Добрый день, уважаемые форумчане! Посоветуйте, пожалуйста, как лучше достичь поставленной цели. Есть несколько документов (пример в приложении) в которых указываются баллы студента за участие в различного рода мероприятиях, 3место 2 и тд. Документов несколько, каждый по своему уровню участия город, вуз, область и тд. В каждом документе имеется поле сумма. Необходимо построить отчет, где будет таблица по строкам фио студента, а в столбцах итоги из каждого документа. Делаю это через регистр сведений, но происходит задвоение фамилий. Те. если в разных документах один и те же студенты получают за разные критерии на разных уровнях участия в мероприятиях, они записываются в разные строки. Делаю для каждого документа свой регистр сведений. Для двух регистров если устанавливаю условия то все ок, а вот уже для трех не получается. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Заранее спасибо!
(39) Как раз наоборот. Остаточный регистр подразумевает, что ключ записи (набор измерений) должен/может со временем обнулиться. А оборотистый регистр такого не подразумевает.
(3) Так он же не суммирует. Он даже запрос показать не хочет (не говоря уже про структуру регистра)
А еще у него используется СрезПоследних в конструкторе запроса. Значит, эти сведения еще и периодические! То есть сегодня студент набрал 27 баллов, а завтра ему в историю впишут 35 баллов.
А еще у него используется СрезПоследних в конструкторе запроса. Значит, эти сведения еще и периодические! То есть сегодня студент набрал 27 баллов, а завтра ему в историю впишут 35 баллов.
Да, студент может в течении семестра участвовать в других мероприятиях и ему баллы будут начисляться
(11)
Писал ,что пробовал испрользвать регистра нкопления, но он увеличивает баллы при повторном проведении документа. Как быть с тестированием? Создавать новый документ?
(48) Даёпрст... Какой регистр накопления??? Не может регистратор увеличивать балл в регистре накопления при повторном проведении!!!
А вот твой регистр сведений (периодический) - ещё как может!
(52) Так тебе говорят - что это ГОВНО, а не решение. Именно поэтому, твой регистр и задваивает, потому что: а) это регистр сведений; б) он периодический.
(7)
Непонятно про какие записи идет речь? Если про все поля в документе, то да, я создал итоговое поле в документе, которое суммирует все поля в документе при из изменении на форме. Это к чему?
(15) Так у тебя регистры неправильные! Ты же может обозначишь цель? Всякие там концептуальные и функциональные требования?
Прежде чем пытаться создавать нерабочие метаданные в СУБД...
Возможно, но было неплохо разжевать. Один говорит, что регистра сведений, другой что регистра оборотов. Скажите, пожалуйста ,какой же регистра необхоимо использовтаь?
(54) Я не учитель. Читай книжки, разжевывай сам.
Никто тебе не говорил про регистр сведений. Все в этой теме тебе говорили про регистр накоплений. Но ты ж упертый.
Студент же может участвовать в разных областях/вузах/факультетах?
А какой тогда регистр использовать?Пробовал регистр накоплений, так это не вариант, тк при каждом новом проведении документа, он добавляет туда сумму баллов для одного и тоже же студента. Вариант?
периодическом регистре сведения появились остатки?
Это не в периодическом, это когда я пробовал вместо регистра сведений использовать регистр накоплений. В регистре сведений остатков нет и быть не может. Я уже просто разные варианты пытался реализовать, пробовал по всяком
(37) Нет, не был )) Я сначала платил деньги за курсы, за книги, набирался практики, и только в сложных случая обращался к сообществу. (Это про 1С)
Если говорить вообще про программирование, то я начинал в 1989 году с программирования МК-51 и МК-62.
Потом на физмате я учился основным конструкторам - циклы, условия. Это было как на Basic, так и на Pascal.
Потом я самостоятельно занялся базами данных DBaseIV и FoxPro (2.5-2.6-3.0-6.0).
Потом занимался Clipper при поддержке системы Инфобухгалтер и 1С:Бухгалтери 2.0.
Ну а потом уже полностью за свой счет были и двухнедельные курсы на платформе 7.7 в Москве, а потом еще и двухнедельные курсы на 8.0 в Москве.
А еще я за свой счет покупал учебники и онлайн-курсы. (и до сих пор покупаю при необходимости)
А ты - тупой, раз не хочешь вкладываться в своё образование.
Нет, не был )) Я сначала платил деньги за курсы, за книги, набирался практики, и только в сложных случая обращался к сообществу. (Это про 1С)
Зря Вы так: Вкладывался, вкладываюсь и буду вкладываться, просто это не основное мое направление деятельности. Просто интересно и хочу разобраться. А так я тоже закончил физмат и начинал с програмирования бейсик, паскаль, СИ++, Делфи, БД фокспрос. А 1с ну не понимаю я ее, нарушает все концепции программирования :-( У меня за спиной ВУЗ, аспиранутра, сейчас учусь в магистратуре платно, а Вы говорите, не хочу вкладываться :-)
(42)Существует два вида регистров накопления: регистры накопления остатков и регистры накопления оборотов. Регистр накопления остатков позволяет хранить как итоговые значения ресурсов — остатки, так и изменения этих ресурсов — обороты. Регистр накопления оборотов является более «специализированным» видом регистра накопления и позволяет хранить только изменения ресурсов — обороты.
Виды регистров накопления
Существование регистра накопления оборотов связано с тем, что при автоматизации экономической деятельности существует большое количество ситуаций, когда требуется накапливать только обороты, а значения остатков не имеют смысла. Типичным примером использования регистра накопления оборотов является регистр «Выручка и себестоимость продаж», хранящий информацию об объемах продаж.
Поскольку регистр накопления оборотов не накапливает остатки ресурсов, для него не имеет смысла «направление» движения ресурсов (приход или расход); накапливается только величина изменения ресурсов. Поэтому все записи регистра накопления оборотов отмечены одинаковыми пиктограммами.
(45) Повторяю - у тебя будут минусы по этим баллам? Они могут со временем уйти "в ноль"?
От этого зависит разрастание базы и виртуальных таблиц остатков/оборотов.
Сумма баллов считается в каждом документе построчно для каждого студента по отдельности. Поле итого. Его я передаю в регистр при проведении документа. А общая сумма по всем итого (вуз, область и тд) будет считаться в отчете
Тебе уже много раз написали - не [B]накапливаются[/B ]баллы в документах! Они накапливаются в регистрах!
Можно разжевать? Что именно и где должно накапливаться?
1. У меня в документе по-любому должна быть итоговая сумма баллов для наглядности, чтобы сразу было видно сколько по каждому уровню у данного студента итого баллов. Так почему же ее нельзя передать в регистр? И как реализовать накопление в регистре накоплений, если он при проведении документа увеличивает количество баллов, те работает то как и должен работать, но мне это не надо? А может надо? Что-то я запутался? Получается работает как надо, просто мне не нужно для проверки корректности работы ИС повторно проводить данный документ а создать новый? Так?
Извини, я оборжался. Иди учись понимать различие регистров.
Специалистами становятся не сразу, а учатся лет 10-20, поэтому я пока учусь. Не подскажете?
Я понимаю, что если надо накапливать /вычитать, то накопительный, я пробовал его, но у меня почему то баллы прибавляются снова, когда я провожу документ повторно. Мне этого не нужно. У него же баллы не увеличились по факту, а в регистре они увеличиваются. Это неправильно с тз работы ИС
(28)
Да я понимаю, что при проведении документа так и должно быть, поэтому думаю, что регистр накполений здесь не вариант использовать. А с регистрами сведений что-то я запутался. Поэтому и спрашиваю у народа :-)
(39) Как раз наоборот. Остаточный регистр подразумевает, что ключ записи (набор измерений) должен/может со временем обнулиться. А оборотистый регистр такого не подразумевает.
Остаточный регистр подразумевает, что ключ записи (набор измерений) должен/может со временем обнулиться. А оборотистый регистр такого не подразумевает.
Пардон, да, я хотел сказать, что в остаточный можно добавлять и вычитать, весь день сижу, голова не соображает что пишу... Я пробовал ипользовать остаточный, но из-за увеличения баллов при проведении документа отказался. Я так понимаю, это и было правильное решение? просто не нужно было проводить документ повторно. Правильно?
(62) На самом деле ваша задача решается на любом из видов регистров: сведений, накопления оборотный или остаточный.
1. РС - нужно не забывать очищать записи при отмене проведения документа, например с отбором по регистратору. Для получения оборотов вы будете работать с физической таблицей, используя агрегатные функции в запросе. Неэффективно и медленно.
2. РН Остаточный - по нему можно делать движения только одного вида, например, приход и успешно использовать остаток, либо обороты, как нравится. Если понадобится корректный остаток в следующем учебном году (не переходящий), то придется придумать документ "Закрытия учебного года", который сделает расход и обнулит баллы. Работа с ВТ остатков будет самой быстрой (на мой взгляд). С оборотами такой же как в РН обороты.
3. РН обороты - делаете движения и все время копите баллы, для отчетов используете обороты.
2. РН Остаточный - по нему можно делать движения только одного вида, например, приход и успешно использовать остаток,
Сразу на увольнение! Ты вообще понимаешь как на уровне SQL работает таблица итогов?
У тебя студент закончил учебу сто лет назад, но для него каждый месяц создается отдельная запись в таблице остатков.
Возьми белый лист А4.
(65) "Придумать документ "Закрытия учебного года". РН Оборотный - методически будет самым правильным решением, с этим я не спорю. Но решить задачу можно по всякому.
Своими глазами видел как франчи сделали управленческий учет в БП на РС, потому что заказчик не хотел снимать конфигурацию с поддержки, а в расширении пока можно было создать только РС.
Предлагаешь минусовать баллы? Речь ведь идет не о рейтинге студента. Речь идет о рейтинге ВУЗа, который может рассчитываться и за 20 лет (а не за 5 лет учебы студента, после окончания которых рейтинг вдруг уменьшается).
Зрите в корень. А не в свои умения.
Ну и... Запросит у вуза кто-нить рейтинг студента... А вы ему в ответ - да у нас у всех рейтинг 0, потому что документ "Закрытие учебного года уже проведен"...
Надо учиться понимать цель. И только потом искать инструмент.
(67) А в чем тут проблема? С оборотным регистром мы ведь посчитаем рейтинг ВУЗа, взяв оборот, что нам мешает проделать то же самое с Остаточным (даже после обнуления)?
(67) Вот вы ведь лучше нас знаете, что Оборотный это упрощенная версия Остаточного и нет задач, решаемых на Оборотном, которые нельзя решить на Остаточном, а все равно ёрничаете, рейтинг ВУЗа придумали...
Я не спорю, что в этом случае Оборотный это наиболее оптимальный и простой вариант. Я только хотел, чтобы автор понял разницу.