Как программно сохранить комментарий контактной информации?

1. Sherdrada 05.04.19 11:31 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Конфигурация 1С:Управление торговлей (11.4.1.273) + 1С:CRM (3.0.6.6)
Версия продукта (3.0.7.1)

Как сохранить именно комментарий в уже существующую и записанную контактную информацию?


Не могу найти стандартную функцию, которая запишет комментарий контактной информации, если смотреть отладчиком, то там запись производится с указанием формы.
Ещё что, думаю, стоит сказать, данные выгружаются в формате (выгрузка из релиза Ут 10.3)
Индекс=
Регион=
Город=
Улица=
Дом=
Корпус=
Комментарий=
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. dhurricane 05.04.19 12:05 Сейчас в теме
(1) Есть типовая процедура "УправлениеКонтактнойИнформацией.УстановитьКомментарийКонтактнойИнформации". Предполагаю, что раз Вы работает не с формой, то для записи комментария потребуется прочитать всю контактную информацию объекта, найти нужную строку, установить ей комментарий и записать таблицу контактной информации обратно в объект.

UPD. Еще раз глянул на описание методов модуля "УправлениеКонтактнойИнформацией". Всю таблицу КИ читать не нужно. Только необходимое, т.к. записать можно также только необходимое с замещением старых значений.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот