Обработкой формируются электронные письма по списку документов с вложениями из печатных форм.
Документы "Заказ клиента", печатная форма внешняя.
Письма формируются с вложениями как надо.
Часть писем отправляются автоматически, часть остаётся в папке "Черновики"
Если зайти в письмо и нажать "Отправить" - письмо уходит как надо, без ошибок.
Почему могут не уходить письма? Где-то видел настройку ограничения отправки писем в самой 1С, но найти не могу.
(1) С какого сервера отправляете? В последнее время (с полгода точно) почтовики взялись за борьбу со спамом. Раньше нормально рассылки через яндекс делали, правда не с 1С. Потом проблемы начались. Регламент похоже при ошибках отправки письма в черновики определяет. Мы остановились на https://aws.amazon.com/ru/ses/?hp=tile&so-exp=below - не дорого и пока во всем устраивает.
Никаких ошибок нет. Регламентное задание "Получение и отправка электронных писем" отрабатывало без ошибки. письма просто пропускались.
Групповой обработкой поменял статус с "Черновик" на "Исходящее" - не отправляется.
Установил для всех писем "Черновик" статус "Исходящее" и "Проведён" - письма ушли через регламентное задание.
Вопрос: "Почему часть писем ушло сразу, а часть попали в черновики и не проведённые?".
В следующую рассылку проконтролирую дополнительно.