Вот ряд способов:
1. Проверить под другим пользователем - если проблемы нет, то дело в кеше - необходимо пройти в путь и удалить папки с ID номерами кешей: C:\Users\User\AppData\Local\1C\1Cv82
2. Скопировать базу и проверить в ней. Если исчезло, то в списке баз переименуйте название текущей базы и заново укажите путь. Тоже проблема с кешем.
3. Если ничего не помогло, то сделайте резервную копию базы и выполните тестирование и исправление.
Вот ряд способов:
1. Проверить под другим пользователем - если проблемы нет, то дело в кеше - необходимо пройти в путь и удалить папки с ID номерами кешей: C:\Users\User\AppData\Local\1C\1Cv82
2. Скопировать базу и проверить в ней. Если исчезло, то в списке баз переименуйте название текущей базы и заново укажите путь. Тоже проблема с кешем.
3. Если ничего не помогло, то сделайте резервную копию базы и выполните тестирование и исправление.
У нас подобное было, но с обработчиком события.
Помогло только:
1. Вернуть расширение, т.е. применить его заново.
2. Удалить из расширения все что можно.
3. Убедиться что в режиме предприятия изменения удалились.
4. Удалить расширение.