Комиссионная торговля в УТ 8,3

1. user1757205 16.03.22 16:59 Сейчас в теме
имеется лицензия УТ8,3 , собираемся отрыть направление комиссионной торговли, функционал данной программы очень слабый для этого вида деятельности, можно ли перейти на какой то другой продукт 1С, вопрос какой есть ли какой-то заточенный под этот вид деятельности и как это можно сделать? Или лучше использовать решения от других программных разработчиков, например USU. Как вариант дописывать УТ? Вопрос сколько займет времени, ну и сколько по финансам, Задачи по дописке можем обсудить.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user817897 2 16.03.22 17:35 Сейчас в теме
(1) Добрый день. Какая редакция конфигурации у вас сейчас?
Каких вам действий не хватает под вашу деятельность?
4. user930087 16.03.22 17:42 Сейчас в теме
(1) чтобы определить срок и сумму, необходимо знать четко, что вы хотите.
5. starjevschik 16.03.22 19:02 Сейчас в теме
(1) примерно тысяч от 200
пара месяцев до запуска.
ТЗ отдельно! если хотите по ТЗ, то это подороже наверное вдвое.
3. user1757205 16.03.22 17:39 Сейчас в теме
Управление торговлей 11 редакция3
6. user1757205 16.03.22 19:05 Сейчас в теме
Нужно реализовать следующий момент, при приеме товара на комиссию, фото фиксация состояния и вида товара, товар распределяется согласно своей категории(шины, диски, газовые плиты, стиральные машины итд) у каждой группы должно быть поле периодичности уценки по
месяцам (для какой то группы раз в месяц или раз в два месяца) и на какой процент уценки ( это правило которое в правах админа он заполняет эти правила по группам) , при достижение срока, по сути в дальнейшем это ежедневно отчет списка товаров на уценку с печатью новых ценников в которых должна отображаться первоначальная цена и новая со скидкой, если скидок было уже несколько , отображаются все в ценнике. Также по группам устанавливается процент или сумма за хранение, которая будет взиматься при возврате товара комитенту в зависимости от количества дней которые товар находился у нас его товар
Также по группам желательно информативный столбец который не уходит в поля печати а виден только менеджеру- рекомендованная цена( эту цену по группам товаров заполняет админ, чтоб не принимать товар по завышенным ценам, проведем анализ цен и заполним его в начале, возможно дальнейшее автозаполнение из анализа собственных продаж по данным категориям товаров.
Поле состояние товара, заполняется менеджером выбором (бу новый итд) отражается в печатных формах
Поле износ( или как то по другому, где к примеру для шин указывается остаточный протектор, подумать нужно над этим справочником)
Поля дефекты - при заполнении выводится в печать в акте и на ценнике, заполняется менеджером при наличии каких либо дефектах

Категория клиента- значки( вип , проблемный итд)

Поле по клиенту при приеме- место проживания, телефон( дальнейшая связь с чат ботом или смс рассылкой), доп контакт
Автозаполнение данных клиентов через ИНН

Возможность также выполнения доп услуг (вывоз/ доставка, хим обработка, гарантия) с процентом на выработку сотрудникам(водителю, слесарю, менеджеру, администратору)
Автоматическое заполнение заполнение печатных форм, вида, комплектности, договора , акта приема (желательно чтоб была подключена интеграция с планшетом для подписи, например Wacom STU-530) при возврате- акт возврата со стоимостью дней хранения и оказанных доп услуг
Штрих код желательно первая цифра категория , последние дата и номер договора.
Планировщик по выплатам денег с продаж( выплата производится через установленное админом количество дней) планировать наличие денег в кассе
Формы оплаты нал , без нал(привязка к банкингу) картой( привязка к терминалу) QR(Отдельно отражается)
Интеграция с сайтом на платформе битрикса(можем рассмотреть новый интернет магазин)
Чат бот с платформой какого либо мессенджера (ватсап. вайбер. телеграм) для ответов и проверки статуса продажи по номеру договора. Пример - ваш товар уценен на 10% , ваш товар продан, срок действия договора заканчивается, заберите или продлите договор
Смс рассылка
Выгрузка в соц сети (ВК, инстаграм, фейсбук, ОЛХ) не обязательно во все все зависит возможность и сколько стоит
Дальнейшее возможно привязка в бухгалтерию( как пожелание)
Также по дальнейшему анализу и установке правил возможно направление выкупа товаров сразу от продавцов через подтверждение админом( первоначально создается заявка на выкуп с фото и описанием товара, но это дальнейшим шагом
8. ishelper 17.03.22 01:09 Сейчас в теме
(6)
Нужно реализовать следующий момент
Какой тут "момент", тут целый "квест"!

Ввиду вашего нулевого стажа на форуме, открою вам маленький секрет: для подобных вопросов на Инфостарте предусмотрен специальный раздел: "Тендеры".

Можете там посмотреть, каким образом оформляются подобные доработки и какие цены при этом выставляются, а не полагаться на телепатов, озвучивающих стоимость работ еще до их перечисления. :-)
10. starjevschik 17.03.22 08:39 Сейчас в теме
(8) есть некоторый опыт наблюдений за подобными проектами и участия в них. Минимальные пороги можно ставить не глядя, просто потому, что иначе не бывает.
Максимальный порог не ограничен, зависит много от чего, подобная работа легко может вылиться в годы и миллионы.
Сейчас, почитав задание, могу сказать, что 200 не обойдется однозначно. Там есть пункты, которые заказчику кажутся мелкими замечаниями ("желательно чтоб была подключена интеграция с планшетом для подписи, например Wacom STU-530") и которые приведут к удорожанию проекта в разы.
7. user930087 16.03.22 22:09 Сейчас в теме
9. muskul 17.03.22 02:07 Сейчас в теме
И жнец и швец и на дуде игрец.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот