Фирма «1С» представила новый сервис «1С:Кабинет сотрудника»

0. Infostart 21.08.20 13:45 Сейчас в теме
Мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника» и одноименный сервис переведены в промышленную эксплуатацию. Рассказываем о функциональных возможностях нового сервиса и о тарифах на подключение.

Перейти к новости

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. akim2040 20 22.08.20 23:50 Сейчас в теме
за 1 260 000 мне кажется можно полноценный аналог сделать в рамках своей компании?
pm74; leonidol; +2 Ответить
2. HystriX 23.08.20 10:02 Сейчас в теме
(1) Да, для подписки дороговато, соглашусь.
3. VLibr 24.08.20 00:53 Сейчас в теме
4. SizovE 24.08.20 14:42 Сейчас в теме
30 рублей пользователь норм цена, жаль что пока для айфона нет
6. SizovE 24.08.20 20:05 Сейчас в теме
(5)Поюзаем.
Интересно, лицензии самой 1С при этом не нужны? Они же пишут, что если есть 50 подключений, значит должна быть лицензия самой 1С для 50 пользователей.
7. SizovE 24.08.20 20:13 Сейчас в теме
Увидел ) я думал он общается с базой, а он общается с их сайтом, а база с сайтом. Замутили там отдельную бд под это дело видимо
8. Rider 11 26.08.20 15:38 Сейчас в теме
Все* эти сервисы по подписке в топку(( не нужны от слова совсем. тем более передавать данные на какие-то облака от 1С . Ога , конечно!!(((
9. SizovE 27.08.20 10:29 Сейчас в теме
(8)Есть альтернативы? Данные тут вроде не очень секретные, чего прямо так пугает?
10. Rider 11 27.08.20 15:53 Сейчас в теме
(9)Если так подходить, то в России вообще секретных данных нет. Любому "товарищусержанту дай 500 тугриков" и выдаст тебе досье на любого гражданина страны.

Подписка - в топку.!! все* поподписке должны умереть! Не готов ими пользоваться от слова - совсем.
11. SizovE 28.08.20 14:39 Сейчас в теме
(10)Мне кажется подписки для определенных софтин очень даже удобно. Не нужно инвестировать кучу бабла, понятная совокупная стоимость владения. Может они сделают потом продажу сервера, сможешь купить себе, а не платить им ежемесячно.
12. chng 31.08.20 22:14 Сейчас в теме
(9)Интересно будет узнать Ваше мнение, "не секретные данные" вдруг массово окажутся в доступе у микрофинансовых организациий, коллекторов или в банках...

(9) а собственно альтернативы чему, что такого нужного "бизнесу", дает этот личный кабинет наемного сотрудника этого бизнеса?
13. SizovE 01.09.20 07:55 Сейчас в теме
(12) Аргумент... для этих ребят данные ценные ) не то чтобы они их не могли узнать в другом месте, но это как минимум еще один источник
Интересно, что скажет на это 1С, насколько надежно у них они хранятся и защищены, или это одна база для всех по http, ssh с root qwerty)

А ценность от сервиса есть, возможно не очень большая, но для больших контор, особенно раскиданных по всей стране это удобно - не нужно иметь кадровика в каждом ауле. Однако, большие конторы, как мне кажется, не захотят подписку, им собственное решение подавай.
14. VasilVtoroy 01.09.20 10:57 Сейчас в теме
(12)Интересно будет узнать Ваше мнение, "не секретные данные" вдруг массово окажутся в доступе у микрофинансовых организациий, коллекторов или в банках...

Вопрос был не ко мне, но все-так выскажусь. Тут вопрос доверяете ли Вы большим провайдерам облачных услуг (и, в частности, "1С") больше чем своим админам, которые скорее всего менее профессиональны чем в 1с, mail.ru, microsoft и т.д.

Судя по тому, что многие размещают бухгалтерию и ЗУП во Fresh - многие доверяют
17. chng 01.09.20 12:51 Сейчас в теме
(14)
...Тут вопрос доверяете ли Вы большим провайдерам облачных услуг (и, в частности, "1С") больше чем своим админам, которые скорее всего менее профессиональны чем в 1с, mail.ru, microsoft и т.д.

Ну вопервых, кроме доверия к указанным вами провайдеров, в первую очередь надо доверять местному провайдеру интернета. А вот с этим не везде так радужно и прекрасно...
Вовторых админы фрэша мало что сделают если канал на предприятие будет физически порван, а такое тоже достаточно часто встречается. Понятно, что я не имею ввиду контору с одним двумя расчетчиками, сидящими домы с ноутбуками...

Вы лукавите или ошибаетесь приводя аргумент "о профессинолизме админов", фрэш для 1С это удачная маркетинговая игра на жабе собственников бизнеса в желании съэкономить на своей ИТ службе....
19. VasilVtoroy 01.09.20 13:56 Сейчас в теме
(17)Ну вопервых, кроме доверия к указанным вами провайдеров, в первую очередь надо доверять местному провайдеру интернета. А вот с этим не везде так радужно и прекрасно...

Для этого есть https.

>Вовторых админы фрэша мало что сделают если канал на предприятие будет физически >порван, а такое тоже достаточно часто встречается

Вы сейчас про надежность или безопасность? Если про надежность, то любой крупный провайдер имеет несколько независимых каналов в интернет, и любое предприятие, которое хочет пользоваться облачными сервисам большой важности тоже должно думать об этом.
20. VasilVtoroy 01.09.20 13:57 Сейчас в теме
(17)
Вы лукавите или ошибаетесь приводя аргумент "о профессинолизме админов", фрэш для 1С это удачная маркетинговая игра на жабе собственников бизнеса в желании съэкономить на своей ИТ службе....


Было бы интересно узнать, на чем основано это утверждение.
15. VasilVtoroy 01.09.20 10:59 Сейчас в теме
(12)
а собственно альтернативы чему, что такого нужного "бизнесу", дает этот личный кабинет наемного сотрудника этого бизнеса?


Зависит от бизнеса. Если у вас завод на 5000 человек, то такой кабинет сильно разгрузит кадровика, те же расчетные листки (которыми рабочие реально интересуются) предоставлять будет проще, заявления на отпуск оформлять и т.д.
16. chng 01.09.20 12:35 Сейчас в теме
(15)почему расчетки нельзя отсылать на корпоративную почту?
Вы думаете на предприятии в 5т. работников, нет собственного почтового сервера или корпоративного аккаунта скажем в яндексе.
18. VasilVtoroy 01.09.20 13:54 Сейчас в теме
(16) Во-первых, у рабочих может не быть корпоративной почты)
Во-вторых, расчетные листки это только один сценарий, заявления на отпуск (и все остальное) тоже можно через почту обрабатывать, но про построение процессов через почту уже много было и без меня написано
21. lvk74 26 09.09.20 10:24 Сейчас в теме
В тестовом режиме попробовали этот сервис - численность в организациях ОЧЕНЬ небольшая с достаточно примитивным набором расчетов - оклад, премия, подработки, совмещение.

Задумка неплохая, но!!!
1. Полностью отсутствует он-лайн поддержка по работе с сервисом, в связи с чем сопровождение только через E-mail.
2. Сам сервис достаточно сырой и неотлаженный, но на продажу уже выставлен.
3. Обнаруженные у нас ошибки:
3.1. задвоение физлиц при выгрузке из ЗУП в кабинет, в связи с этим невозможность от имени администратора создать кабинет сотрудника. Что-либо самостоятельно предпринять (удалить лишнего, проигнорировать и т.п.) у вас не получится. Сервис ОЧЕНЬ ограничен. Напоминаю - он-лайн поддержка отсутствует.
3.2. если в ЗУП ведется 2 организации, и физ лица работают в обеих - расчетный листок увидят только по одной организации. Решение вопроса с разработчиками только через E-mail - они вопрос письмом, вы ответ. Они уточняющий вопрос письмом - вы ответ. Терпение пока не лопнуло. Вопрос так и не разрешен.
3.3. при назначении подработки в кабинете сотрудника в расчетных листах идут задвоения начислений.Решение вопроса с разработчиками только через E-mail - они вопрос письмом, вы ответ. Они уточняющий вопрос письмом - вы ответ. Терпение пока не лопнуло. Вопрос так и не разрешен.

И еще, в поддержку НЕЛЬЗЯ писать несколько вопросов в одном письме - сколько вопросов, столько и писем. Терпение пока не лопнуло.

учитывая тестовый вариант - неплохо было бы Администратору дать в сервисе право просмотра, что там выгружается у сотрудников и как отображается.... А то как в глухом телефоне - сотрудники что-то пытаются сказать, мы что-то поняли и что-то пишем в поддержку..... Поддержка просит скрины - опять обращаемся к сотрудникам - они нам скрины, мы скрины в поддержку. Терпение пока не лопнуло.
Rider; rasdag; +2 Ответить
22. мышильда 23.09.20 15:52 Сейчас в теме
Тоже попробовали в тестовом режиме. И ... удивились сразу.
НИГДЕ не упоминается, что весь функционал как заявлено может работать только если в ЗУП включено Работа с штатным расписанием. Если штатное расписание не ведется , то ... это ваши проблемы. Вообще, это как-то непорядочно умолчать про такую ключевую проблему. Если 1С ЗУП позволяет без каких либо ограничений функционала и количества сотрудников работать в программе, с чего бы вдруг 1С Кабинет наложил такое ограничение, причем втихую.

Техподдержка удивилась - а что так бывает, что людей много и работают без штатного расписания. Представляете - бывает, и абсолютно по объективным причинам.

А количество ошибок, недоработок, просто каких то проблем - несчетное количество. Неплохо устроились - бесплатно их сырую разрекламированную программку протестировали.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением
Help!  0.19 $m Dev