Отмена накладной в ЕГАИС поставщиком

1. CYCTAHOH 22.04.22 13:34 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите может кто сталкивался. Мы поставщики, отправили накладную в ЕГАИС. Получатель сделал запрос на отмену накладной, мы подтвердили отмену. Но сложилась такая ситуация, что по накладной товар не вернулся, и почему то по сайту check.fsrar.ru по накладной стоит что она проведена и ожидает каких то действий от получателя, хотя получатель уже сделал какие то действия. В УТ11 по истории сообщений последнее сообщение от нас "Подтверждение отмены проведения ТТН по запросу клиента. Версия 1".Могу ли я как поставщик отменить эту накладную чтобы товар вернулся на склад?
По теме из базы знаний
Найденные решения
7. zarius 185 28.04.22 16:32 Сейчас в теме
(6) Можете попробовать сделать проще (как я иногда делаю в подобных ситуациях в 1С Рознице). Если УТ11 позволяет после выгрузки исходящейТТН отменять ее в ЕГАИС штатными средствами (до реакции получателя) - можно у проблемной исх.ТТН установить вручную статусы как у отправленной (до реакции получателя). Далее штатными средствами запрашиваете отмену в ЕГАИС.
CYCTAHOH; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Andrekaa 22.04.22 19:31 Сейчас в теме
Уже скорее всего вы ни чего не сделаете , если к Вам не вернулись остатки на Регистр1
Только через ЛК ЕГАИС, Но
ЕГАИС в последнее время обычное г.. стало, все какие косяки
3. zarius 185 27.04.22 14:08 Сейчас в теме
(1) Все верно. Вы отправили накладную в ЕГАИС. Получатель совершил какое то действие (подтвердил, отказал, расхождение). Только после этого получатель сможет сделать "Акт отмены проведения". При подтверждении этого акта - накладная в ЕГАИС возвращается в состояние "Проведена" (состояние до предыдущего действия получателя), т.е. получатель может снова сделать с ней действие (подтвердить, отказать, расхождение). Также в данном состоянии отправитель может сделать отмену накладной, чтобы вернуть остатки.
CYCTAHOH; +1 Ответить
4. CYCTAHOH 27.04.22 14:44 Сейчас в теме
(3) Скажите пожалуйста, как я как отправитель в таком состоянии могу сделать отмену накладной? Через 1С ут11 или какой xml Запрос отправлять?
5. zarius 185 28.04.22 09:55 Сейчас в теме
(4) Про УТ 11 не скажу, по файлу xml - можете подготовить его самостоятельно согласно документации ЕГАИС (2.6.3.2. Акт отказа: Отправитель ТТН может послать на сервер ЕГАИС акт отказа в виде (2.6.8), в случае, если
грузополучатель еще не отреагировал на ТТН). Только адаптируйте под актуальный формат (сейчас 4).
6. CYCTAHOH 28.04.22 15:15 Сейчас в теме
(5) В том то и дело что не найти актуального акта отказа для 4 версии, получается надо какой то симбиоз крутить из того что найду по 4 ой версии и то что есть по отказу из 3 версии
7. zarius 185 28.04.22 16:32 Сейчас в теме
(6) Можете попробовать сделать проще (как я иногда делаю в подобных ситуациях в 1С Рознице). Если УТ11 позволяет после выгрузки исходящейТТН отменять ее в ЕГАИС штатными средствами (до реакции получателя) - можно у проблемной исх.ТТН установить вручную статусы как у отправленной (до реакции получателя). Далее штатными средствами запрашиваете отмену в ЕГАИС.
CYCTAHOH; +1 Ответить
8. CYCTAHOH 28.04.22 21:05 Сейчас в теме
(7) Так и сделал, поставил статус вручную, который позволяет сделать отмену, отправил данные, ЕГАИС не ругнулся, отменил нашу накладную (как поставщика) остатки вернулись на склад. Спасибо Вам большое. Конечно мудреная эта фигня ЕГАИС, а особенно статусы, они нифига не "говорящие")
9. zarius 185 29.04.22 11:54 Сейчас в теме
(8) Буду признателен, если напишете пару слов в теме https://forum.infostart.ru/forum81/topic280750/ по поводу ЕГАИС для опта на УТ11. По ЕГАИС у меня опыт большой, но пока не на УТ11.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот