ЗУП. Пропали личные данные сотрудников.
Добрый день!
Такая проблема, исчезли в ЗУП личные данные сотрудников (e-mail, телефоны, адреса (паспортные данные, ИНН и пр. остались)).
Непонятно на каком этапе это произошло, возможно после обновления или синхронизации с ERP...
Что делать и как можно восстановить?!
Есть копия ЗУП, где вся информация по сотрудникам сохранилась. Перезаполнять три с половиной сотни карточек вручную, не вариант.. Откатываться, тоже не вариант, т.к. точно не ясно, когда это произошло и уже пользователями внесено много различных документов и изменений..
Такая проблема, исчезли в ЗУП личные данные сотрудников (e-mail, телефоны, адреса (паспортные данные, ИНН и пр. остались)).
Непонятно на каком этапе это произошло, возможно после обновления или синхронизации с ERP...
Что делать и как можно восстановить?!
Есть копия ЗУП, где вся информация по сотрудникам сохранилась. Перезаполнять три с половиной сотни карточек вручную, не вариант.. Откатываться, тоже не вариант, т.к. точно не ясно, когда это произошло и уже пользователями внесено много различных документов и изменений..
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
(13) Видимо в этом.. Не сразу разобрались, но оно там было.. В окне "Текущие дела" - Прочие дела - Предупреждение при синхронизации - Вкладка - "Конфликты" и там перечислены все сотрудники по которым произошли изменения в результате автопринятия новой версии данных из другой программы (ERP), т.е. там перечислены вообще все сотрудники...
Почему это вдруг произошло при последней синхронизации, которая делается регулярно и таких проблем ранее не было, не ясно.. Но восстановить оказалось очень просто, в этой же вкладке есть кнопка "Пересмотреть", которая возвращает исходную версию данных программы..
Почему это вдруг произошло при последней синхронизации, которая делается регулярно и таких проблем ранее не было, не ясно.. Но восстановить оказалось очень просто, в этой же вкладке есть кнопка "Пересмотреть", которая возвращает исходную версию данных программы..
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Попробуй посмотреть по физлицу через запрос:
Если Значение есть, а Вид - <Объект не найден> , данные на месте, я в таком случае гуид подменял чтобы битой ссылки не было
ВЫБРАТЬ
ФизическиеЛицаКонтактнаяИнформация.Ссылка КАК Ссылка,
ФизическиеЛицаКонтактнаяИнформация.Вид КАК Вид,
ФизическиеЛицаКонтактнаяИнформация.Представление КАК Представление,
ФизическиеЛицаКонтактнаяИнформация.Значение КАК Значение
ИЗ
Справочник.ФизическиеЛица.КонтактнаяИнформация КАК ФизическиеЛицаКонтактнаяИнформация
ГДЕ
ФизическиеЛицаКонтактнаяИнформация.Ссылка = &Ссылка
ПоказатьЕсли Значение есть, а Вид - <Объект не найден> , данные на месте, я в таком случае гуид подменял чтобы битой ссылки не было
"Выгрузка и загрузка данных XML" - перекиньте сотрудников, их КИ в табличной части "контактная информация" хранится.
Но сначала проверьте запросом, а точно ее там нет или просто она корректно не отображается.
Но сначала проверьте запросом, а точно ее там нет или просто она корректно не отображается.
Несколько раз картину наблюдал, когда после каких-либо обменов туды-сюды страдает справочник "Виды контактной информации". Сами табличные части "Контактная информация" разных справочников остается на месте, но в карточках элементов ее становится не видно, т.к. виды подменяются на привнесенные дубли (непредопроделенные). А не в этом ли здесь дело?
(13) Видимо в этом.. Не сразу разобрались, но оно там было.. В окне "Текущие дела" - Прочие дела - Предупреждение при синхронизации - Вкладка - "Конфликты" и там перечислены все сотрудники по которым произошли изменения в результате автопринятия новой версии данных из другой программы (ERP), т.е. там перечислены вообще все сотрудники...
Почему это вдруг произошло при последней синхронизации, которая делается регулярно и таких проблем ранее не было, не ясно.. Но восстановить оказалось очень просто, в этой же вкладке есть кнопка "Пересмотреть", которая возвращает исходную версию данных программы..
Почему это вдруг произошло при последней синхронизации, которая делается регулярно и таких проблем ранее не было, не ясно.. Но восстановить оказалось очень просто, в этой же вкладке есть кнопка "Пересмотреть", которая возвращает исходную версию данных программы..
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот