Доброго дня. Сложилась такая ситуация: завели две одинаковые организации, и большой промежуток времени выписывали накладные то на одно, то на другую... Подскажите пожалуйста, есть ли какой-либо способ объединить эти организации, ну и чтобы документы, соответственно, были все на одной?
Работаем в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.67.67)
Работаем в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.67.67)
По теме из базы знаний
- Автоматический подбор и заполнение ГТД для 1С:Бухгалтерия предприятия 8, редакция 3.0 (платформа 8.2 и 8.3)
- Загрузка данных из Excel для 1С: Бухгалтерия предприятия 8
- Менеджер продаж, внешняя обработка для 1С: Бухгалтерии предприятия, редакция 3.0
- Поиск и удаление неиспользованных элементов справочника для 1С: Бухгалтерии 3.0
- Учет драгметаллов в 1С:БП 3.0
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот