Проведенный документ ОРП не проводит движений по регистрам.

1. Dmitry888 41 13.01.21 09:41 Сейчас в теме
Добрый день.
Имеется 2 базы УТ 11.4 последнего релиза и Розница 2.3 последнего релиза. Синхронизация проходит корректно. Документ выгружается и проведен (ОРП), но по неизвестным мне причинам движения по регистрам не формируются. Пробовал перепроводить документ, пересохранять, перевыгружать, но ничего не получается. Объясните, пожалуйста, в чем причина такого поведения системы и как устранить данную ошибку, если вы с ней сталкивались?
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. uriah 18 13.01.21 10:19 Сейчас в теме
(1)в УТ автоматически не архивируются чеки. После проведения "Отчета о розничных продажах" нужно зайти в Кассовые смены, встать на нужную кассовую смену и нажать на кнопку "Заархивировать чеки". После этого статус кассовой смены меняется на "Закрыта (чеки заархивированы)" и у "Отчета о розничных продажах" появляются проводки по нужным регистрам движения товаров.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 13.01.21 10:19 Сейчас в теме
(1)в УТ автоматически не архивируются чеки. После проведения "Отчета о розничных продажах" нужно зайти в Кассовые смены, встать на нужную кассовую смену и нажать на кнопку "Заархивировать чеки". После этого статус кассовой смены меняется на "Закрыта (чеки заархивированы)" и у "Отчета о розничных продажах" появляются проводки по нужным регистрам движения товаров.
3. Dmitry888 41 13.01.21 10:22 Сейчас в теме
(2)Да все верно. Что-то я подзабыл это. В моем случае некорректно прошла синхронизация и статус смены в ут был открыт. После повторной синхронизации и документа Кассовой смены и документа ОРП все выгрузилось корректно. Спасибо.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот