Здравствуйте!
С недавнего времени обнаружил, что Google Chrome перестал печатать из 1С (веб-клиент).
Поиски по интернету привели к информации, что Google Chrome по умолчанию стал использовать не "настоящий" флеш плеер ADOBE , а собственного производства и решение пока не найдено, печатать из другого браузера конечно можно, но так себе способ.
Поделитесь информацией, может кто смог обойти данную "беду"?
Спасибо.
Код ошибки: 10214435
Код(ы) обращения: HL-55052
Статус: Исправлена в тестовой версии Зарегистрирована: 12.09.2019
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.15.1672 (для тестирования)
Описание:
В веб-клиенте в Chrome не работают команды Печать и Предварительный просмотр в табличном документе.
(3)
Например, УТ 11.4.9.82 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
через веб (Google Chrome) печатает.
Принтер у пользователя настроен? Это можно проверить без 1с, распечатав любой документ.
(18) С HTML-печатью вообще отдельная история, что ни форма, то "уродство" какое-то, чуть ли не каждую форму выравнивать нужно. Проще на другой браузер пересадить.
Код ошибки: 10214435
Код(ы) обращения: HL-55052
Статус: Исправлена в тестовой версии Зарегистрирована: 12.09.2019
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.15.1672 (для тестирования)
Описание:
В веб-клиенте в Chrome не работают команды Печать и Предварительный просмотр в табличном документе.
(17) Долго мучил хром, потом мозиллу. Но внезапно вспомнил про Яндекс Браузер. Функционал он повторяет от хрома, и даже на последней версии печать работает нормально в режиме PDF! Отечественные проблемы требуют отечественных решений :)
(19) Это проблема 1С, а не хрома. Инструмент не виноват, если у вас сломалась машина. Ваше решение в корне неверно и костыльно: начиная от безопасности, заканчивая совместимостью.
Код ошибки: 10214435
Код(ы) обращения: HL-55052
Зарегистрирована: 12.09.2019
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.14.1944
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.15.1700 (для тестирования)
Исправлена: "Технологическая платформа", версия 8.3.16.942 (для тестирования)
Если установка пользователям платформы 1С не противоречит вашим убеждениям, попробуйте подключиться к базе через web-сервер тонким клиентом.
В этом случае предварительный просмотр с печатью производятся нормально.
Аналогичная история теперь и на Opera... Была Opera 63 - всё работало как надо (специально проверял перед обновлением), встала 64 - нет ни предварительного просмотра, ни печати. Яндекс браузер пока держится. Перевожу всех на него.