1С КА 2.4 Объединение организаций

1. Sanella_nt 05.05.22 15:04 Сейчас в теме
Здравствуйте, суть вопроса такая есть две организации у одной происходит реорганизация с присоединением как правильно это отобразить в 1С КА 2 ну или в ERP? Специальных инструментов для этого я не нашел ну и судя по всему их и нет, делать второй ввод начальных остатков скорее всего не получится, или операциями по бух учету делать и движением по регистрам, тогда с какого счета приходовать? Народ у кого есть практика или какие либо мысли по этому поводу поделитесь плизз буду очень благодарен за помощь.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. svetanik 5 05.05.22 18:03 Сейчас в теме
(1)Обе организации одной командой обслуживаются? Или вторая пришлая? Во втором случае, да, логичнее всего вводом остатков, как в (2) написали.
А вот, если первый случай, то менеджеры наверняка не захотят терять историю. Если производство есть с переделами, то с остатками замучаетесь.
2. maralex1 05.05.22 17:22 Сейчас в теме
У вас получается объединяются и пассивы и активы. почему бы не воспользоваться вводом начальных остатков, это лучше всего решит проблему правильного заполнения регистров, Вы же фактически и будете переносить остатки присоединяемого общества и в бухгалтерской справке не будет проводок типа ДТ ХХ/Кт ХХ
Вводом начальных остатков вы естественно вводите суммы только из баланса присоединяемого общества , и все взаимозачеты между обществами надо провести до этого
Вообще у нас иногда возникает ситуация когда нужно провести операцию документа по который в КА просто нет, а нужно чтоб и по дебету и по кредиту все правильно легло по регистрам, делаем через 00 счет как раз документами ввода остатка, пишем бух справку
Операциями по бух учету не советую
4. Sanella_nt 06.05.22 02:21 Сейчас в теме
А не страшно если ввод остатков уже был?
5. maralex1 06.05.22 21:10 Сейчас в теме
На поведение программы это не повлияет (за исключением некоторых учетных моментов таких как НЗП, резервы и может какие то еще, все то что и при первом вводе остатков пришлось решать по особому)
Законодательно вы и должны прибавить именно остатки на дату объединения, их логично ввести через 00 счет
Наверно могут возникнуть проблемы с расчетами по зарплате, по присоединившимся работникам надо ввести данные на начало эксплуатации. Если он числился и там и там наверно нужно какое то особое решение
6. Sanella_nt 06.05.22 22:35 Сейчас в теме
Мне дословно говорят: ТЫ НАМ ТАКУЮ ПРОГРАММУ ВНЕДРИЛ!!! МЫ 3 ГОДА МУЧЕЕМСЯ " До этого было упп которое совсем не работало себестоимость что на бумаге мастера принесли" И ВОТ МЫ НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ !!!!, А я хз что они хотят, я как понял я удото только в том что нет штатных документов у 1С , народ это беда плиз помогайте!!!
7. maralex1 11.05.22 10:20 Сейчас в теме
На сегодняшний день нормативные акты по бухгалтерскому учету не содержат методики отражения в учете реорганизуемой организации и организации-правопреемника операций по передаче (принятию на учет) активов. На практике, по мнению ряда экспертов, учет таких операций может отражаться с использованием вспомогательного внебалансового счета 00 либо на соответствующих субсчетах открытых к счету 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", или к счету 79 "Внутрихозяйственные расчеты"
Если ваши бухгалтера решит делать через 00 счет - это документы ввода начальных остатков
Если 76 или 79 то обычные документы соответствующих счетов (по поставщикам и клиентам взаимозачеты), только надо прописать под договор этого клиента проводки чтоб все расчеты попадали на 76 или 79 счет. По мне этот способ более заморочный, и возможно не под все остатки найдется документ, например расчеты по зарплате придется в бух учет вбить операцией, а 76 счет этого не любит:), тогда как 00 вытерпит
В любом случае решать вашим бухгалтерам, а уже потом вы будете подстраиваться
А программа несмотря на все ее нюансы великолепная, для небольшого производства наверно одно одно из лучших решений :)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот