy-1c.ru skype: esfomin +7(953)357-53-53

09.09.2019    4463    siddy    0       

0

Бизнес-процесс "Заявка на расход денежных средств"

Видео

Разбор процесса согласования заявки на расход дс на конфигурации "Управление производственным предприятием" и "1С:Простые процессы" easy-1c.ru vk.com/easy1c skype: esfomin +7(953)357-53-53

09.09.2019    10048    siddy    0       

0

Прошедшие вебинары

Для собственников, директоров и руководителей. Если вы внедряли какой-то порядок действий, регламент или приказ, а он «не работал», то Вам сюда :)

Рассмотрим основные проблемы, которые тормозят рост компании. Научимся делать правильные должностные инструкции для сотрудников. Наметим путь развития компании.

Как правильно создать бизнес-процесс? Что нужно заранее предусмотреть, на что обратить внимание перед его автоматизацией? Рассмотрим, как создавать описания процессов без стресса

Вебинар для 1С программистов, которые хотят ответить на вопросы:
- А может ли обычный 1Сник стать директором по развитию?
- Если очень хочется, то в каком направлении нужно двигаться?
- А если нет опыта? А если непонятно, что делать?
- А зачем мне это, тут и так неплохо кормят?

Разбираемся, с планом действий и мотивацией.


Комментарии

ОбменСинхронизация с Google календарем#19 04.10.23 14:28
(18) а у вас автообновление было включено https://take.ms/SVmHt ?
ОбменСинхронизация с Google календарем#15 04.10.23 13:07
(13) рано я радовался) сегодня отвалилось с "Request had invalid authentication credentials. Expected OAuth 2 access token, login cookie or other valid authentication credential. See https://developers.google.com/identity/sign-in/web/devconsole-project."
ОбменСинхронизация с Google календарем#14 03.10.23 16:31
(13) Да, спасибо - так ключи работают. А по поводу "обновление ключа через валидное время" - как именно вы это делаете? Этот вызов ТокенДоступаДействителен() дает "Ложь", но затем "ОбновитьСеансовыеДанные()" дает ошибку "error "unauthorized_client"". Хотя это не мешает синхронизации - список событий считывается и выдается используя те же ключи, что прошлых методах
ОбменСинхронизация с Google календарем#11 03.10.23 8:44
(10) да. Но я не разбирался, как ваш код под это адаптировать и сработает ли) если у вас получится, то напишите, пожалуйста
ОбменСинхронизация с Google календарем#9 03.10.23 8:18
(7) мне кажется, что просто тело запроса будет отличаться в этом случае . На stackoverflow в "похожих" ветках кто-то приводил пример, что авторизация немного иная, по-моему
ОбменСинхронизация с Google календарем#4 02.10.23 20:22
(3)
Спасибо, пример действительно полезный. По ошибке:
Слетает с ошибкой "google api token has been expired or revoked". Так происходит, судя по https://stackoverflow.com/questions/66058279/token-has-been-expired-or-revoked-google-oauth2-refresh-token-gets-expired-i из-за того, приложение не в продакте, а в тесте. Но если перевести в продакт, то код доступа не запрашивается - выдается "Ошибка 400: invalid_request". Возможно, для продуктового приложения иначе код доступа запрашивается?
ВидеоМодуль CRM для 1С. Карта рабочего дня менеджера по продажам, автотрекинг - чем занят сотрудник#0 13.11.20 0:18
https://infostart.ru/public/296384/ - "заявка на демонстрацию нового модуля"

Новая редакция конфигурации «Простые процессы» - 3.1. Встроенная CRM добавит контроль за разными типами сделок (в т.ч. и на удаленке), поможет фиксировать историю, ставить планы продаж, скриптовать звонки и многое-многое другое:

рџ‘Њподходит для УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА, БП, АльфаАвто, УТП и многих других конфигураций на обычных или управляемых формах

рџЋљУвеличена производительность системы
📬Интеграция с WhatsApp
рџ“–Разбор звонков в текст
!! Автоматический учет рабочего времени
!! Интеграция с СМС
рџ“ІШаблоны отправок сообщений и писем
🔥Автопрогрев сделок
рџ§ Воронка продаж
🧩Универсальные отчеты
рџ’ҐСкоринг сделок
рџ•µПортрет клиента https://www.youtube.com/watch?v=0NhD0Lg4sow
ВебинарыКак управлять бизнес-процессами? За 60 минут учимся азам «стабильного» бизнес-процесса#0 17.04.19 15:47
Для собственников, директоров и руководителей. Если вы внедряли какой-то порядок действий, регламент или приказ, а он «не работал», то Вам сюда :)
https://www.youtube.com/watch?v=qx8LbDfwg04
ВебинарыКак руководителю системно развивать компанию и выйти из операционки. 3 практических приема#0 01.04.19 18:09
Рассмотрим основные проблемы, которые тормозят рост компании. Научимся делать правильные должностные инструкции для сотрудников. Наметим путь развития компании.
https://www.youtube.com/watch?v=H48C7_ofcao
ВебинарыКак делать бизнес-процессы правильно?#0 12.10.18 18:03
Как правильно создать бизнес-процесс? Что нужно заранее предусмотреть, на что обратить внимание перед его автоматизацией? Рассмотрим, как создавать описания процессов без стресса