1С приходит ответ The recipient has exceeded their message rate
Пользователь отправляет из 1С эл.письма типовым механизмом, через регламентное задание, которое подталкивает письма с периодичность 300 сек. Письма уходят с сервера 1С.
Последние несколько дней на ящик этого пользователя начали сыпаться в гигантском кол-ве уведомления от postmaster только от одного домена что превышен лимит на число входящих писем (типо он спамер и его письма блокирует этот домен). Ящик его переполнен этими уведомлениями
Что интересно отправку писем из 1С я заблокировал вчера,смотрю логи SMTP cервера - письма в логах все отправляются и отправляются с сервера 1С. Все тестовые базы на сервере так же поудалял. Вопрос - может кто сталкивался или знает как на уровне API системы 1С можно понять почему уходят письма или есть какой то лог где можно видеть что в системе запускается и что за чем следует..
Последние несколько дней на ящик этого пользователя начали сыпаться в гигантском кол-ве уведомления от postmaster только от одного домена что превышен лимит на число входящих писем (типо он спамер и его письма блокирует этот домен). Ящик его переполнен этими уведомлениями
Что интересно отправку писем из 1С я заблокировал вчера,смотрю логи SMTP cервера - письма в логах все отправляются и отправляются с сервера 1С. Все тестовые базы на сервере так же поудалял. Вопрос - может кто сталкивался или знает как на уровне API системы 1С можно понять почему уходят письма или есть какой то лог где можно видеть что в системе запускается и что за чем следует..
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
в общем непонятки
почему именно с этого сервера приходят уведомления
почему именно в таких кол-вах уходит что даже принимающий сервер начал блокировать прием
как 1С сервер вообще отправляет письма если всз заблокировано и точно никто ничего не инициализирует
как в таких случаях действовать, ни логов нормальных по действиям ядра системы нет, ни дебагера
почему именно с этого сервера приходят уведомления
почему именно в таких кол-вах уходит что даже принимающий сервер начал блокировать прием
как 1С сервер вообще отправляет письма если всз заблокировано и точно никто ничего не инициализирует
как в таких случаях действовать, ни логов нормальных по действиям ядра системы нет, ни дебагера
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот