Ошибка при работе с драйвером inpas (Розница 2.3.18.13)

1. paritet-consulting 02.04.24 23:25 Сейчас в теме
Суть проблемы: в РМК при нажатии кнопки подтверждения оплаты происходит закрытие программы 1с без каких-либо диалоговых окон. При закрытии смены то-же самое. Согласно логам драйвера - 1с даже не успевает к нему обратиться. Пробовали как со встроенной компонентой, так и с внешней - результат один и тот-же.
Может кто сталкивался?

Эквайринговый терминал pax 800 в режиме подключения к 1с через TCP IP.
Версия конфигурации: 1С:Розница (2.3.18.13), патчи все установлены
Платформа: 8.3.23.2157 разрядность 32бита.
Версия драйвера inpas 1.0.0.4
Версия компоненты: 1.1.17.28
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. fixin 4253 26.04.24 14:14 Сейчас в теме
(1) обновите драйвер inpass до последней версии.
Качать отсюда: https://www.inpas.ru/software/dopolnitelnoe-po
Ставить 1.0 или 2.0 надо уточнять у банка. У Тинькофф 1.0, например.
Мой опыт: https://geniy1s.ru/1s-stala-vyletat-s-terminalom-inpas-tinkoff-roznicza-2-3/
2. TokarevV 30 03.04.24 08:26 Сейчас в теме
Наблюдаю подобное на одном магазине из сети. Ошибка воспроизводится не каждый раз. Раз в 3 смены примерно, только при попытке оплаты. Частично помог переход на другую платформу количество ошибок уменьшилось, но они всё равно иногда повторяются.
3. paritet-consulting 03.04.24 08:43 Сейчас в теме
(2) А на какую платформу перешли? На 8.3.23.2157 закрывается постоянно, сегодня обнаружили что при закрытии и открытии смены тоже закрывается
4. TokarevV 30 03.04.24 08:56 Сейчас в теме
(3) У меня только подобный случай, не такой же. Платформа была совсем старая. Перешли на 8.3.23.1688
5. shmichael 07.04.24 08:58 Сейчас в теме
(1) На УТ решилось удалением DualConnector 1.x и установкой DualConnector 2.x
7. fixin 4253 26.04.24 14:15 Сейчас в теме
(5) у тинькофф 1.х например. Скорее всего скачав новый драйвер, вы просто обновили драйвер. ;-)
8. shmichael 27.04.24 01:53 Сейчас в теме
(7) нет, сначала обновил на актуальную версию 1.х, ошибка не ушла, после этого была установлена версия 2.х
9. Vadim-SH 27.04.24 06:43 Сейчас в теме
Была похожая проблема. Решалась установкой режима запуска 1С: толстый/тонкий клиент (НЕ автоматический).
10. paritet-consulting 28.04.24 09:47 Сейчас в теме
(9) спасибо, попробую с режимом запуска потестировать
11. paritet-consulting 28.04.24 09:52 Сейчас в теме
На данный момент, восстановили снятый с поддержки старый драйвер. пока работает
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот