По непонятным пока причинам, в определенный момент фиксируем большой рост количества соединений. В такие моменты работа пользователей невозможна, все виснет намертво.
После подъема количества соединений, количество рабочих процессов rphost тоже увеличилось до 3 штук (чтобы попытаться обслужить большое количество соединений). Настроено 256 соединений на процесс.
В момент проблем пробовали запускать netstat, было видно что занято много портов в разрезе каждого пользователя. Например, для adm-service-137 было по 200-300 выделенных портов:
https://i.ibb.co/3mDm839/Clipboard-June-3-2022-9-36-PM.png
Поминутный график запросов на веб-сервер (видно провал в момент начала "зависаний"), одновременно с этим с 33 минуты пошел резкий рост количества CONN с Accepted и Connected:
https://i.ibb.co/tbY6WFX/Clip2net-220608002847.png
Конфигурация кластера по умолчанию, без изменений.
Зависимости от количества пользователей не заметили, проблемы бывали и после рабочего дня когда сеансов оставалось в пределах 100.
Порты для рабочих процессов свободны (запускали netstat).
Интересный момент заключается в том, что хотим переехать с платформы 8.3.11 на 8.3.19 и на старом сервере все отлично (т.е. ресурсов должно хватать).
Текущая платформа 8.3.19.1264
Буду рад любым комментариям) Очень хочется разобраться в чем причина, зашли в тупик
(2) Это тоже есть в планах. Интересно больше, может кто сталкивался с похожими проблемами и получилось ли их решить. Поэтому, собственно я и решил написать на форуме.