CRM 2.0 Стандарт - Ошибка системы защиты. Код ошибки: 10014

1. user659168_xec8787 3 30.03.17 18:50 Сейчас в теме
День добрый, уважаемые форумчане!

Что имеется: CRM 2.0 Стандарт и USB-ключ на 5 компов.

Предыстория: словили вирус шифровальщик на компьютере с базами. Сейчас занимаемся переустановкой конфигураций. БП30 и ЗУП2.5 - встали нормально (БП с USB, ЗУП с программным ключом).
А с CRM 2.0 стандарт - возникла проблема - выскакивает ошибка, см. скрин - "ошибка_2". Код ошибки 10014. "Ошибка при выполнении метода "Подключить обработку". Ошибка Контрольной суммы. [ЗащищеннаяОбработка]".

Конфигурацию устанавливали с диска из коробки, при этом: HASP драйвер, Менеджер лицензий и Драйвер ключа USB - не устанавливали, т.к. HASP - загружается, USB ключ - распознан в диспетчере устройств, сервер лицензирования вызывается в веб-браузере (приложил скрины).
Попытался явно указать путь к машине с ключом - не помогло, пришлось оставить как было (см. скрин).
Все действия проводил на машине, где ранее стояла конфигурация + система защиты. Т.е. конфа не загружается даже локально.

Возникал след. мысль: что конфигурация, после установки с диска была обновлена (в каталоге шаблонов 1С имеется папка с обновлением CRM, а там еще и обновление защиты (Protection)).
Вопрос: возможно происходит конфликт версий сист. защиты? Мы ведь устанавливаем "старую" версию конфы с диска-дистрибутива, а система защиты осталась с обновленной конфигурации и в результате - конфликт?
Т.е. если мы на установленную "старую" версию конфы "накатим" обновление в режиме конфигуратора, то заработает? В режиме конфигуратора конфа запускается.

Может кто сталкивался и подскажет последовательность действий?

Заранее спасибо за ответ.
Прикрепленные файлы:
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user659168_xec8787 3 15.04.17 13:40 Сейчас в теме
(1) Проблема решилась следующим образом: из закромов родины удалось достать обновленную (последнюю) конфигурацию CRM 2.0 Стандарт (файл .cf). Загрузил конфу в режиме конфигуратора. После запуска CRM в режиме предприятия выскочила ошибка "не обнаружен ключ", а также соответствующие меню с инструкциями, выбрал пункт "указать адрес в ручную" где указал ip машины с usb ключом и менеджером лицензий.
В итоге - все заработало!
Вариант, описанный в первом сообщении (с удалением всего и вся) - возможно также рабочий (списываю на конфликт защит конфигураций), но уж больно не охота сносить всё "направо и налево" ...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот