Документооборот 2.1.12.2 Ошибка исполнения задачи по почте
Имеем конфигурацию 1С: ДО 2.1.12.2. Платформа 8.3.13.1644.
Отлаживаем процесс согласования по почте. Изначально была проблема, что 1С мониторила почту указанную и, найдя там какое-либо письмо без её служебной информации, бомбила авторов этого письма.
Ладно, это прошли, перенесли на новую учетку согласование. Начали пробовать индивидуальные исполнение задач по почте. Исполнителю задача приходит, исполнитель всё исполняет, в ДО задача исполняется. На почте в письме есть часть со служебной информацией.
Но дальше начинается веселье.
Исполнителю после этого начинает падать письмо следующего содержания:
Какие могут быть варианты? Кто-нибудь сталкивался?
Причём в ответе в служебной части, кажется стоит GUID задачи.
Отлаживаем процесс согласования по почте. Изначально была проблема, что 1С мониторила почту указанную и, найдя там какое-либо письмо без её служебной информации, бомбила авторов этого письма.
Ладно, это прошли, перенесли на новую учетку согласование. Начали пробовать индивидуальные исполнение задач по почте. Исполнителю задача приходит, исполнитель всё исполняет, в ДО задача исполняется. На почте в письме есть часть со служебной информацией.
Но дальше начинается веселье.
Исполнителю после этого начинает падать письмо следующего содержания:
При обработке письма об исполнении задачи возникла ошибка.
Не найдена задача в базе данных.
Обратитесь к автору задачи или администратору.
Не найдена задача в базе данных.
Обратитесь к автору задачи или администратору.
Какие могут быть варианты? Кто-нибудь сталкивался?
Причём в ответе в служебной части, кажется стоит GUID задачи.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) (3) По ссылке про то, что с IMAP не работает очистка сообщений в ящике - это другое. На это мы тоже наступили, но разобрались.
В нашем случае с не найденными задачами всё оказалось до смешного просто: в двух базах ДО был вбит один и тот же почтовый ящик в качестве системной учетной записи. В итоге базы время от времени забирали письма о "чужих" задачах, которые естественно не могли у себя найти.
В нашем случае с не найденными задачами всё оказалось до смешного просто: в двух базах ДО был вбит один и тот же почтовый ящик в качестве системной учетной записи. В итоге базы время от времени забирали письма о "чужих" задачах, которые естественно не могли у себя найти.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот