Появились минусовые остатки при подборе.
Проверяю позицию.
Отчет Ведомость по товарам на складах. Вижу приходы и расходы
Отчет Поступление и отгрузка. Не вижу поступающий товар.
Заказ поставщику закрыт, поступление проведено на нужный склад, склад единственный.
Склад ордерный, настройки также прикладываю.
Подскажите, в чем может быть проблема?
Не ставила настройку "Контролировать остатки организации", но в данной позиции движение происходит только по одной организации...
Выбрано соглашение с таким вариантом приемки, при котором приобретение будет проводиться в рамках соглашения в целом.
Возможность создания документов с такими соглашениями оставлена для того, что бы закрыть уже начатые движения по соглашениям.
Создавать новые документы с такими соглашениями не рекомендуется.
(9) На самом деле странно... Если создать новый заказ, на него реализацию, на него дает создавать ордер
На старые не дает.
От договора и соглашения не зависит
В новом заказе появляется закладка "Доставка", в старых ее нет.
Отменила проведение всех документов, убрала ордерную систему складов.
Сделала заказ поставщику январем, на него реализацию январем.
Нет фактического прихода товара на склад!
Подкиньте светлую мысль, свои закончились...
(13) Проверила, все договора "Не разделять"
Нашла проблему, был неполностью проведенный приход, не было связи строки поступления со строкой заказа. При этом и поступление, и заказ были проведены... Перепровела поступление, приход сел.
Проблемы как снежный ком,чем дальше, тем больше...
Окончательно настроила ордерный склад. Изменила для всех договоров :
ВариантПриемкиТоваров= Разделена только по накладным (ПеречислениеСсылка.ВариантыПриемкиТоваров)
То же поменяла в документе ПриобретениеТоваровУслуг, перепровела все документы прихода. Появилась возможность создавать ордера.
НО дату ордера можно ставить только текущую, а мне конечно желательно сделать все поступления товаров теми же числами, которыми сделана реализация...
Отменяю проведение всех документов. Попробую с изменением системной даты пройтись по всем дням, создать ордера.
Есть мысль добавить товары на склад через корректировку регистров и забыть этот перенос как страшный сон... Финансовые документы все встали. Идет апрель, 2 квартал, контора работает и отсутствие новых документов будет гораздо критичнее...