Как повысить эффективность отдела продаж. Новые возможности
Программа мастер-класса
I. В части «Найм» Вы узнаете:
• Основные принципы постановки ваших Коммерческих и Жизненных Целей и Планов, и использование Коммерческого Бизнес Плана при найме продавцов с подходящим потенциалом.
• Как использовать «Принцип Парето» при найме подходящих продавцов, желающих сделать карьеру продавца.
II. В части «Обучение» Вы узнаете:
• 7-шаговая Программа Обучения Продажам для еженедельного обучения, чтобы повысить мотивацию и компетентность продавцов.
• Как разработать Схему Потоков процесса продаж в вашей компании.
• Как составить Должностные Инструкции для ваших продавцов, чтобы было полностью понятно, что вы от них ожидаете.
• Как использовать Анализ работы ваших продавцов, чтобы повысить их понимание и мотивацию в работе.
• Как использовать 3 Проверочных Списка для анализа встреч по продажам, чтобы улучшить выполнение работы и скорректировать ошибки.
III. В части «Управление» Вы узнаете:
• Как использовать цели и ценности компании, чтобы мотивировать продавцов.
• Как управлять продавцами, используя планы на день, неделю, месяц, квартал и год.
• Как управлять продавцами на основе статистик, чтобы не управлять на основе мнений.
• Как создать и использовать трубопровод продаж, чтобы прогнозировать и лучше контролировать будущие продажи.
• Как создать хорошую систему заработной платы, мотивирующую ваших продавцов продавать больше.
• Как создать захватывающую игру по продажам, мотивирующую ваших продавцов, используя награды и др.
• Как использовать систему бонусов для мотивации продавцов на достижение их квот по продажам.
• Как использовать еженедельные собрания по продажам для анализа результатов и разработки стратегии продаж и др.
• Как помогать продавцам в их встречах по продажам, чтобы заключать больше сделок и др.
• Как использовать систему решения проблем, чтобы помогать продавцам справляться с любыми проблемами, которые мешают им успешно продавать и использовать весь свой потенциал.
• Как составить описание профессионального 5-звёздочного продавца, которое будет использоваться, чтобы мотивировать продавцов.
• Как разработать вашу систему золотых клиентов, чтобы получать больше продаж.
• Как составить ваш собственный список по подготовке к пред-продажам.
• Как использовать вашу клиентскую базу данных (CRM); из чего она должна состоять, и как её эффективно использовать.
• Как мотивировать и прививать правильное отношение у продавцов, чтобы они работали вместе, как команда.
IV. В части «Оценка работы» Вы узнаете:
• Какие статистики вам нужны, чтобы правильно оценивать ваших продавцов.
• Как составлять таблицу выполнения работы для ваших продавцов.
V. В части «Конкурентные преимущества» Вы узнаете:
• Как развивать, поддерживать и защищать свое конкурентное преимущество.
• Как гарантировать высокие результаты в долгосрочной перспективе.