Система взаимодействия звуковые уведомления
В настройках системы взаимодействия есть настройка звуковых уведомлений "Уведомления" - "Звук при новых сообщениях". Если установить, то настройка не сохраняется, то есть при новом входе в настройки ее состояние снова выключено. Звуковых оповещений нет.
С чем может быть связано такое поведение? Как заставить систему включить звуковые уведомления? Проверял на разных серверах, там где развернута своя система взаимодействия и используется сервис от 1С.
С чем может быть связано такое поведение? Как заставить систему включить звуковые уведомления? Проверял на разных серверах, там где развернута своя система взаимодействия и используется сервис от 1С.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Что даст эта проверка - можно определить, проблема в самом сервисе или в настройках пользователя?
при новом входе в настройки ее состояние снова выключено.
А другие настройки ("Отправка сообщений", "Звук при видеозвонках") сохраняются или тоже сбрасываются?
Что даст эта проверка - можно определить, проблема в самом сервисе или в настройках пользователя?
(1)
Тестирование, этап первый:
Не закрывая программы 1с, меняйте настройки и закрывайте форму.
И вновь открывайте и проверяйте.
Тестирование, этап второй:
Меняйте настройки и закрывайте форму и программу 1с.
И вновь открывайте и проверяйте.
Тестирование, этап третий:
Проверить тоже самое у другого пользователя на компьютере.
Может быть нужно почистить кэш или ещё что-то.
Будет понятно, что это ошибка версии или пользователя.
Тестирование, этап первый:
Не закрывая программы 1с, меняйте настройки и закрывайте форму.
И вновь открывайте и проверяйте.
Тестирование, этап второй:
Меняйте настройки и закрывайте форму и программу 1с.
И вновь открывайте и проверяйте.
Тестирование, этап третий:
Проверить тоже самое у другого пользователя на компьютере.
Может быть нужно почистить кэш или ещё что-то.
Будет понятно, что это ошибка версии или пользователя.
(5)
Но, по крайней мере, уже понятно, что настройки пользователя не при чем - вряд ли возможно такое, чтобы одни настройки сохранялись, а другие - нет.
Больше похоже на ошибку в самом сервисе - прогеры 1С накосячили в коде.
Или не учли какие-то неявные зависимости - например, от службы сервиса оповещений. Я бы на всякий случай скачал и установил рекомендуемую "1С:Предприятие - оповещения и запуск" - как это повлияет?
Собственно, это то немногое, что вы можете сделать.
Не считая очистки кэша - но вряд ли это поможет, см. выше.
Настройка отправки сообщений Enter или Ctrl+Enter точно сохраняется и работает.
А настройка звука при видеозвонках? Это все-таки ближе к теме.
Но, по крайней мере, уже понятно, что настройки пользователя не при чем - вряд ли возможно такое, чтобы одни настройки сохранялись, а другие - нет.
Больше похоже на ошибку в самом сервисе - прогеры 1С накосячили в коде.
Или не учли какие-то неявные зависимости - например, от службы сервиса оповещений. Я бы на всякий случай скачал и установил рекомендуемую "1С:Предприятие - оповещения и запуск" - как это повлияет?
Собственно, это то немногое, что вы можете сделать.
Не считая очистки кэша - но вряд ли это поможет, см. выше.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот