1.
SerGam
11
14.04.17 18:19
Сейчас в теме
Имеем :
• Технологическая платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170))
• Конфигурация: 1С:Комплексная автоматизация 2.0 (2.0.3.199)
• Windows Server 2008 R2 Standard (терминальный доступ)
У пользователя Базы 1С установлены права :
- Базовые права
- Базовые права Интернет-поддержки пользователей
- Добавление и изменение взаимодействий
- Запуск Толстого клиента
- Использование учетных записей электронной почты
- Полные права ( Без них почта не работает вообще !!! )
- Просмотр журнала регистрации
- Раздел органайзер
- Режим Все функции
- Сохранение данных пользователя
Что делаем :
Заходим в раздел Органайзер и устанавливаем "галочку" Почтовый клиент.
Заходим в "Учетные записи электронной почты", нажимаем "Создать".
С помощью Мастера настройки создаем новую учетную запись.
Нажимаем "Изменить", затем ссылку "Настройки"
• Выбираем "галочку" для чего использовать будем ящик: для отправки и для получения писем.
• Выбираем "галочку" Персональная учетная запись.
Проверяем настройки: Проверка параметров учетной записи завершилась успешно.
Все вроде бы хорошо, только вот есть желание не давать всем подряд пользователям "Полные" права.
А без них ничего не отправляется, ни принимается.
И ещё кажется странным, что пользователь с полными правами может просматривать письма не только со своей учетной записи, но также и со всех учеток, задействованных в Базе.
То есть без "Полных" прав почта не работает, а с ними - полная прозрачность между юзерами ...
Так задумано, или что-то нужно "допиливать" ?
Если без "допила...", то какой набор ролей нужно дать юзеру, чтоб и почта внутри 1С работала, и соседние учетки были недоступны всем-всем-всем ... ???
Скрины прилагаются
Прикрепленные файлы: