Я покупала продукт 1С в 2008 г
Регистрационная анкета Заполнена была не известно кем.
У меня есть коробка и желтая карточка.
Обратилась с обычным вопросом по бухучету в v8@1c.ru
Указала организацию и Номер продукта.
Они мне ответили, что этот продукт зарегистрирован
на другую организацию. Говорят надо четко указать Организацию.
У меня есть подозрение, что Партнер внес нас с ошибкой
или, ещё хуже, внес другую организацию по своему усмотрению.
Уже много лет прошло и тут вот удивительный сюрприз.
Новый очередной партнер не может помочь.
Они не дают никому информацию Кто владелец продукта в анкете.
А КАК ВОССТАНОВИТЬ СВОЁ ПРАВО НА ПРОДУКТ?
Регистрационная анкета Заполнена была не известно кем.
У меня есть коробка и желтая карточка.
Обратилась с обычным вопросом по бухучету в v8@1c.ru
Указала организацию и Номер продукта.
Они мне ответили, что этот продукт зарегистрирован
на другую организацию. Говорят надо четко указать Организацию.
У меня есть подозрение, что Партнер внес нас с ошибкой
или, ещё хуже, внес другую организацию по своему усмотрению.
Уже много лет прошло и тут вот удивительный сюрприз.
Новый очередной партнер не может помочь.
Они не дают никому информацию Кто владелец продукта в анкете.
А КАК ВОССТАНОВИТЬ СВОЁ ПРАВО НА ПРОДУКТ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Когда речь идет о данных из регистрационной анкеты - то речь идет об их абсолютной точности. Например если вместо "е" написать "ё" - то это уже будет другая организация. Тоже самое про пробелы и их количество
Вы не обращались в v8@1c.ru именно по вопросу восстановления продукта?
У вас должен был остаться доступ в личный кабинет. Если через браузер в него зайти не можете, то можно через 1С - НСИ и администрирование -> Интернет-поддержка и сервисы, в разделе Администрирование.
Далее жмете на ссылку(скорее всего набор цифр) "подключена интернет поддержка для пользователя" - и вас кидает на сайт.
И там есть информация - если кликнуть на Рег номер продукта. И есть в правом верхнем углу на ваш профиль
Вы не обращались в v8@1c.ru именно по вопросу восстановления продукта?
У вас должен был остаться доступ в личный кабинет. Если через браузер в него зайти не можете, то можно через 1С - НСИ и администрирование -> Интернет-поддержка и сервисы, в разделе Администрирование.
Далее жмете на ссылку(скорее всего набор цифр) "подключена интернет поддержка для пользователя" - и вас кидает на сайт.
И там есть информация - если кликнуть на Рег номер продукта. И есть в правом верхнем углу на ваш профиль
(2) Та регистрация, про которую спрашивает v8@1c.ru, не имеет никакого отношения к регистрации в личном кабинете на портале 1С. Это две совершенно разные базы.
"Ту" регистрацию можно сделать только отправив отрывную половинку с заполненной анкетой по почте, или через партнёра 1С с приложением сканов документов, подтверждающих покупку.
"Ту" регистрацию можно сделать только отправив отрывную половинку с заполненной анкетой по почте, или через партнёра 1С с приложением сканов документов, подтверждающих покупку.
(1)
Сильно сомнительно это. Рег.анкета входит в комплект коробочной поставки. Клиент должен сам её заполнить и отправить в 1С в уже готовом промаркированном конверте с уже напечатанным адресом, который тоже входит в комплект поставки. Вытаскивать анкету из коробки и заполнять её на кого-то другого - оно партнёру не нужно, т.к. ничего кроме проблем в будущем принести не может, учитывая, что вся цепочка движения коробок со склада 1С, через дистрибьютора, франчайзи и до конечного клиента по рег.номеру легко прослеживается.
У нас, например, максимум что могли предложить клиенту - это переслать в 1С уже заполненную анкету в запечатанном конверте. Сами за клиентов мы их никогда не заполняли и из коробок не вытаскивали.
В таких случаях обычно выясняется, что в те времена у клиента было какое-то ещё другое юр.лицо, которое и указали в анкете, а потом закрыли его и забыли об этом.
Или ещё вариант - это полное/сокращённое название, т.к. в старых анкетах даже не было такого поля ИНН и теперь идентификация возможна только по названию.
Самый треш угадывать - это с бюджетниками, у которых в связи с различными реорганизациями/оптимизациями и пр. пертуберациями в гос.аппартате названия могли поменяться уже несколько раз.
У меня есть подозрение, что Партнер внес нас с ошибкой
или, ещё хуже, внес другую организацию по своему усмотрению.
или, ещё хуже, внес другую организацию по своему усмотрению.
Сильно сомнительно это. Рег.анкета входит в комплект коробочной поставки. Клиент должен сам её заполнить и отправить в 1С в уже готовом промаркированном конверте с уже напечатанным адресом, который тоже входит в комплект поставки. Вытаскивать анкету из коробки и заполнять её на кого-то другого - оно партнёру не нужно, т.к. ничего кроме проблем в будущем принести не может, учитывая, что вся цепочка движения коробок со склада 1С, через дистрибьютора, франчайзи и до конечного клиента по рег.номеру легко прослеживается.
У нас, например, максимум что могли предложить клиенту - это переслать в 1С уже заполненную анкету в запечатанном конверте. Сами за клиентов мы их никогда не заполняли и из коробок не вытаскивали.
В таких случаях обычно выясняется, что в те времена у клиента было какое-то ещё другое юр.лицо, которое и указали в анкете, а потом закрыли его и забыли об этом.
Или ещё вариант - это полное/сокращённое название, т.к. в старых анкетах даже не было такого поля ИНН и теперь идентификация возможна только по названию.
Самый треш угадывать - это с бюджетниками, у которых в связи с различными реорганизациями/оптимизациями и пр. пертуберациями в гос.аппартате названия могли поменяться уже несколько раз.
Это все верно вы говорите.
НО!
Когда я назвала ПАРТНЁРА вместо своей организации при переписке с v8@1c.ru
то вопрос закрылся. В анкете значит был ПАРТНЕР. Они перестали издеваться
на тему "отгадай кто". Предоставили масштабный ответ на мой вопрос по БУХ.
Не помню как это произошло в 2008 году. Но как-то же же анкета попала туда.
К другим продуктам не было вопросов. Я их сама заполняла, точно.
Теперь надо узнать КАК ИЗМЕНИТЬ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ. !!!
Кто бы подсказал. Партнера того нет уже.
НО!
Когда я назвала ПАРТНЁРА вместо своей организации при переписке с v8@1c.ru
то вопрос закрылся. В анкете значит был ПАРТНЕР. Они перестали издеваться
на тему "отгадай кто". Предоставили масштабный ответ на мой вопрос по БУХ.
Не помню как это произошло в 2008 году. Но как-то же же анкета попала туда.
К другим продуктам не было вопросов. Я их сама заполняла, точно.
Теперь надо узнать КАК ИЗМЕНИТЬ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ. !!!
Кто бы подсказал. Партнера того нет уже.
(11) Только ИТС у нас сейчас не у ФР а простого. А эти ФР хотят подписку, которая дороже самого продукта. Проще продукт купить повторно, чем подписку. Но это не правильно. Унизительно как-то. Хорошо. Хотя бы это понятно. Только почему ни один наш ФР раньше не видел что наш продукт висит на другом лице, то же ФР, закрытом только.
Как это всё сложно. Спасибо за участие!
Как это всё сложно. Спасибо за участие!
(12) Потому, что у 1С минимум ТРИ между собой не связанных базы, в которых хранятся данные, и, соотвественно, три различных регистрации.
База 1. Регистрация на портале 1С. Эта регистрация влияет на ИТС. Перерегистрировать ПП на другого пользователя может любой франчайзи 1С через свою учетку на портале.
База 2. Регистрация владельца. Эта регистрация выполняется по заполненной рег.катрочке. Франчайзи не имеют доступа к этой базе и сами ничего в ней менять не могут. Партнер может только оформить запрос на partweb.1c.ru, приложив сканы писем и документов. Данная регистрация не связана с подписками ИТС и обновлениями, но именно она проверяется v8@1c.ru, а также при апгрейде и дозакупке лицензий. Именно эта организация считается владельцем лицензии фирмой 1С, она указывается в ответах на запрос на проверку регистрации partweb.1c.ru.
База 3. Регистрация центра лицензирования. В базе хранятся те данные, которые указываются при активации программных лийензий (LicData.txt). Изменить данные партнер не может. В теории их можно "сбросить", но только в случае, если у лицензии изменился владелец по данным Базы 2.
В теории данные пользователя в Базе 1 могут не совпадать с данными владельцев в Базе 2 и 3.
Точное совпадение рег.номер/ИНН в Базе 1 и 2 нужно в случае оформления льготного доступа к 1С:Фреш по подписке ИТС на локальную версию, тариф "по локальному ИТС ПРОФ (99) (10 баз, 5 сеансов)"
Исходя из этого - если нужен доступ к обновлениям по подписке ИТС и консультации франчайзи, то франч может сам перерегистрировать ПП в личном кабинете (База 1), но это не повлияет при прямом обращении на ЛК самой 1С v8@1c.ru (База 2).
База 1. Регистрация на портале 1С. Эта регистрация влияет на ИТС. Перерегистрировать ПП на другого пользователя может любой франчайзи 1С через свою учетку на портале.
База 2. Регистрация владельца. Эта регистрация выполняется по заполненной рег.катрочке. Франчайзи не имеют доступа к этой базе и сами ничего в ней менять не могут. Партнер может только оформить запрос на partweb.1c.ru, приложив сканы писем и документов. Данная регистрация не связана с подписками ИТС и обновлениями, но именно она проверяется v8@1c.ru, а также при апгрейде и дозакупке лицензий. Именно эта организация считается владельцем лицензии фирмой 1С, она указывается в ответах на запрос на проверку регистрации partweb.1c.ru.
База 3. Регистрация центра лицензирования. В базе хранятся те данные, которые указываются при активации программных лийензий (LicData.txt). Изменить данные партнер не может. В теории их можно "сбросить", но только в случае, если у лицензии изменился владелец по данным Базы 2.
В теории данные пользователя в Базе 1 могут не совпадать с данными владельцев в Базе 2 и 3.
Точное совпадение рег.номер/ИНН в Базе 1 и 2 нужно в случае оформления льготного доступа к 1С:Фреш по подписке ИТС на локальную версию, тариф "по локальному ИТС ПРОФ (99) (10 баз, 5 сеансов)"
Исходя из этого - если нужен доступ к обновлениям по подписке ИТС и консультации франчайзи, то франч может сам перерегистрировать ПП в личном кабинете (База 1), но это не повлияет при прямом обращении на ЛК самой 1С v8@1c.ru (База 2).
(13)Очень развернуто! Но не всё понятно для малоумных. База 2. !!! У нас апгрейд был. Базовую вероятно поменяли на проф. Только почему бывший партнер (ФР) оказался владельцем моего продукта при его регистрации (апгрейде)... И почему v8@1c.ru всегда отвечали на мои вопросы, а тут вдруг вздыбились. Типа ты никто тут. Все мои ответы с вариантами ИНН отвергли. А когда я указала ИНН того древнего партнера - сразу ответила чересчур обширно. Я бухгалтер. Сражаюсь на поле боя в одиночку. Кто может исправить владельца в регистрационных данных? Кому писать и каким способом? Мой текущий партнер (не ФР) не может. Статус партнера (дилер .... ФР....) наверное не играет роли в этих делах.
Спасибо за ответы.
ИТС проф конечно есть. Иначе кто будет разговаривать.
Спасибо за ответы.
ИТС проф конечно есть. Иначе кто будет разговаривать.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот