ДД, стал разбираться как продавать в 1С-розница с разными ценами в одном магазине. Завел второй вид цен. Добавил в Правило ценообразование в Дополнительные виды цен этот новый вид цен. Сделал приход товара, заполнил Установку цен для этих двух видов цен с разными значениями. При продаже через РМК подкидывает только "основную" цену. Подскажите, кто знает, что "недокрутил"? По идее в РМК должно типа задавать вопрос по какому виду цен продавать. Или этот прибамбас не для этого, хотя по описанию в помощи можно для моего случая использовать.
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
а как в реальной жизни ?
заходим в магазин и там две цены - одна реальная, другая низкая
покупатель , естественно хочет цену по ниже
как он узнАет , по каким правилам ценообразование ?
вот и вы , захотели две цены
хорошо. ценник как печатать будете, условия как указывать будете
на весь товар
на часть товара
на время ( дня ) действия цены ????
стал разбираться как продавать в 1С-розница с разными ценами в одном магазине. Завел второй вид цен.
а как в реальной жизни ?
заходим в магазин и там две цены - одна реальная, другая низкая
покупатель , естественно хочет цену по ниже
как он узнАет , по каким правилам ценообразование ?
вот и вы , захотели две цены
хорошо. ценник как печатать будете, условия как указывать будете
на весь товар
на часть товара
на время ( дня ) действия цены ????
Как вы себе это представляете(торговлю по 2-м ценам)?
Одна обычная цена хорошо, вторая цена для чего, для кого?
Бонусные карты, скидки - для этого реализован механизм.
Если для оптовых продаж, для этого также реализован механизм цены.
Одна обычная цена хорошо, вторая цена для чего, для кого?
Бонусные карты, скидки - для этого реализован механизм.
Если для оптовых продаж, для этого также реализован механизм цены.
ДД, спасибо всем за комментарии, я так понял без доработки РМК здесь не обойтись! По существу задаваемого вопроса поясняю (сам потихоньку разобрался) кому интересно. Во-первых в настройке Маркетинг надо установить галку на Ценовые группы, создать ценовую группу и проставить ее в карточке номенклатуры. Тогда в правилах ценообразования можно задать разные алгоритмы расчета розничных цен. Мне это не подходит, так как у нас нет алгоритма расчета (все на глазок...) и это разная номенклатура, а мне надо для одной! (об этом ни слова - все между строк как всегда, а порождает вопросы). По поводу вопроса зачем: это надо для продажи в рассрочку. Цена выше, а алгоритм расчета сложный (зависит от многих параметров), поэтому через скидки долго и сложно! С ценниками проблем нет, плюс надо сбрасывать в интернет-магазин. По сути должно работать с Реализацией товаров, как подсказал igor63, отдельное спасибо - я про это "забыл".
В общем для всех вот инструкция как я реализовал это в рознице. Использование неск цен в РМК
1) Создаем дисконтную карту с названием цены "Оптовая" и кодом 1
2) Создаем Условия предоставления скидок
Условия предоставления "По типу получателя"
Тип получателя скидки "Дисконтная карта"
Снизу добавляем дисконтную карту с именем "Оптовая"
3) Создаем скидку
Тип скидки "Использовать вид цены"
Вид цены "Оптовая"
Область предоставления определяете сами(цена будет устанавливаться либо на весь документ либо на конкретную позицию)
Переходим на вкладку "Условия паредоставления"
Нажимаем на кнопку "подобрать" и выбираем условие созданое на этапе 2
4) Создаем маркетинговую акцию
Указываем заголовок акции
В "Расписание" я указал "Одно расписание для всех магазинов" (вы указываете то что вам нужно)
По кнопке "Добавить" добавляем созданую скидку и проводим документ
5) В РМК предварительно выбираем дисконтную карту "Оптовая" и после сканируем товар. Цена будет подставляться оптовая
1) Создаем дисконтную карту с названием цены "Оптовая" и кодом 1
2) Создаем Условия предоставления скидок
Условия предоставления "По типу получателя"
Тип получателя скидки "Дисконтная карта"
Снизу добавляем дисконтную карту с именем "Оптовая"
3) Создаем скидку
Тип скидки "Использовать вид цены"
Вид цены "Оптовая"
Область предоставления определяете сами(цена будет устанавливаться либо на весь документ либо на конкретную позицию)
Переходим на вкладку "Условия паредоставления"
Нажимаем на кнопку "подобрать" и выбираем условие созданое на этапе 2
4) Создаем маркетинговую акцию
Указываем заголовок акции
В "Расписание" я указал "Одно расписание для всех магазинов" (вы указываете то что вам нужно)
По кнопке "Добавить" добавляем созданую скидку и проводим документ
5) В РМК предварительно выбираем дисконтную карту "Оптовая" и после сканируем товар. Цена будет подставляться оптовая
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот