Ошибка проверки КМ при пробитии чека Розница 2.3

1. brendsaratov 13.09.23 11:39 Сейчас в теме
Обновили Розницу на версию 2.3 (2.3.9.42) для работы касс в новом формате АТОЛ, для проверки кодов маркировки.
Продаем только обувь. Работаем без РМК, путем создания чеков. Сканируем маркировку, выбираем нужную номенклатуру.
В 7 из 10 случаях КМ не проходит проверку при пробитии чека.
Пишет разные ошибки, в основном - Неполный код маркировки, код маркировки не прошел проверку и т.п.
НО если удалить строчку с товаром в этом чеке, зайти в подбор и проверка обувной продукции (кнопка "Марки") и снова отсканировать КМ, пробитие чека пройдет без ошибок, проверка выполнена.
В чём может быть причина, что приходится сканировать несколько раз? Иногда такие манипуляции делать не надо и все проходит с 1 раза.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user1433617 13.09.23 12:12 Сейчас в теме
Сканер в Com переведен?
Прошивка атол и драйвера какие?
4. brendsaratov 13.09.23 19:25 Сейчас в теме
(2)Атол Платформа 5.0
Драйвер ККМ 10.10.0.0
настройки сканера на фото
3. brendsaratov 13.09.23 19:24 Сейчас в теме
Атол Платформа 5.0
Драйвер ККМ 10.10.0.0
настройки сканера на фото
Прикрепленные файлы:
5. user1433617 14.09.23 09:55 Сейчас в теме
с интернетом проблем нет на точке?
6. brendsaratov 14.09.23 10:52 Сейчас в теме
(5)Нет, всего три точки в разных местах. везде такие ошибки.
7. brendsaratov 14.09.23 11:33 Сейчас в теме
Одна из частых ошибок. Если отсканировать заново(второй раз), то все проходит
Прикрепленные файлы:
8. user1433617 15.09.23 16:32 Сейчас в теме
(7) попробуйте скорость понизить тут в настройках сканера в 1с
да и сканеры везде одиннаковые?
в проверке сканера попробуйте сканирвоать одну и туже марку много раз, одно и тоже выдавать будет?
9. brendsaratov 19.09.23 08:18 Сейчас в теме
(8)Скорость понизил - не помогает.
Сканеры везде одинаковые. Обновил прошивку на двух. Один сканер начал отключаться (при нажатии на кнопку ничего не работает), приходится вытаскивать кабель.
В проверке марки одно и тоже всегда.
Мне бы хоть понять из за чего это, сканер, 1С или касса?
10. user1433617 19.09.23 10:02 Сейчас в теме
ну кстати на прошлйо неделе у всех были проблемы с проверкой марок, сейчас не улучшилось?
11. brendsaratov 19.09.23 17:22 Сейчас в теме
(10) Нет( Такая проблема уже 2 месяца. Понять бы в чем может быть проблема, могу купить другой сканер, какой тогда взять? И попробовать на 1 точке.Но если дело не в нём, а например в драйверах или кассе, то обидно конечно будет.
12. user1433617 12.10.23 11:50 Сейчас в теме
(11)
ет( Такая проблема уже 2 месяца. Понять бы в чем может быть проблема, могу купить другой сканер, какой тогда взять? И попробовать на 1 точке.Но если дело не в нём, а например в драйверах или кассе, то обидно конечно будет.

mertech sunmi 21 отлично сканирует все подряд
с ним бы проверить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот