Добрый день, примерно 3 дня назад 1С начала создавать большое количество файлов с .tmp по пути C:\Users\service_1c\AppData\Local\Temp . Платформа 8.3.16.1502 и ближайшее время не менялось, пробовал блокировать рег. задания через админку (тоже не дало никаких результатов). Судя по расширению файлов, это не журнал регистрации. Файлы судя по всему создаются постоянно не зависимо от работы пользователей. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как с этим бороться (кроме ручного удаления).
1) перезагрузи для начала сервер 1С Предприятия - со временем он подгючивает и его надо перезагружать; 2) если была внедрения за последние 3 дня, то их надо проверить; 3) временные файлы создаются: при ПометитстьВоВременноеХранилище либо при помещении временной таблицы в запросе через ПОМЕСТИТЬ.
4) если не поможет 1)-3), то последовательно отключай регламентные задания и смотри, что происходит. Если после отключения регламентного задания файлы переставил появляться, то значит причина в нём, дальше - курить надо код.
(29)
(42)
В итоге все решилось при перезапуске сервера и выдаче пользователю под которым запускаются службы 1С нужных прав (оказывается админы сделали запуск служб под новым пользователем, о чем я не знал).
Спасибо огромное всем за советы.
Было такое когда после переустановки платформы службу запустил под собой (админ на сервере), когда увидел у себя кучу этих темповых файлов переставил запуск службы от выделенного для пользователя, проблем больше не было.
(1)"Также следует отметить, что временные файлы, используемые самим сервером, создаются в каталоге временных файлов пользователя, от имени которого запущен сервер"
(4)ну ведь не в таких объемах!)
буквально 3 дня назад таких проблем не было...
То есть что то вызвало такую ситуацию, но не понятно что и как можно уменьшить объем этих файлов.
P.S. Понимаю что файлы в любом случае должны и будут создаваться, проблема только в возросшем количестве.
(6)Расширений нет, файлы недели две начали программно копировать в каталог на другом сервере (ориентировочно недели 2 назад), но только на тестовой базе и там далеко не такие объемы... Причем temp растет вне зависимости от копирования файлов, к примеру сегодня ничего не копировали, а 5ГБ за пару часов съело...
(7)
Расширений нет, файлы недели две начали программно копировать в каталог на другом сервере (ориентировочно недели 2 назад), но только на тестовой базе и там далеко не такие объемы... Причем temp растет вне зависимости от копирования файлов, к примеру сегодня ничего не копировали, а 5ГБ за пару часов съело... Картинки не добавляли)
(16) Не все они зашифрованы (я подозреваю только специфические фалы). Например там можно восстановить внешнюю обработку, если по какой то причине текущая сломалась в процессе не корректного сохранения и прочее.
(20) Каракули больше похожи на исполняемый файл . возможно даже работа с внешними обработками по типу ВнешниеОбработки.Создать или ВнешниеОбработки.Подключить .
(25) Так можно долго гадать. Если есть возможность, когда никто не работает, остановите службу 1С, почистите каталог Temp, запустите службу и зайдите как пользователь в 1С Предприятие, имитируя деятельность пользователя и параллельно мониторя заполнение папки Temp.
Как вариант не решения, а обхода проблемы - автоматическая очистка этой папки батником (CMD) или скриптом (VBS), регулярно запускаемым из Планировщика по расписанию. А там, глядишь, проблема рассосется так же, как и появилась: "сама собой".
CMD при этом может состоять всего из одной команды:
del /Q C:\Users\service_1c\AppData\Local\Temp\v8_*.tmp
При этом те временные файлы, которые используются в данный момент, не будут удалены, т.к. они открыты в 1С.
1) перезагрузи для начала сервер 1С Предприятия - со временем он подгючивает и его надо перезагружать; 2) если была внедрения за последние 3 дня, то их надо проверить; 3) временные файлы создаются: при ПометитстьВоВременноеХранилище либо при помещении временной таблицы в запросе через ПОМЕСТИТЬ.
4) если не поможет 1)-3), то последовательно отключай регламентные задания и смотри, что происходит. Если после отключения регламентного задания файлы переставил появляться, то значит причина в нём, дальше - курить надо код.
(29) 1) Это стоит попробовать.
2) все пока тестируется на копии и даже если в ней ни кто не работает, файлы катастрофически жрут память.
3) ПометитстьВоВременноеХранилище вообще не нашел в конфигурации и с ним если честно не работал.
4) Блокировал сегодня рег. задания через админку, ситуация никак не изменилась.
В папке "C:\Program Files\1cv8\conf" посмотри файл "logcfg.xml". Если он там есть - убей его. Это файл для технического анализа и он дает команду писать любой пук или чих )
Если нет файла - отрубай регламентные задание, включай по одному и смотри.
Запрос? Макет?
Фоновое задание? Обработка ожидания? Рлс? Обновление форм? Создается на сервере и несколько файлов в секунду....
Что в других кодировках (unicod utf)
Было такое когда после переустановки платформы службу запустил под собой (админ на сервере), когда увидел у себя кучу этих темповых файлов переставил запуск службы от выделенного для пользователя, проблем больше не было.
(29)
(42)
В итоге все решилось при перезапуске сервера и выдаче пользователю под которым запускаются службы 1С нужных прав (оказывается админы сделали запуск служб под новым пользователем, о чем я не знал).
Спасибо огромное всем за советы.
Код ошибки: 10217352
Код(ы) обращения: HL-84443
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 13.12.2019
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.16.1148
Описание:
В некоторых конфигурациях при индексации полнотекстового поиска происходит значительный расход оперативной памяти. Как следствие, может происходит зависание программы.
Мы работали долгое время на платформе 8.3.16.1063 и подобного не было, а тут за месяц раза три случалась беда. Место на диске с темпами за ночь кончалось, утром 0 байт. Убивал темпы и к вечеру оно снова заканчивалось. Отрубил на всех базах (у нас их больше 80 шт) полнотекстовые поиски, место перестало пропадать. На след день снова включил после перезагрузки сервака, вроде нормализовалось, и индексы обновились.
Нашел описание этой ошибки, перешли на версию 8.3.16.1148, за 2-3 месяца работы на ней такой бяки не было.
На этой недели пришлось перейти на 8.3.18.1208 из-за поднятия требований к релизам БП и ЗУП
Хоть у вас и выше версия Платформы в которой исправлен косяк, я бы все равно пристально посмотрел на Полнотекстовый индекс. Отключил его, посмотрел будут ли расти темпы, а потом без пользователей включил и обновил в ручном режиме а не регламентом.
(1) Аналогичная проблема.
В нашем случае опытным путем установлено, что разрастание соответствующего каталога Temp происходит в том случае, когда служба Агент сервера 1С предприятия запущена от имени доменного пользователя CORP\USR1CV8.
Доменному пользователю вроде даны все права и возможности что и локальному пользователю USR1CV8. Настройки выполнены по примеру в статье https://1centerprise8.blogspot.com/2018/02/agent-1s-domennyj-polzovatel.html Замечено, что если службу запускать от локального пользователя USR1CV8, или от имени администратора домена , то их каталоги Temp не разрастаются. как в 1-ом случае
. Файлы пишутся примерно с той же интенсивностью , но так же интенсивно автоматически очищаются. Чего не ппроисходит, когда служба запущена не от админской доменной учетной записи