Не работает полнотекстовый поиск после переноса базы из 1с фреш на веб сервер.
Добрый день уважаемые форумчане !!! прошу помощи у гуру !!!
есть база УНФ 1.6, Ранее она была на сервисе 1с фреш. Затем ее выгрузили и загрузили в локальную версию. Клиенты подключаются через веб сервер ...
Проблема такая - как говорят продованы - ранее прекрасно работал полнотекстовый поиск в списке заказов покупателей.
( В основном продованы ищут последние цыфры телефона контрагента - а телефон контрагента записыватют в наименовании, сейчас при поиски по последнем цыфрам пп выделяет только совпадающие номера документов ... ((( )
что делал
- очищал индекс пп
- выставлял права на папку с базой и все файлы в ней всем полный доступ
- очищал папку с базой, заново загружал базу из ДТ, папки 1Cv8FTxt и прочее заново создавались
- чистил кеш на сервере, перепроводил документы, обновлял индекс пп.
причем когда перепроводил заказы через (стандрные - перепроведение документов) - ПП не работал, при проведении прямо из списка документов ПП заработал.
Делал это все ночью. при этом под конец этих всех работ ПП работал в списке как надо. Но проблема возобновлялась после того как снова с утра клиенты подключались к базе. Затем не работал ПП не у них не на веб сервере ...
Проблема в том что проделать это все со всеми клиентами не представляется возможным ... так как их много и не до всех дозвониться и прочие геморои ...
Подскажите плиз - кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией ? как из нее выйти чтобы ПП заработал ???
Заранее огромное спасибо !!!
есть база УНФ 1.6, Ранее она была на сервисе 1с фреш. Затем ее выгрузили и загрузили в локальную версию. Клиенты подключаются через веб сервер ...
Проблема такая - как говорят продованы - ранее прекрасно работал полнотекстовый поиск в списке заказов покупателей.
( В основном продованы ищут последние цыфры телефона контрагента - а телефон контрагента записыватют в наименовании, сейчас при поиски по последнем цыфрам пп выделяет только совпадающие номера документов ... ((( )
что делал
- очищал индекс пп
- выставлял права на папку с базой и все файлы в ней всем полный доступ
- очищал папку с базой, заново загружал базу из ДТ, папки 1Cv8FTxt и прочее заново создавались
- чистил кеш на сервере, перепроводил документы, обновлял индекс пп.
причем когда перепроводил заказы через (стандрные - перепроведение документов) - ПП не работал, при проведении прямо из списка документов ПП заработал.
Делал это все ночью. при этом под конец этих всех работ ПП работал в списке как надо. Но проблема возобновлялась после того как снова с утра клиенты подключались к базе. Затем не работал ПП не у них не на веб сервере ...
Проблема в том что проделать это все со всеми клиентами не представляется возможным ... так как их много и не до всех дозвониться и прочие геморои ...
Подскажите плиз - кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией ? как из нее выйти чтобы ПП заработал ???
Заранее огромное спасибо !!!
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Вас эта самая локальная версия она, судя по описанию, файловая. В этом, опять же, судя по описанию, и заключается главное различие работы базы во Фреше и на Вашем веб-сервере. Во фреше база была клиент-серверной, т.е. вертелась на СУБД и сервере 1С, а у Вас она файловая.
Рискну предположить, что индекс не может перестроиться, т.к. просто не успевает этого сделать. А во фреше успевал. Это может быть из-за сочетания особенностей УНФ, факторов размеров базы, числа пользователей, интенсивности их работы с файловым режимом, таким образом, что индекс не успевает нормально перестраиваться.
Попробуйте в режиме пользователя зайти во "Все функции" -> "Стандартные" -> "Управление полнотекстовым поиском". Там есть некоторые настройки. Размер индексируемых данных можно попробовать поуменьшать до 0.5 - 0.25 Мб, разделение составных слов выключить.
Может быть поможет.
Ранее она была на сервисе 1с фреш. Затем ее выгрузили и загрузили в локальную версию.
Вас эта самая локальная версия она, судя по описанию, файловая. В этом, опять же, судя по описанию, и заключается главное различие работы базы во Фреше и на Вашем веб-сервере. Во фреше база была клиент-серверной, т.е. вертелась на СУБД и сервере 1С, а у Вас она файловая.
Рискну предположить, что индекс не может перестроиться, т.к. просто не успевает этого сделать. А во фреше успевал. Это может быть из-за сочетания особенностей УНФ, факторов размеров базы, числа пользователей, интенсивности их работы с файловым режимом, таким образом, что индекс не успевает нормально перестраиваться.
Попробуйте в режиме пользователя зайти во "Все функции" -> "Стандартные" -> "Управление полнотекстовым поиском". Там есть некоторые настройки. Размер индексируемых данных можно попробовать поуменьшать до 0.5 - 0.25 Мб, разделение составных слов выключить.
Может быть поможет.
Обновление индекса ПП - требовательная к ресурсам задача на большой базе. С самой базой она работает на чтение. Работает небыстро. Без СУБД в файловом режиме - вообще из рук вон плохо. Если в программе одновременно еще и пользователи сидят, то оно вообще за разумное время может и не закончиться вовсе. А пока индекс в процессе перестроения, сам поиск не работает.
Возможно, вам стоит задуматься о переходе на серверный режим?
Возможно, вам стоит задуматься о переходе на серверный режим?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот