Внедрение в компанию УТ ред. 11.1

1. Sh.Arthur 42 22.04.15 14:43 Сейчас в теме
Всем доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, хочу у вас узнать сколько примерно стоит полное внедрение в компанию УТ ред. 11.1, и доработка под фирму.
Компания не крупная находится в Москве
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Cooler 22 22.04.15 14:49 Сейчас в теме
(1) Sh.Arthur, а сколько стоит научиться ездить, получить права, купить машину (небольшую) и оттюнинговать ее? Вот так же, навскидку?
11. tkv44 22.04.15 16:10 Сейчас в теме
(1) Sh.Arthur, Учитывая термин полное внедрение, а этот термин кроет под собой реализацию всех хотелок пользователя, закладывайте 2 - 2.5 млн размазанные на 2-3 года.

Кстати, если отбросить слово "полное" и заменить на "топорное" можете рассчитывать на 50к однократно.
3. spezc 782 22.04.15 14:50 Сейчас в теме
4. spezc 782 22.04.15 14:51 Сейчас в теме
блин, ну реально, чем люди руководствуются задавая подобные вопросы?
5. Cooler 22 22.04.15 14:54 Сейчас в теме
(4) spezc,
чем люди руководствуются задавая подобные вопросы?
Понятием "средняя температура по больнице".
6. Sh.Arthur 42 22.04.15 14:54 Сейчас в теме
(4) Вроде нормальный вопрос задал, просто спрашиваю у народу у кого уже был опыт внедрения с нуля, мне не нужно знать конкретную сумму, мне нужно знать примерно сколько, если не знаете, то прошу не флудить
7. ИНТЕГРА 25 22.04.15 15:18 Сейчас в теме
(6) Sh.Arthur, да не флудит ни кто. Просто нет двух одинаковых фирм. Все работают по-разному. Нужно уточнить какие подсистемы, сколько пользователей, в каком городе Вы. Тогда можно что-то набросать приблизительное с ошибкой -\+100%. Бывает проекты неооцениваются в разы.
8. spezc 782 22.04.15 15:18 Сейчас в теме
(6) знаю сколько примерно стоит. на одном из проектов по внедрению УТ11 сумма была в районе 3млн. можете отталкиваться от нее.
h00k; dj_serega; +2 Ответить
9. dj_serega 392 22.04.15 15:20 Сейчас в теме
(6) Sh.Arthur,
мне нужно знать примерно сколько

Для этого нужно понимать что будет дорабатываться.
Можно добавить 10к документов, 5ку бизнес-процессов - это будет стоить одну сумму.
Можно добавить галочку в документ заказа - это будет стоить меньше.
А можно с УТ сделать УПП - это уже совсем другая сумма.

Как поставлен вопрос, такой и получен ответ.
Cora; h00k; +2 Ответить
10. h00k 50 22.04.15 15:32 Сейчас в теме
(6) Sh.Arthur,
Вроде нормальный вопрос задал, просто спрашиваю у народу у кого уже был опыт внедрения с нуля,

Нормальный вопрос... ну да, нормальный. И ответы вполне ему соответствуют.
А для получения более точной картины вам к вопросу стоило бы добавить набор уточняющих критериев, таких как численность пользователей, интенсивность и схема документооборота и т.п..
Так-как запуск даже типовой УТ для компании из 10 чел сильно отличается от запуска для компании из 100.
А уж различие усилий по внедрению ордерного документооборота и обычного даже просто описывать придется достаточно долго.
Плюс на все на это накладывается метод оценки себестоимости запасов, межфирменные продажи, импорт и продажи на экспорт, будет ли использоваться типовой функционал по управлению доставкой...
12. spezc 782 22.04.15 17:01 Сейчас в теме
и кстати, половина из 3млн - это было за "бумажки" - обследование, проект, техническое задание, инструкции и обучение.
13. igogos 22.04.15 17:30 Сейчас в теме
Могу описать подход который имел место когда-то.
1) определяете количество рабочих мест.
2) Рассчитываете стоимость софта 1С по прейскуранту.
3) Добавляете стоимость железа и системы если нужно. ( нельзя использовать имеющиеся)
4) Нанимаете 1С -ника на работу. Он у вас проработает от 0.5 до 1.5 года пока не сбежит дальше.

Вот так вы сможете оценить стоимость внедрения, а степень кастомизации будет зависеть от того как вы будете приседать ему на мозг.
abasovit; spezc; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот