О жизни ›
Потом доделаем. Глава 1, в которой все начинается (причем, очень плохо) ›
#82
08.08.18 22:59
Плюсик поставил.
Идея норм, но на жизнь не очень похоже. Мы же как канадские лесорубы - с бабами о лесе, а в лесу о бабах. Чтобы всю дорогу перетирать исключительно о делах автоматизаторских - так вообще не бывает. Притом совсем не обязательно раскрывать именно тему сисек. Пусть кто-нибудь прогонит какую-нибудь чушь, например, про "Игру престолов" (опаньки, сразу бонусом привязка происходящего ко времени), а все остальные его зачморят. Пусть придёт уборщица, начнёт жаловаться на жизнь и нарвётся на айтишно-миллениальский цинизм.
Кроме того, очень не хватает описательной части. Кто все эти люди? Как выглядят? Что на них надето? Кто из них толстый? Кто с бородой? У кого привычка тереть переносицу? Где они сидят? Что видно из окна? Какое, чёрт возьми, время года?
Без этой всей хреноты картинка в голове не складывается. У вас как автора в голове картинка безусловно есть, но у нас-то, читателей, её совсем нет. Поделитесь, пожааалуйста. Совсем не обязательно разбодяживать многостраничные описания фасонов воротников и цветов пуговок, нужны только ключевые моменты, вплетённые между делом.
Не знаю, какое там по разным канонам должно быть соотношение диалогов и повествовательного текста, но 100% диалогов - это точно не айс. Понимаю, понимаю, диалоги писать легко и весело, а каждый абзац повествования - как питстоп. Без крайней нужды тормозиться не хочется. Но без них не получается объёма. Туда можно маленькими кусочками всовывать бэкграунд действующих лиц, мотивацию, окружающую обстановку, да что угодно. Диалоги - код, а повествование - комменты. Притом, что характерно, вам даже напрягаться не нужно - всё это у вас в голове уже есть. Нужно просто поделиться. Ваши повествовательные тексты (другие публикации) - супер. Читаю. Нравится. Ну так и поюзайте и здесь свою мощь, зачем жадничаете?
Да, ещё важный момент. Никаких внезапных материализаций. Олег, впервые подающий голос после пяти минут действия - откровенный баг. У читателя только начала складываться картинка обстановки, и тут хренак, оказывается, в комнате всё это время был ещё один человек. Отвал башки. Картинку комкаем, бросаем в ведро и начинаем рисовать новую. Потому что каждый, мать его, человек - важнейший элемент ситуации. У нас, человеков, это на подсознательном уровне. Социальный инстинкт. Пусть Олег не матерализуется, а зайдёт, забежит с выпученными глазами, вылезет к всеобщему удивлению заспанный из-за шкафа, да что угодно, но чтобы только башню читателю не рвало.
В общем, удачи. Проект интересный. ИМХО, нужный. Но только хорошенечко облитературить.