Новости ›
Фирма «1С» представила новый сервис «1С:Кабинет сотрудника» ›
#21
09.09.20 10:24
В тестовом режиме попробовали этот сервис - численность в организациях ОЧЕНЬ небольшая с достаточно примитивным набором расчетов - оклад, премия, подработки, совмещение.
Задумка неплохая, но!!!
1. Полностью отсутствует он-лайн поддержка по работе с сервисом, в связи с чем сопровождение только через E-mail.
2. Сам сервис достаточно сырой и неотлаженный, но на продажу уже выставлен.
3. Обнаруженные у нас ошибки:
3.1. задвоение физлиц при выгрузке из ЗУП в кабинет, в связи с этим невозможность от имени администратора создать кабинет сотрудника. Что-либо самостоятельно предпринять (удалить лишнего, проигнорировать и т.п.) у вас не получится. Сервис ОЧЕНЬ ограничен. Напоминаю - он-лайн поддержка отсутствует.
3.2. если в ЗУП ведется 2 организации, и физ лица работают в обеих - расчетный листок увидят только по одной организации. Решение вопроса с разработчиками только через E-mail - они вопрос письмом, вы ответ. Они уточняющий вопрос письмом - вы ответ. Терпение пока не лопнуло. Вопрос так и не разрешен.
3.3. при назначении подработки в кабинете сотрудника в расчетных листах идут задвоения начислений.Решение вопроса с разработчиками только через E-mail - они вопрос письмом, вы ответ. Они уточняющий вопрос письмом - вы ответ. Терпение пока не лопнуло. Вопрос так и не разрешен.
И еще, в поддержку НЕЛЬЗЯ писать несколько вопросов в одном письме - сколько вопросов, столько и писем. Терпение пока не лопнуло.
учитывая тестовый вариант - неплохо было бы Администратору дать в сервисе право просмотра, что там выгружается у сотрудников и как отображается.... А то как в глухом телефоне - сотрудники что-то пытаются сказать, мы что-то поняли и что-то пишем в поддержку..... Поддержка просит скрины - опять обращаемся к сотрудникам - они нам скрины, мы скрины в поддержку. Терпение пока не лопнуло.