Сообщить ошибку

1. _7445_ 17.04.19 09:26 Сейчас в теме
Здравствуйте. Я плохо знаю русский. Извините за этого. Я еще новичок в 1С программирование. В КА 1.3. В документа Заказ на производство есть ТЗ материалы. Если не заполнить колонку номенклатура и делать провести тогда выдают токая ошибка. Где могу найти код ошибки что бы комментировать код. Надо что документ проводился когда даже колонка номенклатура пустой. Спасибо всем за ранее.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. SedovSU@mail.ru 298 17.04.19 09:31 Сейчас в теме
Здесь ошибка на уровне платформы, то есть программа пишет записи в регистр накопления Потребности заказов на производство. Если нужно чтобы поле Nomenklatura была пустой при ее не заполнении, то вам нужно открыть данный регистр и у измерения снять свойство "Запрет незаполненных значений" в ЛОЖЬ
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. SedovSU@mail.ru 298 17.04.19 09:31 Сейчас в теме
Здесь ошибка на уровне платформы, то есть программа пишет записи в регистр накопления Потребности заказов на производство. Если нужно чтобы поле Nomenklatura была пустой при ее не заполнении, то вам нужно открыть данный регистр и у измерения снять свойство "Запрет незаполненных значений" в ЛОЖЬ
3. _7445_ 17.04.19 09:37 Сейчас в теме
(2)Спасибо вам за помочь. У меня одно просьба. Есть реквизит ответственный. Надо в делать так что бы пользователь не могла изменить ее. Это надо сделать для всех документов. Как это могу делать? С подписка на событиях это можно или нет. Если да тогда надо выбрать событию "Установка нового номере"?
4. SedovSU@mail.ru 298 17.04.19 09:50 Сейчас в теме