Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: 1cv8c.exe
Версия приложения: 8.2.15.301
Отметка времени приложения: 4f3ebc3f
Имя модуля с ошибкой: mngui.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.2.15.301
Отметка времени модуля с ошибкой: 4f3ebe88
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00003cd0
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.18.10
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
У нас платформа 8.2.18.82
Вылетает при работе одной базы на управляемых формах и только в одной управляемой форме. Причем работает, работает, и может на ровном месте вылететь. Но чаще при попытке инициализации поиска, ещё до того, как откроется модальное окно для ввода искомого значения. Вероятно что-то связано с работой интерфейса.
Краш надо решать анализом дампов при настроенном технологическом журнале.
Скорее вего это не аппаратное ускорение и дрова видяхи.
Чистка КЭШ не помогает в таких случаях.
Это или битая конфа или ошибка платформы.
Снять дампы и логи и в 1С на анализ.
Та же проблема Версия платформы 8.3 (8.3.5.1517), бухгалтерия 3.0, Windows Server 2012 R2 Standart - RPD, но только у одного терминального пользователя и с одной файловой базой. После окошка с выбором баз. Попробую почистить кэш - отпишусь.
Чистка кэша ПОМОГЛА!)
Очистка кэша Но мне очистка кэша не помогла. Переставили платформу на крайнюю (8.3.7.2008)- результата нет. Тестирование исправление тоже не помогает. Выгрузил DT-шник и загрузил в новый каталог - будем пробовать...
(21) Не знаю насколько это применимо к Вам.
Моя проблема описана здесь:
ссылка У нас база опубликована в веб-интерфейсе.
Проблематичный пользователь - только один.
Который, подключается к серверу по локальной сети через RDP.
Я настроил этой сотруднице на ее пользователе - в браузере хром подключение к этой базе по адресу:
http://localhost/retail/ru_RU/ И ошибка ушла. Понятно, что это временное решение проблемы, но лучше чем ничего...
Ну а ТП 1С во всех письмах ссылается на то, что нужно поставить платформу: 8.3.8.2197
Ставить обновление платформы пока не пробовал...
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: 1cv8c.exe
Версия приложения: 8.3.10.2699
Отметка времени приложения: 5a1d11a7
Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.24000
Отметка времени модуля с ошибкой: 5a4996d4
Код исключения: e06d7363
Смещение исключения: 0000c54f
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: e592
Дополнительные сведения 2: e592c5701c084501c0b4a90153dea923
Дополнительные сведения 3: dadd
Дополнительные сведения 4: daddfee004227f708c5bf5d635d2ac90
эта же ошибка выходит. Был порыв на линии, выбило электричество, программа как раз работала в этот момент. Подскажите как убрать ошибку.
Добавлю ко всему выше написанному: иногда при APPCRASH, когда проблема наблюдается только у одного пользователя помогает следующее (или является временным решением):
1. Очистить существующие настройки пользователя, либо через администрирование, либо программно: ОчиститьНастройкиПользователя(Проблемный пользователь), либо через таблицы SQL.
2. Создать нового пользователя в базе 1с и попробовать зайти под ним; но делать это необходимо под проблемным(!) пользователем Windows, т.е. с того у кого выдает Appcrash. Если под новым пользователем 1с база будет работать, это предпосылка, что проблемы именно в настройках пользователя 1с у которого вылазит appcrash (логично вернутся к пункту 1 и искать проблему там).
3. Следуя по пути поиска проблемы в пользователе 1с можно посмотреть на его права. Видел где-то, что действительно проблема может быть в этом, либо в RLS. Попробуйте наделить пользователя большими правами, как вариант.
4. Возможно кому-то поможет отключение DEP (об этом можно найти информацию, я тут профан).
Про чистку кэша, обновление платформы или конфигурации, chdbfl.exe, настройки Касперского не говорю, потому что выше об этом сказали.
Вообще, давно уже хочется как-то систематизировать и создать какой-нибудь алгоритм по борьбе с Appcrash. Насколько понимаю, упрощенно можно выделить два случая: когда appcrash у всех пользователей и скорее всего проблема в базе, либо в платформе 1с, и когда appcrash у одного из пользователей, и тут проблема скорее всего в его железе, настройках ОС, пользователе 1с или пользователи windows. Есть ещё подозрение, что причина appcrash может быть связана с работой интерфейса 1с, например, находил такую информацию, что вылетал appcrash при открытии списка документов или какой-нибудь формы (видел такое только на УФ). Я пока не понимаю откуда здесь ноги растут, но чистка кэша и проч. людям не помогала, если кто чего знает, поделитесь.
Возможно кто-то поможет и мне. У меня такая проблема: есть файловая база (БП 3.0) на сервере, к ней подключаются через RDP. У всех пользователей работа идет нормально, у одного пользователя вываливается при запуске 1с Appcrash. Победил это очисткой настроек пользователя, база работает нормально, но appcrash появляется при выборе организации на форме начальной странице. В чем может быть причина, я пока не понимаю.
Добрый день вываливает
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: 1cv8c.exe
Версия приложения: 8.3.10.2466
Отметка времени приложения: 5954bda3
Имя модуля с ошибкой: core83.dll
Уже методом тыка выяснил на терминальнике, если сертификат установлен любой в IE валится убираем все ок где связь между 1С и сертификатами контура???
Приветствую Коллеги.
Теперь и мы словили проблему APPCRASH
База файловая
Возникла поле очередного обновления Демо базы конфигурации Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 до 3.0.58.26
Конфигуратор работает в штатном режиме.
Запуск предприятия работает до загрузки Начальной страницы и получаем:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: 1cv8c.exe
Версия приложения: 8.3.10.2299
Отметка времени приложения: 591a2d1f
Имя модуля с ошибкой: core83.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.3.10.2299
Отметка времени модуля с ошибкой: 591a2c43
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00009592
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Очистка кеша - не помогло
Тестирование и исправление - не помогло
Всем привет, так же сталкивались с подобной проблемой:
На терминале у одного пользователя вылетала ошибка для одной базы. Все у остальных - норм.
Чистил кэш и заводил нового пользователя - нет результатов.
Решилось все установкой более новой платформы, которая была выше текущей на 1 релиз: 8.3.10.2561 - > 8.3.10.2580.
Была подобная ошибка. Был отчет на СКД. Регистр изменил, СКД начала выдавать предупреждения об ошибках. После этого сломалось ВСЁ! Удалил СКД в отчете и все заработало!
37.
Pavlov_Komsomolsk
26.11.18 15:55 Сейчас в теме
Была такая же проблема под единственным пользователем, зашёл с главного в Администрирование -> Производительность и отключил начальную страницу этому пользователю, ошибка больше не появлялась.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: 1cv8c.exe
Версия приложения: 8.3.14.1694
Отметка времени приложения: 5ca27807
Имя модуля с ошибкой: ecsui.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.3.14.1694
Отметка времени модуля с ошибкой: 5ca27965
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0005a02b
Версия ОС: 6.3.9600.2.0.0.16.7
Код языка: 1058
Дополнительные сведения 1: 5861
Дополнительные сведения 2: 5861822e1919d7c014bbb064c64908b2
Дополнительные сведения 3: 6cdd
Дополнительные сведения 4: 6cddc8d89476d88eb77e19e89d1b2ac5
Была такая проблема в конфигурации 1С ЗУП 3.1. Чистка кэша не помогала. Обновление конфигурации не помогало. Обновление платформы не помогало. Перенос базы из SQL в файловый вариант не помогал. Зато помог самый легкий способ: добавил нового 1С пользователя, старого удалил. Теперь порядок.
Такая же ошибка.Винда 7 максимальная,Платформа 8.3.17.1851,БГУ 1.0,релиз 1.0.67.7.Ошибка возникла у одного пользователя после глюка не то видеокарты не то оперативки-экран цветными полосками покрылся.И после этого та база что была открыта вылетает и все с данной ошибкой.Удаление,создание нового пользователя,чистка кэша,тестирование и исправление не помогло.Что делать?
Вроде помогло(ттт).Наш сисадмин очистил кэш на сервере и на том подглючившем компе .Базы на сервере у нас,входим через локальную сеть как обычно не через браузер.Может это еще кому то поможет.Сама я почистила только кэш на рабочем компе,это не помогло.
Cигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: 1cv8c.exe
Версия приложения: 8.3.22.2283
Отметка времени приложения: 650254af
Имя модуля с ошибкой: backend.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.3.22.2283
Отметка времени модуля с ошибкой: 65025c7b
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 004bcb4a
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.16.7
Код языка: 1049
База файловая. подключение RDP. Ошибка у пользователей всех под любыми 1с пользователями.
Мысль - что это не проблема платформы и вообще 1с. Скорее программная, физическая.
Очистка в папке AppaData не помогла.
1. Отключила все расширения в конфигурации - загружено их вагон - на всякий случай.
2. в папке с базой удалила все, кроме 1cv8.1CD (кроме DoNotCopy.txt, можно еще лог оставить 1Cv8Log)
Самой главное - пункт 2. Если один из временных файлов, индексов сбойный - проблемы с запуском = 100%