Не отправляются электронные чеки через ОФД покупателям (УТ 11.5.7.367)

1. user689645_gb 21.03.22 13:03 Сейчас в теме
Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался с отправкой электронных чеков через ОФД покупателям. В настройках установлены галки "отправлять чеки по смс через ОФД" и "отправлять чеки по e-mail через ОФД". При пробитии чека при установке этих двух галок нет поля для ввода телефона/почты. Или должна еще третья галка стоять "отправлять эл. чеки после пробития на ККТ"? Нашла на форумах, что при работе через офд должны быть установлены только две галки, связанные с офд.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Torin 758 21.03.22 13:37 Сейчас в теме
см.
Прикрепленные файлы:
3. user689645_gb 21.03.22 16:15 Сейчас в теме
(2) У меня эта галка тоже стоит. При пробитии чека нет граф для ввода телефона/почты
4. user689645_gb 22.03.22 10:15 Сейчас в теме
Если галка "отправлять эл. чеки после пробития на ККТ не стоит, то при пробитии чека нет полей для ввода телефона и почты. Так и должно быть?
5. user689645_gb 22.03.22 10:32 Сейчас в теме
Сейчас установила все галки, все равно не появляются эти поля для ввода адресов/телефонов. Помогите, где еще можно посмотреть? Только день назад эти поля были.
6. user1577023 08.12.22 09:29 Сейчас в теме
Почисти полностью кеш
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот