Проведенный документ ОРП не проводит движений по регистрам.
Добрый день.
Имеется 2 базы УТ 11.4 последнего релиза и Розница 2.3 последнего релиза. Синхронизация проходит корректно. Документ выгружается и проведен (ОРП), но по неизвестным мне причинам движения по регистрам не формируются. Пробовал перепроводить документ, пересохранять, перевыгружать, но ничего не получается. Объясните, пожалуйста, в чем причина такого поведения системы и как устранить данную ошибку, если вы с ней сталкивались?
Имеется 2 базы УТ 11.4 последнего релиза и Розница 2.3 последнего релиза. Синхронизация проходит корректно. Документ выгружается и проведен (ОРП), но по неизвестным мне причинам движения по регистрам не формируются. Пробовал перепроводить документ, пересохранять, перевыгружать, но ничего не получается. Объясните, пожалуйста, в чем причина такого поведения системы и как устранить данную ошибку, если вы с ней сталкивались?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(1)в УТ автоматически не архивируются чеки. После проведения "Отчета о розничных продажах" нужно зайти в Кассовые смены, встать на нужную кассовую смену и нажать на кнопку "Заархивировать чеки". После этого статус кассовой смены меняется на "Закрыта (чеки заархивированы)" и у "Отчета о розничных продажах" появляются проводки по нужным регистрам движения товаров.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)в УТ автоматически не архивируются чеки. После проведения "Отчета о розничных продажах" нужно зайти в Кассовые смены, встать на нужную кассовую смену и нажать на кнопку "Заархивировать чеки". После этого статус кассовой смены меняется на "Закрыта (чеки заархивированы)" и у "Отчета о розничных продажах" появляются проводки по нужным регистрам движения товаров.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот