Система взаимодействия звуковые уведомления

1. trntv 25 31.01.22 11:06 Сейчас в теме
В настройках системы взаимодействия есть настройка звуковых уведомлений "Уведомления" - "Звук при новых сообщениях". Если установить, то настройка не сохраняется, то есть при новом входе в настройки ее состояние снова выключено. Звуковых оповещений нет.

С чем может быть связано такое поведение? Как заставить систему включить звуковые уведомления? Проверял на разных серверах, там где развернута своя система взаимодействия и используется сервис от 1С.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
8. trntv 25 15.02.22 19:25 Сейчас в теме
Решение оказалось банальным, это ошибка платформы. В платформе 8.3.20 уже точно этого бага нет. На разных релизах 8.3.18 ошибка проявляется, причем в веб клиенте все ок.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. ishelper 02.02.22 22:39 Сейчас в теме
(1)
при новом входе в настройки ее состояние снова выключено.
А другие настройки ("Отправка сообщений", "Звук при видеозвонках") сохраняются или тоже сбрасываются?

Что даст эта проверка - можно определить, проблема в самом сервисе или в настройках пользователя?
6. user-z99999 68 03.02.22 11:29 Сейчас в теме
(1)
Тестирование, этап первый:
Не закрывая программы 1с, меняйте настройки и закрывайте форму.
И вновь открывайте и проверяйте.

Тестирование, этап второй:
Меняйте настройки и закрывайте форму и программу 1с.
И вновь открывайте и проверяйте.

Тестирование, этап третий:
Проверить тоже самое у другого пользователя на компьютере.
Может быть нужно почистить кэш или ещё что-то.

Будет понятно, что это ошибка версии или пользователя.
2. user-z99999 68 02.02.22 14:53 Сейчас в теме +0.5 $m
А какой клиент?
Тонкий клиент, веб-клиент, ...
3. trntv 25 02.02.22 22:12 Сейчас в теме
(2)
А какой клиент?
Тонкий клиент, веб-клиент, ...

Тонкий клиент.
5. trntv 25 03.02.22 10:22 Сейчас в теме
(4) Настройка отправки сообщений Enter или Ctrl+Enter точно сохраняется и работает.
7. ishelper 03.02.22 11:49 Сейчас в теме +0.5 $m
(5)
Настройка отправки сообщений Enter или Ctrl+Enter точно сохраняется и работает.
А настройка звука при видеозвонках? Это все-таки ближе к теме.

Но, по крайней мере, уже понятно, что настройки пользователя не при чем - вряд ли возможно такое, чтобы одни настройки сохранялись, а другие - нет.

Больше похоже на ошибку в самом сервисе - прогеры 1С накосячили в коде.

Или не учли какие-то неявные зависимости - например, от службы сервиса оповещений. Я бы на всякий случай скачал и установил рекомендуемую "1С:Предприятие - оповещения и запуск" - как это повлияет?

Собственно, это то немногое, что вы можете сделать.

Не считая очистки кэша - но вряд ли это поможет, см. выше.
8. trntv 25 15.02.22 19:25 Сейчас в теме
Решение оказалось банальным, это ошибка платформы. В платформе 8.3.20 уже точно этого бага нет. На разных релизах 8.3.18 ошибка проявляется, причем в веб клиенте все ок.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот