Владимир

307
Рейтинг

Strange Device



  •   Регистрация: 19.06.2006 (17 лет назад)

  •   Был(а) на сайте: 04.04.2024

Друзья
  • Дмитрий Малышев
  • Гордей Голиков
  • Виталий Ангелов
  • Сергей Кузьмин
Подписчики 6

Группы

Профессиональный разработчик

Рейтинг 307

Три бухгалтерских отчета (ДДС, Товародвижение и Ведомость по контрагентам)

Отчеты и формы Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Бесплатно (free) Внешний отчет (ert,erf) Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета

Три иногда :-) полезных бухгалтерских отчета: отчет по движению денежных средств, отчет по движению товаров и ведомость по контрагентам, появившаяся на свет по просьбе бухов, после перехода с комплексной на бухгалтерию, но привыкших к отчету ведомость по контрагентам в комплексной конфигурации...

05.06.2007    29389    5649    Strange Device    39       

170

Остатки по счетам

Инструменты и обработки Системный администратор Программист Бухгалтерский учет 7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m) Внешняя обработка (ert,epf) Свертка базы Логистика, склад и ТМЦ

Очень простой документик, не являющийся шедевром программистского творчества, был написан года три тому назад для облегчения свертки баз. Фактически по кнопке заполнить просто заполняются остатки на указанную дату по указанному счету. После заполнения документ достаточно перебросить в новую базу любыми доступными средствами и сформировать проводки. Все... Как уже сказал документ прост настолько, что гордится его созданием было бы странно, однако в связи с началом года и уже не первым вопросом по поводу переброски остатков на Т1С выкладываю, авось понадобиться... Помимо документа добавил также обработку, которая работает примерно по тому же принципу, что и представленный выше документ, однако при наличии оборотных субконто на счетах типа 41 или 10, где обычными способами суммовые остатки получить по полному набору субконто нельзя эти остатки распределяются пропорционально количеству, поэтому оказывается верным полный суммовой остаток на таком счете. Кроме того представленная обработка формирует типовую бухгалтерскую справку, а не представленный выше документ, т.е. для ее работы не надо менять конфигурацию. Перенести бухгалтерскую справку в новую конфигурацию можно, как и ранее, любым доступным способом, например, с помощью обработок Import77.ert и export77.ert с диска ИТС

03.02.2007    21786    61    Strange Device    16       

58

Универсальная оборотно-сальдовая ведомость

Отчеты и формы Бухгалтер Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Бесплатно (free) Внешний отчет (ert,erf) Оборотно-сальдовая ведомость, Анализ счета

Универсальная оборотно-сальдовая ведомость представляет собой попытку объединения обороток по счетам, субконто и кор. субконто в одном флаконе.

19.06.2006    22708    2069    Strange Device    11       

64

Комментарии

ОбменОшибка инициализации модуля: HTTPСервис#17 13.06.23 13:07
(15) Спасибо тебе, мил человек!!! Кучу времени угробил, прежде чем на твой пост наткнулся :-( , тоже понять не мог, почему проверку проходит, но при работе выдает ошибку... Действительно, модуль никто и не пытается проверять...
ПубликацииВыгрузка (перенос) кадровых и расчетных(зарплатных) данных из УПП 1.3 в ЗУП 3.1#1 10.09.20 16:52
А как переносятся данные по начислениям-удержаниям ПОСЛЕ ввода остатков? Типовым образом, т.е. документами "Перенос остатков" или документ в документ.
ОбменПравила обмена УПП 1.3 -> ЗУП 3.0 XML#16 30.08.20 23:04
Два с половиной полных рабочих дня и обмен более-менее заработал на ЗУП 3,1 и более новом УПП. Ошибок, конечно пришлось подправить очень много, как на выгрузке, так и на загрузке. Но по-другому и быть не могло, в конце то концов конфигурации поменялись очень сильно. Поменялись как реквизиты (1С многие реквизиты поудаляла), так и местоположение многих использованных в выгрузке функций и процедур, а некоторые процедуры и функции пришлось вообще брать из старых конф. Тяжелее всего было искать ошибки в загрузке, там практически нигде не пишется где именно происходит ошибка. Пришлось в большинстве случаев искать нужные места дедовским способом, с помощью Сообщить(). Но в итоге все заработало. Проверяю. Единственная проблемка - перенос данных с даты ввода остатков по текущую дату реализован документом "Перенос данных". Надеялся будет обмен документ в документ. Но, честно сказать, как есть, так есть. Сам бы писал правила не три дня, а, пожалуй, месяц. Работа автором проделана огромная. Снимаю шляпу :-))) ...
Управление проектамиОтраслевые чудеса#55 08.06.20 18:45
На самом деле часто дело даже не просто в низком пороге входа программистов, гораздо чаще все дело упирается в именно в клиента. Год потратил на переписывание отраслевки на одном из средней руки заводиков. При этом у клиента изначально был подход к проекту: должно быть точно также как в уже работающей самопальной нетиповой на семерке. Эту самопальную нетиповую писали двадцать лет сто разных человек, внутрь заглянуть иногда просто страшно. Но при этом какое тут обследование бизнес процессов, какое руководство проектом: вы нам продали эту конфигурацию, вот и пусть она работает не так как должна работать, а так как мы хотим. Вот так оно и создается. И поделать в реальности ничего невозможно - "клиент всегда прав", хочет клиент так, значит будет так... А уж то, что потом кто-то догадается распространить единичный проект на отраслевую, это не беда того, кто писал, это скорее "заслуга" менеджеров, которые готовы продать что угодно, кому угодно... Не особо думая, а что там внутри...
НовостиПользовательский интерфейс, начиная с 8.3.15, будет выглядеть по-новому#28 16.04.20 13:29
Ну, конечно, убрать у пользователя возможность настроить видимость кнопки Печать была "замечательная" идея у 1С. Как раз был на внедрении, когда вышел новый релиз, и пришлось бегать по всем пользователям рассказывать, что для печати документа теперь не достаточно одного клика, теперь надо еще найти эту самую кнопку чуток полазив по меню. Внятно объяснить пользователям зачем 1С усложнило доступ к наиболее часто используемым командам мне так и не удалось.

Вообще, лучше бы они быстродействие увеличивали, на не рюшечки перерисовывали, а то каждый новый релиз и каждая новая конфа все медленней и медленней работает...
НовостиОпрос сообщества разработчиков на 1С#1083 09.03.20 2:32
Так уж получилось, что последний год (даже более) потратил на внедрение конфигурации для управленческого учета на средней руки хлебозаводе. В связи с чем вопрос к 1С, я как разработчик уже привык к тому, что каждый новый релиз как конфигурации так и движка работает все медленнее и медленнее, но вот объяснить это клиенту (да и самому себе) очень сложно. А может все-таки чуток тормознуть безудержное добавление новых и новых возможностей и сосредоточится (хотя бы на время) на Быстродействии? И еще, я понимаю сложные продукты, требуют иногда сложных решений, но в ряде случаев не могу отделаться от ощущения, что идет усложнение кода ради самого усложнения, а не ради удобства пользователей и разработчиков. При переходе на ставку 20% НДС пришлось ковырять устаревшую БП3 на предмет вставить эти самые 20% НДС в ряд документов по умолчанию. Ковыряние кода привело к тому, что для того, чтобы найти место установки этой самой НДС по умолчанию пришлось переворошить 30 (ТРИДЦАТЬ!!!) модулей при создании одного документа. Считаю, что это Категорически неправильно и сам по себе такой подход написания кода в 1С как раз и уменьшает число разработчиков. Разве что 1С сама добивается того, чтобы кардинально уменьшить количество разработчиков, а их число и правда стало меньше. Далеко не все справляются с сильно усложнившимся кодом, иногда усложнившимся без каких-либо внятных причин, а просто для того, чтобы было...
ВКРабота с драйвером ФР "Штрих-М" на уровне протокола#18 03.07.18 14:12
А с Атоллами ничего подобного не проделывали? Столкнулся с бедой, что при переходе с 8-ых драйверов Атолла на 9-е перестал работать код печати ШК, который раньше работал, вот ищу пути решения проблемы...
ВКПечать QR кода#10 03.07.18 14:09
А на современных драйверах печать штрихкода работает? А то на девятых Атоллах не работает, то, что работало на 8-ых :-(
Управление проектамиИстория одного неуспешного проекта#171 06.11.17 18:14
Как фикс имел честь присутствовать на другом проекте, доведенном до конца невообразимыми усилиями только потому что уважаемые собственники никак не могли принять решение, которое их просили принять в течение примерно полугода, в результате решение было принято, но не за пол года до внедрения проекта, а за семь дней до нового года, т.е. за 7 дней до того, как готовый проект надо было внедрять. В итоге собственники обеспечили работой отдел ИТ примерно на четыре-пять месяцев без единого выходного с выработкой часов по 11 ежедневно. Работу таки до конца довели, НО на себе очень явно наблюдал, что та работа которая ранее занимала пару часов делалась уже за пару дней и не потому что намеренно растягивалось время, а потому, что усталость после трех недель подобной работы была так велика, что с другой скоростью работать уже не мог физически. С тех пор бегу от любого начальства, которое не в состоянии принимать решения
DevСупер-быстрый поиск и замена значений на УФ#36 25.11.16 19:57
Спасибо. Сильно облегчили работу. Работает даже там, где не работают типовые обработки от 1С, в частности, видит и заменяет те реквизиты, которые просто не видны при отключенных функциональных опциях, что доставило мне немало геморроя.