Как собственные услуги отразить в себестоимости купленного товара?
Подскажите, пожалуйста
ситуация в следующая
Организация купила товар (Д10,К60)
и собственными силами перевезла-обработала
и затраты 23 счета желает списать в себестоимость товара
какими документами собственные услуги отразить в себестоимость покупного товара
бухгалтер сделала Прочие затраты, но регистры Партии товаров не затронуты,
УПП 1.3 РУАЗ не используем
ситуация в следующая
Организация купила товар (Д10,К60)
и собственными силами перевезла-обработала
и затраты 23 счета желает списать в себестоимость товара
какими документами собственные услуги отразить в себестоимость покупного товара
бухгалтер сделала Прочие затраты, но регистры Партии товаров не затронуты,
УПП 1.3 РУАЗ не используем
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) maip1,
конечно подошел бы этот документ если б он делал движения. Но там в форме галочки неактивны, потому что в коде есть
и в модуле тоже не прописано никаких движений для внутреннего расхода
неужели нет стандартного решения?
конечно подошел бы этот документ если б он делал движения. Но там в форме галочки неактивны, потому что в коде есть
Если ВидОперации = Перечисления.ВидыОперацийПоступлениеДопРасходов.ВнутреннийРасход Тогда
ОтражатьВБухгалтерскомУчете = Ложь;
ОтражатьВНалоговомУчете = Ложь;
и в модуле тоже не прописано никаких движений для внутреннего расхода
неужели нет стандартного решения?
Посмотрите корректность заполнения документа, проведите его и посмотрите движение по регистрам.
Справка:
Документ «Поступление доп.расходов» предназначен для учета тех услуг сторонних организаций и собственной компании, которые оказывают влияние на себестоимость товаров.
Примеры таких услуги: транспортировка или хранение товара.
Чтобы отразить услуги сторонней организации, в документе следует указать вид операции «Услуги сторонней организации». Для услуг собственной компании вид операции – «Внутренний расход».
Когда в документе отражаются услуги сторонней организации, в шапке документа в полях «Контрагент», «Договор», «Сделка» следует ввести информацию о том контрагенте (договоре, сделке), который оказывает эти услуги.
В табличной части документа на закладках «Товары» и «Оборудование» указывают соответственно товары и оборудование, на которые необходимо отнести дополнительные расходы, а также их количество и стоимость. В качестве документа партии может быть указан документ «Поступление товаров и услуг» или «Авансовый отчет».
В табличных частях также можно указать заказы покупателей, по которым должны быть распределены дополнительные расходы.
Предусмотрена возможность автоматического заполнения информации о товарах и оборудовании по документам поступления, оформленным ранее. При этом можно:
заполнить табличную часть информацией из документа поступления;
добавить в табличную часть информацию из документов поступления.
Эти действия доступны через пункты соответственно «Заполнить по поступлению» и «Добавить из поступления» меню «Заполнить» командных панелей табличных частей «Оборудование» и «Товары».
Стоимость номенклатуры (товаров и оборудования) отражается в графе «Сумма товара» и «Сумма оборудования». Сумму дополнительных расходов по каждой номенклатуре можно занести в графу «Доп.расходы(сумма)».
В шапке документа можно указать
в поле «Сумма расхода» - общую сумму расходов, которую необходимо распределить по строкам табличных частей «Товары» и «Оборудование»
в поле «Способ распределения» - способ распределения суммы расходов, один из следующих:
пропорционально суммам товаров («По сумме»);
пропорционально количеству товаров («По количеству»);
пропорционально весу товаров («По весу»).
Распределение суммы, указанной в поле «Сумма расхода» может быть проведено
либо автоматически - при проведении документа
либо явно.
Явное распределения по строкам табличных частей доступно через пункты «Распределить сумму расхода по товарам» и «Распределить сумму расхода по оборудованию» меню «Заполнить» командных панелей соответствующих табличных частей. Распределение выполняется согласно способу распределения, после распределения общая сумма расхода обнуляется.
Если документ отражается в регл. учете, при автоматическом распределении расходов иногда могут расходиться суммы
в проводках
в движениях по регистрам учета затрат
Причина такого расхождения - погрешности округления. Если распределение выполнять явно, расхождения не возникают.
Если дополнительные расходы оплачиваются наличными, на основании документа «Поступление доп.расходов» можно ввести «Расходный кассовый ордер». В случае безналичной оплаты - «Платежное поручение» или «Аккредитив». Возможен смешанный режим оплаты документа.
По гиперссылке «Ввести счет-фактуру» можно зарегистрировать «Счет-фактура полученный».
Справка:
Документ «Поступление доп.расходов» предназначен для учета тех услуг сторонних организаций и собственной компании, которые оказывают влияние на себестоимость товаров.
Примеры таких услуги: транспортировка или хранение товара.
Чтобы отразить услуги сторонней организации, в документе следует указать вид операции «Услуги сторонней организации». Для услуг собственной компании вид операции – «Внутренний расход».
Когда в документе отражаются услуги сторонней организации, в шапке документа в полях «Контрагент», «Договор», «Сделка» следует ввести информацию о том контрагенте (договоре, сделке), который оказывает эти услуги.
В табличной части документа на закладках «Товары» и «Оборудование» указывают соответственно товары и оборудование, на которые необходимо отнести дополнительные расходы, а также их количество и стоимость. В качестве документа партии может быть указан документ «Поступление товаров и услуг» или «Авансовый отчет».
В табличных частях также можно указать заказы покупателей, по которым должны быть распределены дополнительные расходы.
Предусмотрена возможность автоматического заполнения информации о товарах и оборудовании по документам поступления, оформленным ранее. При этом можно:
заполнить табличную часть информацией из документа поступления;
добавить в табличную часть информацию из документов поступления.
Эти действия доступны через пункты соответственно «Заполнить по поступлению» и «Добавить из поступления» меню «Заполнить» командных панелей табличных частей «Оборудование» и «Товары».
Стоимость номенклатуры (товаров и оборудования) отражается в графе «Сумма товара» и «Сумма оборудования». Сумму дополнительных расходов по каждой номенклатуре можно занести в графу «Доп.расходы(сумма)».
В шапке документа можно указать
в поле «Сумма расхода» - общую сумму расходов, которую необходимо распределить по строкам табличных частей «Товары» и «Оборудование»
в поле «Способ распределения» - способ распределения суммы расходов, один из следующих:
пропорционально суммам товаров («По сумме»);
пропорционально количеству товаров («По количеству»);
пропорционально весу товаров («По весу»).
Распределение суммы, указанной в поле «Сумма расхода» может быть проведено
либо автоматически - при проведении документа
либо явно.
Явное распределения по строкам табличных частей доступно через пункты «Распределить сумму расхода по товарам» и «Распределить сумму расхода по оборудованию» меню «Заполнить» командных панелей соответствующих табличных частей. Распределение выполняется согласно способу распределения, после распределения общая сумма расхода обнуляется.
Если документ отражается в регл. учете, при автоматическом распределении расходов иногда могут расходиться суммы
в проводках
в движениях по регистрам учета затрат
Причина такого расхождения - погрешности округления. Если распределение выполнять явно, расхождения не возникают.
Если дополнительные расходы оплачиваются наличными, на основании документа «Поступление доп.расходов» можно ввести «Расходный кассовый ордер». В случае безналичной оплаты - «Платежное поручение» или «Аккредитив». Возможен смешанный режим оплаты документа.
По гиперссылке «Ввести счет-фактуру» можно зарегистрировать «Счет-фактура полученный».
Делаем док «Поступление доп.расходов» с видом операции «Услуги сторонней организации», указываем нашу организацию, заводим в спр "Контрагенты" контрагента а-ля "Допрасходы к счету 10" и основной договор, указываем их к нашем документе, в табличной части документа указываем товары, себестоимость которых надо увеличить, способ распределения (например по сумме), сумму расхода, счета учета расходов. Проводим и смотрим так Вам надо или нет.
Если так, то в дальнейшем для увеличения по сч 10 себестоимости товара используем этого контрагента.
Если так, то в дальнейшем для увеличения по сч 10 себестоимости товара используем этого контрагента.
Себестоимость увеличить не за счет 60/62/76 счета, а с 23 счета, это немного не то что фиктивный контрагент и увеличение дебиторской/кредиторской задолженности.. это совсем не то.. Походу нужно будет Требованием-накладной списывать на 23 счет всю перевезенную номенклатуру, и потом отчетом производства возвращать, но материальные затраты не списались при закрытии, буду искать..
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот