Стартер 1С не находит старую версию клиента (переход на 8.3.10)
Готовимся к переходу с 8.3.6 на 8.3.10.
Начали предварительное развертывание новой версии на терминальных серверах и рабочих станциях с тем, чтобы потом обновить сервер и все автоматом начали работать на новой версии клиента (всегда так делали). Вроде все штатно и тут оп - с непонятного момента начинает ругаться на несоответствие версии клиента и сервера при запуске (хотя сначало все штатно работало).
Ну, типа стартер не находит старую версию клиента и пытается к еще не обновленному серверу прицепиться новым клиентом. Поудивлялись, туда- сюда - вроде никакого криминала. Обе версии напрямую нормально запускаются, стартер тоже обновлен. Но старого клиента выбирать не хочет, хоть ты тресни. Более того - явное указание версии в настройках запуска тоже не помогает! Фигня какая-то. Переустановка поверх тоже ничего не дала. А вот переустановка с удалением - помогла! Ну, думаем, ладно - полечили. И вот сегодня опять та же самая фигня на "пролеченных" серверах!
Причем на машинах разработчиков и на другом сервере - все в порядке. Т.е. такое ощущение, что это связано то ли с профилями пользователей то ли с политиками безопасности. Но из-за такого странного поведения непонятно, что именно происходит и куда копать...
Буду рад любым дельным советам.
Начали предварительное развертывание новой версии на терминальных серверах и рабочих станциях с тем, чтобы потом обновить сервер и все автоматом начали работать на новой версии клиента (всегда так делали). Вроде все штатно и тут оп - с непонятного момента начинает ругаться на несоответствие версии клиента и сервера при запуске (хотя сначало все штатно работало).
Ну, типа стартер не находит старую версию клиента и пытается к еще не обновленному серверу прицепиться новым клиентом. Поудивлялись, туда- сюда - вроде никакого криминала. Обе версии напрямую нормально запускаются, стартер тоже обновлен. Но старого клиента выбирать не хочет, хоть ты тресни. Более того - явное указание версии в настройках запуска тоже не помогает! Фигня какая-то. Переустановка поверх тоже ничего не дала. А вот переустановка с удалением - помогла! Ну, думаем, ладно - полечили. И вот сегодня опять та же самая фигня на "пролеченных" серверах!
Причем на машинах разработчиков и на другом сервере - все в порядке. Т.е. такое ощущение, что это связано то ли с профилями пользователей то ли с политиками безопасности. Но из-за такого странного поведения непонятно, что именно происходит и куда копать...
Буду рад любым дельным советам.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(9) с сервером это наверно и не получится повторить.
это случалось на терминальном сервере, где помимо сервера 1С еще и файловые базы были.
Когда обновил базу под новым клиентом, то для пользователей с прописанным клиентом старой версии пошли ошибки. Как я понял, что-то с кешем связанно было.
Но это конечно для серверной версии скорее всего не актуально. Но сам кеш исключать не мешало бы.
это случалось на терминальном сервере, где помимо сервера 1С еще и файловые базы были.
Когда обновил базу под новым клиентом, то для пользователей с прописанным клиентом старой версии пошли ошибки. Как я понял, что-то с кешем связанно было.
Но это конечно для серверной версии скорее всего не актуально. Но сам кеш исключать не мешало бы.
(10) А, такое вполне реально. Иногда при переходе на новый релиз реструктуризуются всякие служебные таблицы (под новые плюшки) и несмотря на режим совместимости просто так вернуться к старому релизу не выйдет. Но для клиент-сервера это произойдет только после смены версии сервера.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот