Портнов Алексей

297
Рейтинг

boffart
Алексей Портнов



  •   Регистрация: 08.11.2010 (13 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 12.03.2024

Друзья
  • Николай Бекетов
  • ALEXEI SNITKOVSKI
Подписчики 4

Группы

Профессиональный разработчик

Рейтинг 297

Методы сохранения / восстановления настроек

Статья Программист Платформа 1С v8.3 Windows Бесплатно (free) Нет файла Адаптация типовых решений

Задача: Необходим механизм, позволяющий сохранять произвольные пользовательские данные (настройки). Настройки относятся к внешней обработке, вариант с изменением конфигурации не рассматривается. План видов характеристик трогать тоже нет желания. В рамках заметки предложено два вариант работы с настройками пользователя.

16.04.2013    132532    boffart    34       

139

Интеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C

Статья Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 ИТ-компания Россия Windows Бесплатно (free) Нет файла Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP

Давно зрел вопрос, можно ли встроить в диалплан Asterisk обращение к 1С:CRM системе для выполнения каких-либо управляющих действий и можно ли из 1С управлять IP АТС? Схема работы простейшая — при входящем звонке спросить у 1С что с ним делать, и если 1С ответила, то выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.

08.02.2013    34714    boffart    6       

18

Управление торговлей 11. Настраиваем формы "Под себя"

Статья Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Бесплатно (free) Нет файла Работа с интерфейсом

В этом посте я хочу рассказать об интересных возможностях, которые открывает нам "управляемое приложение" конфигурации "управление торговлей 11" (УТ 11), более того этот функционал имеется также и в УНФ.

22.09.2011    14833    boffart    12       

53

Возвращение к старому или развитие по спирали! (платформа 8.2.14, общий реквизит)

Статья Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free) Нет файла Механизмы платформы 1С

Не так давно перед нами поставилм задачу: для каждого документа в конфигурации "бухгалтерия предприятия 2.0" необходимо добавить некий реквизит "Х". C первого взгляда задача не очень сложна, но изменять каждый документ конфигурации как то не сильно хотелось по следующим причинам:

22.09.2011    16059    boffart    24       

57

Комментарии

ПубликацииИнтеграция 1С:CRM и Asterisk с помощью PHP-AGI и веб-сервисов 1C#5 07.07.14 14:10
(4) nick_krsk,
Тут возникает ряд проблем. Описан способ оповещения через веб сервис.
Сервис "ничего не знает" о клиентских сеансах. По этой причине оповестить их в реальном времени нет возможности.
Как вариант - использовать регистр сведений для "пометки" о звонке. Клиент должен приодически "просматривать" новые записи в регистре сведений.

Мы в свое время отказались от этого варианта.
Разработали внешний компонент для взаимодействия с Asterisk
http://www.telefon1c.ru/asterisk/
ОбменПанель телефонии для 1С#5 29.10.13 9:31
Всегда поражало стремление человека изобрести свое колесо, потратив на это несколько человеко-месяцев. Экономия весьма сомнительная.
С Askozia уже существует интеграция для 1С.

У Simplit есть решение для интеграции с Asterisk, у компании МИКО - уже заточенная обработка под Askozia.

Описанная Вами "простыня" - это нечто сложное. Не проще ли добавлять / удалять префиксы на самой АТС?
Один из примеров шаблонов.
ОбменЧто можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk#15 01.10.13 16:06
(14) m.minchuk,

Перечень типовых конфигураций для Украины, которые мы поддерживаем
1С:Бухгалтерия для Украины ред. 1.2
1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием 8 для Украины ред. 1.2
1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины ред. 2.3
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины ред. 1.3

Приступили к подготовке панели телефонии для "CRM Украина". Как подготовим - оповестим об этом.
Надеюсь задача все еще будет актуальна.
ОбменЧто можно получить от интеграции 1С:CRM 8 и телефонии Asterisk#11 01.10.13 13:30
(9) m.minchuk,
По порядку:
Что имеется:
1. Не официальная спарка (не та, что предоставляется организацией Рарус) CRM + УТП. Значительно устаревшая. Значительная часть стандартных моделей РарусСофтфон закомментирована (кем, не ясно).
2. "Ручная сборка Asterisk" + аутсорсер спец по Asterisk с временем реакции на запросы 3-4 дня.

Мы не заявляли поддержки конфигурации 1CRM для Украины. Мы ее обязательно подготовим и отправим информационное письмо на эту тему.
Проблемы есть при интеграции с "уникальными" конфигурациями (как Asterisk, так и 1С), мы не отрицаем.
Мы понимаем Выше желание протестировать все функции нашего продукта на ваших рабочих мощностях в "боевом" режиме.
Но заниматься настройкой уникальных сборок Asterisk и НЕ типовых спарок c CRM на бесплатной основе - боюсь мы не можем себе этого позволить.
DevПопытка получения неинициализированного значения параметра сеанса 8.2#25 05.09.13 10:34
Сп(2) Ягг, Спасибо! Столкнулся с аналогично ошибкой. не был установлен параметр сеанса.
DevМетоды сохранения / восстановления настроек#15 18.06.13 18:05
(13) uri1978, Рабочая процедура

Код
Процедура СохранитьНастройки() Экспорт
   //Сохраним все реквизиты обработки
   РеквизитыОбработки = ЭтотОбъект.Метаданные().Реквизиты;
   
   Для каждого Реквизит из РеквизитыОбработки Цикл
      ХранилищеОбщихНастроек.Сохранить(Реквизит.Имя,"", ЭтотОбъект[Реквизит.Имя],,ИмяПользователя());
   КонецЦикла;
КонецПроцедуры // СохранитьНастройки()
DevМетоды сохранения / восстановления настроек#14 18.06.13 18:04
(13) uri1978,
сравните две строки (к примеру в табло)
Сохранить - это правильно
Cохранить - что то тут не так, не стал разбираться, скорее всего используются латинские символы
DevМетоды сохранения / восстановления настроек#12 28.05.13 23:00
(10) AnryMc, в данном случае проверена на 8.2.13 и старше
DevМетоды сохранения / восстановления настроек#11 28.05.13 22:59
(9) uri1978, выложите текст примера.
О жизниДинамика и статистика продвижения публикаций на Инфостарте#6 24.05.13 9:45
(5)
без обид )) просто не понимаю смысла подобных опросов.