Стартер 1С не находит старую версию клиента (переход на 8.3.10)

1. herfis 501 02.02.18 10:46 Сейчас в теме
Готовимся к переходу с 8.3.6 на 8.3.10.
Начали предварительное развертывание новой версии на терминальных серверах и рабочих станциях с тем, чтобы потом обновить сервер и все автоматом начали работать на новой версии клиента (всегда так делали). Вроде все штатно и тут оп - с непонятного момента начинает ругаться на несоответствие версии клиента и сервера при запуске (хотя сначало все штатно работало).
Ну, типа стартер не находит старую версию клиента и пытается к еще не обновленному серверу прицепиться новым клиентом. Поудивлялись, туда- сюда - вроде никакого криминала. Обе версии напрямую нормально запускаются, стартер тоже обновлен. Но старого клиента выбирать не хочет, хоть ты тресни. Более того - явное указание версии в настройках запуска тоже не помогает! Фигня какая-то. Переустановка поверх тоже ничего не дала. А вот переустановка с удалением - помогла! Ну, думаем, ладно - полечили. И вот сегодня опять та же самая фигня на "пролеченных" серверах!
Причем на машинах разработчиков и на другом сервере - все в порядке. Т.е. такое ощущение, что это связано то ли с профилями пользователей то ли с политиками безопасности. Но из-за такого странного поведения непонятно, что именно происходит и куда копать...
Буду рад любым дельным советам.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. DJDUH 17 02.02.18 10:59 Сейчас в теме
(1) Первый запуск "стартера" может под админом нужно запустить - оно пропишется в реестр и тогда уже может будет работать нормально!?
3. herfis 501 02.02.18 11:05 Сейчас в теме
(2) Стартер в реестр вроде вообще не лазит... В смысле - не пишет.
8. DJDUH 17 02.02.18 11:36 Сейчас в теме
5. herfis 501 02.02.18 11:16 Сейчас в теме
(2) В общем, все равно не помогает.
(4) Да не хотелось бы...
4. spacecraft 02.02.18 11:07 Сейчас в теме
как временную меру на время миграции клиентам прописать запуск не стартера, а конкретный запускаемый файл нужной версии.
Но странно конечно. Всегда указание версии в настройках списка баз срабатывала.
6. herfis 501 02.02.18 11:22 Сейчас в теме
Если так и не получится разобраться, просто придется готовить одномоментное развертывание сервера и клиентов. Пока посносили нафиг...
7. spacecraft 02.02.18 11:32 Сейчас в теме
(6) еще бывает ошибка возникает, когда кто-то все же запустил нужную базу под новым клиентом. Тогда для остальных, которые пытаются запустить под старым клиентом будет выдавать ошибку. Но там ошибка несколько другая.
9. herfis 501 02.02.18 11:52 Сейчас в теме
(7) С таким не сталкивался. Всегда соответствие версии клиента серверу строго соблюдалось.
10. spacecraft 02.02.18 12:12 Сейчас в теме
(9) с сервером это наверно и не получится повторить.
это случалось на терминальном сервере, где помимо сервера 1С еще и файловые базы были.
Когда обновил базу под новым клиентом, то для пользователей с прописанным клиентом старой версии пошли ошибки. Как я понял, что-то с кешем связанно было.
Но это конечно для серверной версии скорее всего не актуально. Но сам кеш исключать не мешало бы.
11. herfis 501 02.02.18 12:25 Сейчас в теме
(10) А, такое вполне реально. Иногда при переходе на новый релиз реструктуризуются всякие служебные таблицы (под новые плюшки) и несмотря на режим совместимости просто так вернуться к старому релизу не выйдет. Но для клиент-сервера это произойдет только после смены версии сервера.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот