Как организовать и хранить данные ТЧ?

1. user1256459 02.07.20 10:09 Сейчас в теме
Добрый день. Сам программист, но незнаком с 1С .
Появилась задача по созданию документа с табличной частью. В ТЧ пользователь добавляет изготовленные детали за месяц. К каждой детали выбирается перечень работ которые были выполнены.
То есть к каждой строке ТЧ, нужно запоминать свой перечень строк (условно дополнительная таблица, которая связана с каждой строкой в ТЧ).
Как запоминать выбранные работы для конкретной строки ТЧ, пока пользователь работает с документом?
Как организовать и хранить такие данные после проведения документа?
Например, использовать регистр сведений, с измерениями отражающими конкретную деталь в табличной части и ресурсами как выполненными работами?
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. Sashares 34 02.07.20 10:13 Сейчас в теме
(1)2 ТЧ.
В 1 ТЧ - изготовленные детали,
Во 2 ТЧ - деталь (чтобы связать с 1 ТЧ), и перечень работ.
alex-l19041; +1 Ответить
3. Sashares 34 02.07.20 10:15 Сейчас в теме
(1)
Как запоминать выбранные работы для конкретной строки ТЧ, пока пользователь работает с документом?

При активизации строки в 1 ТЧ, ставится отбор на 2 ТЧ по детали, указанной в активной строке 1 ТЧ.
5. oleg-x 27 02.07.20 11:15 Сейчас в теме
(1) Задача для новичка в 1С не из простых. Придется хорошенько изучить особенности 1С. Но думаю при упорстве справитесь.

1) Хранить данные для чего? Если открыть и посмотреть, то просто делаете все в документе, данные будут хранится в документе и даже отчеты можно будет посмотреть. Если же отчет, то что за отчет. Это может быть и регистр сведений (если нет сумм или регистр накопления, если нужны стоимости работ)